Сборное железобетонное пролетное строение моста
Изобретение относится к„мостостроению и может быть использовано при возведении сборных железобетонных мостов. Целью изобретения является обеспечение монтажа. Сборное железобетонное пролетное строение моста включает тавровые балки 1 и плитные диафрагмы. В плитах балок 1 выполнены прорези, а в ребрах - соосные сквозные отверс гия. Каждая диафрагма заведена в соответствующие прорези плит и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы 4 секций, объединенных пропущенными через каналы 4 секций и отверстия в ребрах балок 1 предварительно напряженными пучками, концы которых заанкерены в крайних секциях диафрагм. 2 ил. о 58 (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1636501 А 1 (51)5 E 01 D 7 00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbITHRM
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 строению и может быть использовано при возведении сборных железобетон-: ных мостов. Целью изобретения является обесгечение монтажа. Сборное железобетонное пролетное строение моста включает тавровые балки 1 и плитные диафрагмы. В плитах балок 1 выполнены прорези, а в ребрах - соосные сквозные отверстия ° Каждая диафрагма заведена в соответствующие прорези плит и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы 4 секций, объединенных пропущенными через каналы 4 секций и отверстия в ребрах балок 1 предварительно напряженными пучками, концы которых заанкерены в крайних секциях диафрагм. 2 ил. (21) 4669862/33 (22) 1 7. 01,89 (46) 23. 03. 91. Бюп. р (71) Грузинский политехнический институт (72) Г. В.Кивирия, Г.Г.Кизирия и Т.Г.Копалейшвили (53) 624.21.012.36 (088.8) (56) Кизирия Г.В. Вставные диафрагмы. — Автомобильные дороги, 1966, Р 5, Проектирование деревянных и железобетонных мостов./ Под ред.А.А.Петропавловского. N.: Транспорт, 1978, ! с.120 и 121. (54) СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТН0Е СТРОЕНИЕ МОСТА (57) Изобретение относится к„ мостоС5
CO
Cb
СЛ
СР
8ие1
:В
1636501 единую пространственную конструкцию и включить в работу на подвижную нагрузку балки 1 непосредственно ею не загруженные.
Применение сборного железобетонного пролетного строения моста позволяет облегчить заводку диафрагм и снизить трудоемкость MoHTBKHblx работ.
Формула изобр ет ения
Составитель В.Гоник
Редактор Н.Бобкова Техред Л.Сердюкова Корректор М.Шароши
Заказ 799 Тираж 339 Подписное
ВНИИПИ Государстве.шого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
1i3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении сборных железобетонных мостов.
Цель изобретения — облегчение
5 монтажа.
На фиг,1 изображена схема фасада пролетного строения; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1.
Сборное железобетонное пролетное строение моста имеет тавровые балки
1 и плитные диафрагмы 2. В плитах балок 1 выполнены прорези 3, а в ребрах — соосные сквозные отверстия. Каждая диафрагма 2 заведена в соот. ветствующие прорези плит 3 и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы 4 секций 5, объединенных пропущенными через каналы 4 в секциях 5 и отверстия в реб рах балок 1 предварительно напряженными пучками, концы которых заанкерены в крайних секциях диафрагм.
После натяжения и заанкеривания 25 пучков между ребрами балок 1 и тор-, 1
: цами секций 5 диафрагм 2 появляются силы трения, которые позволяют объединить балки 1 и диафрагмы 2 в
Сборное железобетонное пролетное строение моста, включающее тавровые балки и плитные диафрагмы, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа, в плитах балок выполнены прорези, а в ребрах — соосные сквозные отверстия, причем каждая диафрагма заведена в содтветс ãâóþùèå прорези плит и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы секций, объединенных пропущенными через каналы в секциях и отверстия в ребрах балок предварительно напряженными пучками, концы которых эаанкерены в крайних секциях диафрагм.

