Инерционный аккумулятор

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1249250 (51) 4 F 16 Н 33/02.г г»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 526740 (21) 3609739/25-28 (22) 24. 06. 83 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Завод-ВТУЗ при Московском автомобильном заводе им. И. А. Лихачева (72) Н. В. Гулиа, А. Г. Серх и С. В. Куличев (53) 62.562 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 526740, кл. F 16 Н 33/02, 1976. (54) (57) ИНЕРЦИОННЫИ АККУМУЛЯ—

TOP по авт. св. № 526740, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен закрепленными на каждом торце промежуточного кожуха по крайней мере тремя осями, расположенными на них подшипниками и закрепленными на внутренней торцовой поверхности неподвижного кожуха двумя коническими кольцами, взаимодействующими с внешними кольцами подшипников.!

249250

ВНИИПИ Заказ 4213 ЗГ 1 ираж 880 Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к (I;IIIIHIIOcTpocнию.

По основному авт. св. № 526740 известен инерционный аккумулятор, используем ы Й В п р и Вол (1 х v1 3 L(l H f I, В ы п Ол н с и н ы Й В В и де маховика, уcTBkloBT(нного иа ио,(и!Иииик(!х в неподвижном кожухе, между маховиком и неподвижным кожухом установлен с определенным зазором промежуточный кожу.; с Возможностью (3PBLLI(.HHH 11 ) . г1елоста ко(! известного аккумулятора является то, что ири больших скоростях вращения ш)д действием повыше!шого TLBâления, вызванного аэродинамическими силами, торцовые поверхности промежуточного кожуха расходятся в осево<1 направлениии, что может вызвать соприкосновение поверхностей неподвижного и подвижного кожухов.

Цель изобретения иовышсние надежности инерционного аккумулятора.

Поставлен ная цель дости гас I ñÿ тем. что инерционный аккумулятор, содержащий маховик, установленный иа OHop;Ix в неподвижном кожухе, а между маховиком и неподвижным кожухом установлен с определенным зазором промежуточный кожух с возможностью вращения, cIIB()?Keн з?!крсиг!снными на каждом торце промежуточного кожуха по крайней мере тремя осями, распоЛО?КСII fib()(H HB f1HX ИОДIII H IIIIHKB к(И И За Kреилснными на внутренней торцовой поверхности нсш)движного кожуха двумя коничсскольцами, Вз 3 и мод(Йств i к) и(H x! H внешними кольцами Ilo (øèïk!èê()I).

Такое KoHOTp)ктивнос решение обеспечивает повышение надежности работы аккумулятора, так как торцовые поверхности Ilp0— мсжуточного кожуха не имеют возможности расходиться в осевом направлении и, следовательно, нс произойдет соприкосновения этих поверхностей с поверхностями неподвижного кожуха.

На фиг. 1 представлен инерционный аккух(улятор, общий вид; на фиг. 2 узел ! га фиг. 1.

Инерционный аккумулятор содержит неиолвижный кожух 1, маховик 2, опоры 3

10 маховика, промежуточный кожух 4, закрепленные на торцах промежуточного кожуха 4 оси 5, подшипники 6 и конические кольца 7.

Инерционный аккумулятор работает слелующим образом.

При вращении маховика 2 иод действием аэродинамических сил приходит во враще-!

lHe промежуточный кожух 4., что снижает аэродинамические потери энергии инерцион-!

И)гo аккумулятора. Под действием теx жс

2G аэродинамических сил торцовые иоверхносTH промежуточного кожуха 4 стремятся рано Й т и с ь в 0 C (. B hl X kf B l(p B I3 JI e и и я х. П Од l ll H 11IIHK 6, закрепленный IIB оси 5 иромсжуточног0 кожуха 4, обкатываясь по поверхности конического кольца 7, препятствует расхожденик) торцов промежуточного кожуха 4.

Использование изобретения позволяет повысить на Ie?KHocTh работы инерционного аккумулятора энергии за счет To(î, что OH снабжен закрепленными на каждом торце промежуточного кожуха 10 крайней мере

3Q тремя осями, расположенными на них под-! иииииками и закрепленными на внутренней торцовой поверхности неподвижного кожуха;(вумя коническими кольцами, Взаимолс Йствую!Ци ми с Внешними ко„ (ьцами подшипников.

Инерционный аккумулятор Инерционный аккумулятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх