Установка вакуумная для туалетного комплекса

 

Полезная модель относится к санитарно-техническому оборудованию, в частности, к туалетным комплексам, используемым в жилых помещениях и на транспортных средствах: железнодорожных вагонах, самолетах, судах и автомобильном транспорте. Установка вакуумная для туалетного комплекса содержит защитный корпус, блок управления, электромагнитные клапаны и датчики давления с масляными фильтрами на входе и выходе и соединяющие трубопроводы. Она выполнена в виде отдельных функциональных модулей, смонтированных в защитном корпусе: модуля блока управления установкой вакуумной, обеспечивающий упорядоченную работу электромагнитных клапанов, управление работой насоса вакуумного, обработку и контроль данных от датчиков, и согласование работы модулей установки вакуумной. Модуль электромагнитных клапанов, датчиков давления с масляными фильтрами на входе и выходе трубопроводов соединяет насос вакуумный с туалетным комплексом. Модуль насоса вакуумного смонтирован на вибропоглощающей раме с вентилятором охлаждения и снабжен цепями электропитания. Достигаемый полезной моделью технический результат заключается в сокращении кабельных сетей, соединительных элементов, габаритов и обеспечение упрощения обслуживания путем повышенной эргономической проработки компоновочной схемы установки, в том числе, улучшения доступности к компонентам (модулям) установки.

Полезная модель относится к санитарно-техническому оборудованию, в частности, к туалетным комплексам, используемым в жилых помещениях и на транспортных средствах: железнодорожных вагонах, самолетах, судах и автомобильном транспорте.

Из уровня техники известно аналогичное оборудование, используемое в вакуумных туалетных системах на транспортных средствах (см. SU 1607749, 1834195, FR 2628774, 2694317).

Наиболее близким техническим решением к заявляемой полезной модели является устройство для создания, поддержания и снятия вакуума в резервуаре для сбора и последующей транспортировки отходов и может быть использовано в туалетах с вакуумной системой. Устройство содержит два клапана, эжектор, имеющий входное сопло, выходной патрубок и вакуумный проход. Поршневой управляющий клапан содержит первый вход, второй вход и выход. Клапаны могут быть соединены с одним и тем же источником сжатого воздуха через общий выход. Устройство обладает способностью к самоочищению и проще в установке (см. RU 2138600).

Предлагаемая установка вакуумная (далее установка) предназначена для создания и поддержания заданного разрежения в вакуумируемом приемном баке в автоматическом режиме. Сущность заявляемой установки заключается в том, что содержит защитный корпус, блок управления, электромагнитные клапаны и датчики давления с масляными фильтрами на входе и выходе и соединяющие трубопроводы. Установка выполнена в виде отдельных функциональных модулей, смонтированных в защитном корпусе: модуля блока управления установкой вакуумной, обеспечивающий упорядоченную работу электромагнитных клапанов, управление работой насоса вакуумного, обработку и контроль данных от датчиков, и согласование работы модулей установки вакуумной, связанных цепями электропитания; модуля электромагнитных клапанов, датчиков давления с масляными фильтрами на входе и выходе трубопроводов, соединяющих насос вакуумный с туалетным комплексом; и модуля насоса вакуумного, смонтированного на вибропоглощающей раме, с вентилятором охлаждения.

Защитный корпус выполнен термоизолированным с открываемой передней стенкой и при необходимости связанным с кондиционированным объемом транспортного средства.

Достигаемый полезной моделью технический результат заключается в сокращении кабельных сетей, соединительных элементов, габаритов и обеспечение упрощения обслуживания путем повышенной эргономической проработки компоновочной схемы установки, в том числе, улучшения доступности к компонентам (модулям) установки.

Полезная модель поясняется блок-схемой, где на:

Фиг.1 - общая блок-схема установки;

Фиг.2 - компоновочная схема модулей.

Установка содержит следующие конструктивные элементы: датчик давления на входе 1; масляный фильтр 2; клапан электромагнитный 3; датчик давления на выходе 4; масляный фильтр 5; клапан электромагнитный 6 для продувки насоса вакуумного; насос вакуумный 7; вентилятор 8; блок управления 9; трубопроводы на входе и выходе 10 и 11; цепи электропитания 12, защитный корпус 13 и вход и выход воздуховодов 14 и 15 при необходимости связанные с кондиционированным объемом транспортного средства (на чертежах не показан).

Для сокращения кабельных сетей, соединительных элементов (на чертежах не показаны), габаритов и обеспечения упрощения обслуживания установки путем повышенной эргономической проработки компоновочной схемы установки, в том числе, улучшения доступности к компонентам (модулям) установки, она выполнена в виде отдельных функциональных модулей, смонтированных в защитном корпусе 13. Модуль (А) блока управления 9 установкой вакуумной обеспечивает упорядоченную работу электромагнитных клапанов 3 и 6, управление работой насоса вакуумного 7, обработку и контроль данных от датчиков 1 и 4, и согласование работы модулей установки вакуумной, с цепями электропитания 12. Модуль (Б) электромагнитных клапанов 3 и 6 и датчиков давления 1 и 4 с масляными фильтрами 2 и 5 на входе и выходе трубопроводов 10 и 11 соединяют насос вакуумный 7 с туалетным комплексом (на чертежах не показан). Модуль (В) насоса вакуумного 7, смонтирован на вибропоглощающей раме (на чертежах не показана) с вентилятором 8 охлаждения и цепями электропитания 12.

Установка вакуумная для туалетного комплекса, содержащая защитный корпус, блок управления, электромагнитные клапаны и датчики давления с масляными фильтрами на входе и выходе и соединяющие трубопроводы, отличающаяся тем, что она выполнена в виде отдельных функциональных модулей, смонтированных в защитном корпусе: модуля блока управления установкой вакуумной, обеспечивающий упорядоченную работу электромагнитных клапанов, управление работой насоса вакуумного, обработку и контроль данных от датчиков, и согласование работы модулей установки вакуумной, связанных цепями электропитания; модуля электромагнитных клапанов, датчиков давления с масляными фильтрами на входе и выходе трубопроводов, соединяющих насос вакуумный с туалетным комплексом; и модуля насоса вакуумного, смонтированного на вибропоглощающей раме, с вентилятором охлаждения, причем защитный корпус выполнен термоизолированным с открываемой передней стенкой и при необходимости связанным с кондиционированным объемом транспортного средства.



 

Наверх