Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей
Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструкции кузовов для перевозки автомобилей. Цель изобретения состоит в уменьшении аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчении погрузки - выгрузки автомобилей. Кузов железнодорожного вагона содержит раму, получения, крышу, торцовые двери и боковые стены. Боковые стены выполнены в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомобилей. Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 3 и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомашин. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
6Ж033 г М
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А 8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4045970/27-11 (22) 27.03.86 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (75) А. Л. Абрамов (53) 625.2.011.65 (088.8) (56) Патент США № 4324189, кл. В 60 P 3/08, 1980. фиг. Я
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
40 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (54) КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструкции кузовов для перевозки автомобилей. Цель изобретения
„„SU„„1473991 g 4 В 60 Р 3 08 В 61 D 3 18 состоит в уменьшении аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчении погрузки — выгрузки автомобилей. .Кузов железнодорожного вагона содержит раму, пол, крышу, торцовые двери и боковые стены. Боковые стены выполнены в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомобилей. Кузов вагона выполнен сужаюшимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 3 и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомашин. 7 ил.
1473991
Изобретение относится к вагоностроению.
Цель изобретения — уменьшение аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчение погрузки-выгрузки автомобилей.
На фиг. 1 изображен кузов, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — боковые стены кузова в концевой части вагона в закрытом и открытом (пунктир) положении; на фиг. 4 — съемные накладки; на фиг. 5 — узел 1 на фиг. 4; на фиг. 6 — съемные накладки, вид сверху; на фиг. 7 — разрез Б — Б на фиг. 6.
Кузов включает в себя боковые стены, выполненные в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомашин и связанные.с силовым набором 2, высота которого линейно изменяется от нулевой в зоне пластин 1 до номинальной в зонах рамы, пола и крыши.
Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к, торцам. Концевые части боковых стен вагона имеют возможность раскрываться, шарнирно поворачиваясь или упруго изгибаясь относительно оси 3 в горизонтальной плоскости, и выполнены с вырезами для бамперов автомашин.
Съемные накладки 4 выполнены из листа резины 5 и металла 6, отформованных по профилю боковой поверхности, соответствующей конкретной модели перевозимого автомобиля, расположены по всему периметру автомобиля и закрепляются в зо5 нах капотов двигателя 7 и багажника 8 на скобах 9.
Установка (навешивание) накладок осуществляется перемещением сверху вниз, снятие — обратным движением.
В связи с изменением конструкции стен внутренняя ширина вагона увеличивается и обеспечивается двухрядная перевозка автомобилей на обоих уровнях.
Формула изобретения
Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей, содержащий раму, пол, крышу, торцовые двери и боковые стены, отличающийся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчения погрузкивыгрузки автомобилей, он выполнен в плане сужающимся от средней части к торцам, а концевые части боковых стен связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомобилей.
1473991
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Редактор В. Петраш
Заказ 1801/14
Составитель А. Детинко
Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко
Тираж 523 Подписное


