Консольная траверса
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит соединенную с угловым рычагом 3 Г-образную балку 1 с узлом 2 для соединения с грузом. Контргруз 4 соединен с балкой 1 и угловым рычагом 3 с помощью рычага 5, а контргруз 8 установлен на нижнем плече углового рычага 3. При подъеме траверсы с грузом контргрузы 4 и 8 отклоняются, обеспечивая положение балки 1, близкое к горизонтальному. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1477658 А1 (д1) 4 В 66 С 1/68
OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4242275/40-11 (22) 05.05.87 (46) 07,05,89. Бюл, № 17 (72) Л.Ф,Гольцов (53) 621.86,061(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 935442, кл. В 66 С 1/68, 1980 ° (54) КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности.
Устройство содержит соединенную с угловым рычагом 3 Г-образную балку
1 с узлом 2 для соединения с грузом.
Контргруз 4 соединен с балкой 1 и угловым рычагом 3 с помощью рычага 5, а контргруз 8 установлен на нижнем плече углового рычага 3. При подъеме траверсы с грузом контргрузы 4 и 8 отклоняются, обеспечивая положение балки 1, близкое к горизонтальному.
2 ил.
1477658
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к траверсам для консольного подъема ° транспортировки и установки груза в труднодоступных местах, и может быть использовано при строительстве многоэтажных зданий для подъема стройматериалов на этажи, а также на складах для обслуживания многоярусных 1О стеллажей. Цель изобретения — повышение надежности работы.
На фиг. l изображена траверса с грузом, общий вид; на фиг. 2 — то же, без груза ;. на фиг. 3 — разрез A-А на фиг. 1.
Траверса содержит Г-образную балку 1 с узлом 2 для соединения с грузом, несущий элемент 3, выполненный 2р в виде углового рычага, контргруз 4, соединенный с несущим элементом и с
Г-образной балкой 5. Г-образная балка 1 соединена с несущим элементом шарнирно тягой 6, несущий элемент 25 имеет на одном плече петлю 7 для навески на крюк грузоподъемной машины, а на другом — дополнительный контргруз 8. Шарниры, связывающие рычаги, имеют оси 9 (фиг. 3).
Траверса работает следующим образом.
Траверса навешивается на крюк грузоподъемного механизма и опускается на площадку рядом с грузом 10. Груз крепится к чалочному крюку 2. При подъеме траверсы с грузом контргрузы перемещаются, уравновешивая груз, и в этот момент происходит отрыв груза от площадки. В зависимости от массы груза контргрузы отклоняются на больший или меньший угол от оси подвеса траверсы, так что Г-образная балка 1 постоянно занимает положение, близкое к горизонтальному.
Формулаизобретения, Консольная траверса, содержащая несущий элемент, навешиваемый на крюк грузоподъемной машины, связанные с ним Г-образную балку с узлом для соединения с грузом на одном своем плече и тягой, шарнирно соединенной с другим ее плечом, и рычаг с контргрузом, размещенным на его плече, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, несущий элемент выполнен в виде углового рычага, одно плечо которого снабжено петлей для навески на крюк грузоподъемной машины, а другое — дополнительным контргрузом, при этом рычаг основного контргруза установлен на Г-образной балке в ее угловой части ишарнирно соединен с вершиной углового рычага своей серединой, а другой конец тяги соединен шарнирно со снабженным серьгой плечом углового рычага.
1477658
A-Д
Составитель О,Фотинич
Техред А.Кравчук Корректор М.Васильева
Редактор А.Шандор
Заказ 2307/21
Тираж 629
Подписное
БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,101


