Контейнер для автомобильного колеса

 

Настоящее техническое решение относится к контейнеру для переноски и хранения автомобильных колес или покрышек. Техническим результатом патентуемого решения является создание контейнера для колеса или шины автомобиля, являющегося универсальным для всех типоразмеров колес и обеспечивающего удобство и минимальную утомляемость при переноске. Кроме этого, техническим результатом является обеспечение компактности упаковки в сложенном состоянии, исключение попадания грязи при переноске колес на соприкасающиеся с ними поверхности, а также на одежду. Технический результат достигается за счет использования контейнера для переноски и транспортировки колеса или шины автомобиля, включающего кожух с выполненной в его верхней части ручкой. Согласно патентуемому решению, кожух выполнен из двух идентичных частей сложной формы, каждая из которых представляет собой комбинацию параболического элемента, переходящего в трапецию, и соединенных между собой по нижней части периметра параболического элемента посредством полосы, переходящей в клапан, выполненный с возможностью регулирования размера кожуха в соответствии с диаметром колеса и имеющий на концах фиксирующие элементы 2 з.п. ф-лы, 1 илл.

Настоящее техническое решение относится к контейнеру для переноски и хранения автомобильных колес или покрышек.

Из уровня техники известны подобные решения.

Так, из описания к международной заявке WO 2005016785 известна сумка, предназначенная для переноски одной автомобильной шины. Сумка снабжена клапаном, закрепленным к продольному краю отверстия для укладки шины, имеет ручку для переноски, закрепленную поперечно к продольным краям отверстия.

Также из описания к патенту Канады 2473699, известна упаковка, которая содержит две мягкие ручки, закрепленные на противоположных сторонах сумки вдоль продольных краев отверстия для укладки шины.

Недостатком известных решений является расположение ручек, что будет создавать неудобство при переноске.

Наиболее близким аналогом к патентуемому решению является тара для хранения и транспортировки колеса или шины автомобиля, включающая мешок с отверстием для укладки колеса, ориентированного плоскостью вращения параллельно продольным краям отверстия мешка, и соединенную с мешком ручку, при этом ручка содержит от одного до двух жестких стержней, закрепленных каждый к продольному краю отверстия мешка (патент на полезную модель РФ 67556).

Техническим результатом патентуемого решения является создание контейнера для колеса или шины автомобиля, являющегося универсальным для всех типоразмеров колес и обеспечивающего удобство и минимальную утомляемость при переноске.

Кроме этого, техническим результатом является обеспечение компактности упаковки в сложенном состоянии, исключение попадания грязи при переноске колес на соприкасающиеся с ними поверхности, а также на одежду.

Технический результат достигается за счет использования контейнера для переноски и транспортировки колеса или шины автомобиля, включающего кожух с выполненной в его верхней части ручкой. Согласно патентуемому решению, кожух выполнен из двух идентичных частей сложной формы, каждая из которых представляет собой комбинацию параболического элемента, переходящего в трапецию, и соединенных между собой по нижней части периметра параболического элемента посредством полосы, переходящей в клапан, выполненный с возможностью регулирования размера кожуха в соответствии с диаметром колеса и имеющий на концах фиксирующие элементы.

В частности, фиксирующий элемент представляет собой застежку «Велькро».

Контейнер может быть выполнен из полимерного материала.

Далее техническое решение поясняется фигурой 1, на которой изображен общий вид контейнера для переноски колеса или покрышки колеса легкового автомобиля в соответствии с настоящим техническим решением.

Контейнер включает кожух, выполненный из двух идентичных частей 1, соединенных между собой по нижней части периметра полосой 2 с образованием полости для размещения в ней колеса или шины. В верхней части полоса переходит в клапан 3, предназначенный для регулирования размера кожуха в соответствии с диаметром колеса. Регулирование размера осуществляется с помощью фиксирующих элементов 5, расположенных на одной из сторон клапана 3. В качестве фиксирующих элементов, в частности, может использоваться застежка «Велкро». В верхней части контейнера выполнена ручка 4.

Материалом для мешка может служить любая водонепроницаемая ткань, в том числе полипропиленовая ткань, поливинилхлоридная пленка, или другой подобный листовой материал, обеспечивающий достаточную прочность.

Использование контейнера происходит следующим образом.

Колесо или шина помещаются в полость, образуемую между частями 1 и соединяющей их полосы 2. Затем, с помощью фиксирующих элементов 5, расположенных на клапане 3 происходит регулирование размеров кожуха и плотное закрепление колеса (шины) в контейнере.

Патентуемый контейнер компактен и удобен в использовании при переноске и хранении колес.

1. Контейнер для переноски и транспортировки колеса или шины автомобиля, включающий кожух с выполненной в его верхней части ручкой, отличающийся тем, что кожух выполнен из двух идентичных частей сложной формы, каждая из которых представляет собой комбинацию параболического элемента, переходящего в трапецию, и соединенных между собой по нижней части периметра параболического элемента посредством полосы, переходящей в клапан, выполненный с возможностью регулирования размера кожуха в соответствии с диаметром колеса и имеющий на концах фиксирующие элементы.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент представляет собой застежку «Велькро».

3. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что выполнен из полимерного материала.



 

Похожие патенты:

Сумка-пакет матерчатая тканевая подарочная с упаковкой "баронеска" относится к предметам личного пользования, а именно, к ручным сумкам, и может быть использована для транспортировки предметов, а также в упакованном виде может служить оригинальным подарком.
Наверх