Универсальный электронный обучающий планшет

 

Полезная модель относится к универсальным электронным обучающим планшетам и может быть использована в качестве интерактивного тренажера для запоминания информации по географии, астрономии, химии, биологии и других областей знаний, а так же как учебное пособие в школах, кружках и других детских развивающих учреждениях для демонстрации различной информации. Техническим результатом является обеспечение обратной связи, то есть интерактивности планшета, что повышает интерес и качество обучения, путем непосредственного участия обучаемого в процессе. Это достигается тем, что твердое основание планшета состоит из двух слоев: нижнего, выполненного из дерева, оргалита или пенокартона, и верхнего - пластмассового, между которыми расположена система замыкания контактов электронной схемы, а сама электронная схема закреплена на одном из углов планшета. Кроме того, планшет снабжен вкладышами, представляющими собой плоские или объемные фигуры из твердого немагнитного материала со встроенными держателями, и флажками. Твердая пластмассовая поверхность планшета снабжена отделяющими перегородками, образующими замкнутые контуры, форма которых соответствует замкнутому контуру вкладышей. С внутренней стороны вкладышей в определенном месте закреплены постоянные магниты, которые обеспечивают крепление на планшете, вкладыши также снабжены отверстиями для вставки на планшет флажков, форма которых индивидуальна и соответствует форме основания флажков, которые также снабжены магнитами, взаимодействующими с магнитами на планшете в соответствующих местах. Для уменьшения необходимого количества различных форм оснований флажков, для каждой пары флажков с одинаковой формой оснований, магниты развернуты разной полярностью к планшету. Электронная схема планшета представлена в виде звуковой микросхемы, на которой записаны звуковые дорожки, проигрываемые с помощью динамика, при подаче питания на соответствующий контакт. Система замыкания контактов электронной схемы выполнена из кнопок, состоящих из постоянных магнитов, силиконовых прокладок и пластин из немагнитного электропроводящего материала и постоянных магнитов, расположенных на внутренней стороне вкладышей, флажков или объемных объектов, взаимодействие которых вызывает замыкание контактов. 1 с. и 4 з.п. ф-лы., 3 ил.

Полезная модель относится к универсальным электронным обучающим планшетам и может быть использована в качестве интерактивного тренажера для запоминания информации по географии, астрономии, химии, биологии и других областей знаний, а так же как учебное пособие в школах, кружках и других детских развивающих учреждениях для демонстрации различной информации.

Известно информационное табло (См. патент RU 2202128, МПК G09F 7/04), включающее основание с информацией, выполненное в виде фольги с возможностью фиксации ее на поверхности, обладающей магнитными свойствами, и фишки из магнитного материала, взаимодействующие с информацией на основании.

Недостатками известного устройства является то, что оно - неэлектронное и, как следствие, в нем нет интерактивности, т.е. обратной связи.

Известна также демонстрационная доска (См. патент RU на ПМ 11374, МПК G09F 7/00), включающая металлический лист, склеенный с основой из пенокартона, закрепленные в рамку из багета, снабженную средствами для подвешивания на стене, в виде кронштейнов. Доска снабжена магнитными держателями, выполненными в виде пластин из пластика с приклеенной магнитной пленкой.

Недостатками известного устройства так же является то, что оно - не электронное и, как следствие, в нем нет интерактивности, т.е. обратной связи.

Наиболее близкой к заявляемой полезной модели, по совокупности существенных признаков, является магнитная демонстрационная доска (См. патент RU на ПМ 72565, МПК G09F 7/04), включающая постоянный магнит, расположенный на удерживаемом элементе с возможностью свободного перемещения по полотну из мягкого материала и металлические пластины, установленные на этом полотне, закрепленном в жестких планках и снабженном одной точкой опоры.

Недостатками известного устройства также является то, что оно - не электронное и, как следствие, в нем нет интерактивности, т.е. обратной связи.

Техническим результатом, на достижение которого направлена полезная модель, является обеспечение обратной связи, то есть интерактивности планшета, что повышает интерес и качество обучения, путем непосредственного участия обучаемого в процессе.

Поставленная задача обеспечивается тем, что универсальный электронный обучающий планшет содержит твердое основание в рамке, постоянные магниты, расположенные на удерживаемом элементе и крепежные элементы для подвешивания на стене. Твердое основание состоит из двух слоев: нижнего, выполненного из дерева, оргалита или пенокартона, и верхнего - пластмассового, между которыми расположена система замыкания контактов электронной схемы, а сама электронная схема закреплена на одном из углов планшета. Кроме того, планшет снабжен вкладышами, представляющими собой плоские или объемные фигуры из твердого немагнитного материала со встроенными держателями, и флажками. Твердая пластмассовая поверхность планшета снабжена отделяющими перегородками, образующими замкнутые контуры, форма которых соответствует замкнутому контуру вкладышей. С внутренней стороны вкладышей в определенном месте закреплены постоянные магниты, которые обеспечивают крепление на планшете, вкладыши также снабжены отверстиями для вставки на планшет флажков, форма которых индивидуальна и соответствует форме основания флажков, которые также снабжены магнитами, взаимодействующими с магнитами на планшете в соответствующих местах. Для уменьшения необходимого количества различных форм оснований флажков, для каждой пары флажков с одинаковой формой оснований, магниты развернуты разной полярностью к планшету. Электронная схема планшета представлена в виде звуковой микросхемы, на которой записаны звуковые дорожки, проигрываемые с помощью динамика, при подаче питания на соответствующий контакт. Система замыкания контактов электронной схемы выполнена из кнопок, состоящих из постоянных магнитов, силиконовых прокладок и пластин из немагнитного электропроводящего материала и постоянных магнитов, расположенных на внутренней стороне вкладышей, флажков или объемных объектов, взаимодействие которых вызывает замыкание контактов.

Благодаря тому, что твердое основание выполнено из двух слоев: нижнего - из дерева, оргалита или пенокартона, и верхнего - пластмассового, повышается долговечность планшета, и расширяются функциональные возможности его использования в различных положениях.

Закрепление электронной схемы на углу планшета повышает безопасность ее работы, а расположение системы замыкания контактов электронной схемы между слоями твердого основания способствует его компактности.

Планшет снабжен вкладышами, представляющими собой плоские или объемные фигуры из твердого немагнитного материала со встроенными держателями, и флажками для возможности непосредственного участия человека в процессе обучения. Встроенные держатели на вкладышах обеспечивают удобство пользования ими.

В предлагаемом устройстве плоский или объемный вкладыши вставляются в рамку, по форме соответствующую замкнутому контуру перегородки, тем самым вкладыши можно установить только на строго определенное место.

Флажок вставляется в отверстие во вкладыше, которое по форме совпадает с формой его основания, благодаря чему предотвращается возможность неправильной установки.

На внутренней стороне вкладыша, флажка, объемного объекта установлены постоянные магниты. Кроме того постоянные магниты установлены внутри планшета. Для уменьшения необходимого количества различных форм оснований вкладышей, флажков, объемных объектов, для каждой пары с одинаковой формой оснований, магниты развернуты разной полярностью к планшету.

Электронная схема, присутствующая в устройстве, обеспечивает обратную связь, и делает тем самым планшет интерактивным.

Замыкание контактов электронной схемы происходит по принципу магнитных кнопок, расположенных внутри планшета, благодаря чему увеличивается долговечность устройства и появляется возможность использования всей площади планшета для подачи материала.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен общий вид универсального электронного обучающего планшета сверху; на фиг.2 - вид планшета в разрезе, с системой замыкания контактов электронной схемы; на фиг.3. - электронная схема планшета.

Универсальный электронный обучающий планшет состоит из твердой пластмассовой поверхности 1, отделяющих перегородок 2, твердого основания 3, вкладышей 4, постоянных магнитов в основании вкладышей 5, оснований флажков 6, постоянных магнитов в основании флажков 7, древков с флажками 8, объемных объектов 9, постоянных магнитов в основании объемных объектов 10, магнитных кнопок, состоящих из постоянных магнитов внутри планшета 11, пластин из немагнитного электропроводящего материала 12 и силиконовых прокладок 13, проводников 14, электронной схемы состоящей из динамика 15, звуковой микросхемы 16 и элемента питания 17.

Универсальный электронный обучающий планшет представляет собой твердую пластмассовую поверхность 1, на которой закреплены отделяющие перегородки 2, образующие замкнутые формы. На планшет может быть наклеена пленка с изображением демонстрационного материала. Внутри планшета расположены управляемые магнитами кнопки, состоящие из постоянных магнитов 11, пластин из немагнитного электропроводящего материала 12 и силиконовых прокладок 13. К каждой кнопке подходят два проводника 14. При вставлении вкладыша 5, форма которого соответствует замкнутому контуру перегородок 2, флажка 8 с основанием 6, объемного объекта 10 в соответствующую рамку, магниты 5, 7, 10, 11, взаимодействуя друг с другом, замыкают контакты и тем самым через проводники 14 активизируют электронную схему. На фиг.2 изображен планшет в разрезе.

Электронная схема включает в себя звуковую микросхему 16, динамик 15 и источник питания 17. Электронная схема показана на фиг.3.

На микросхеме записаны звуковые дорожки, проигрываемые с помощью динамика, при подаче питания на соответствующий контакт, которое возникает при замыкании проводников кнопкой.

Вкладыш представляет собой плоскую или объемную форму из твердого немагнитного материала со встроенным держателем. С внутренней стороны вкладыша, в определенном месте, закреплен постоянный магнит, который обеспечивает его крепление на планшете и замыкание контактов электронной схемы. Во вкладыше может находиться отверстие для вставления на планшет флажка, в котором тоже есть магнит, взаимодействующий с магнитом на планшете в соответствующем месте.

Флажок представляет собой кусок плотной ткани с изображением, прикрепленный к пластиковому древку. Основание древка представляет собой, пластмассовую призму, с разной формой для каждого флага и соответствующую форме отверстия во вкладыше.

Для уменьшения необходимого количества различных форм оснований используется принцип, при котором для каждой пары флажков с одинаковой формой оснований магниты развернуты разной полярностью к планшету.

В нижней части призмы находится магнит, который обеспечивает крепление флага на планшете и замыкание контактов электронной схемы. Объемный объект может быть представлен макетом гор, Эйфелевой башни, планеты и т.д.

Кнопка, управляемая магнитом состоит из магнита, силиконовой прокладки и пластины из немагнитного электропроводящего материала. Взаимодействие внешнего магнита и магнита кнопки вызывает деформацию силиконовой прокладки и замыкание контакта посредством перемещения магнита кнопки и тем самым касания им пластины. Для возвратного движения магнита используется пружинящий эффект деформированной силиконовой прокладки.

Таким образом, универсальный электронный обучающий планшет может быть использован как интерактивный тренажер для запоминания информации по географии, астрономии, химии, биологии и других областей знаний, а так же для игрового обучения, при непосредственном участии обучаемых в процессе.

Предлагаемая полезная модель способствует повышению интереса и качества процесса обучения.

1. Универсальный электронный обучающий планшет, содержащий твердое основание в рамке, постоянные магниты, расположенные на удерживаемом элементе, и крепежные элементы для подвешивания на стене, отличающийся тем, что твердое основание выполнено из двух слоев: нижнего, выполненного из дерева, оргалита или пенокартона, и верхнего - пластмассового, между которыми расположена система замыкания контактов электронной схемы, а сама электронная схема закреплена на одном из углов планшета, кроме того, планшет снабжен вкладышами, представляющими собой плоские или объемные фигуры из твердого немагнитного материала со встроенными держателями, и флажками.

2. Универсальный электронный обучающий планшет по п.1, отличающийся тем, что твердая пластмассовая поверхность снабжена отделяющими перегородками, образующими замкнутые контуры, форма которых соответствует замкнутому контуру вкладышей.

3. Универсальный электронный обучающий планшет по п.1, отличающийся тем, что с внутренней стороны вкладышей, в определенном месте, закреплены постоянные магниты, которые обеспечивают крепление на планшете, вкладыши также снабжены отверстиями для вставки на планшет флажков, форма которых индивидуальна и соответствует форме основания флажков, которые также снабжены магнитами, взаимодействующими с магнитами на планшете в соответствующих местах, а для уменьшения необходимого количества различных форм оснований, для каждой пары флажков с одинаковой формой оснований, магниты развернуты разной полярностью к планшету.

4. Универсальный электронный обучающий планшет по п.1, отличающийся тем, что электронная схема представлена в виде звуковой микросхемы, на которой записаны звуковые дорожки, проигрываемые с помощью динамика, при подаче питания на соответствующий контакт.

5. Универсальный электронный обучающий планшет по п.1, отличающийся тем, что система замыкания контактов электронной схемы выполнена из кнопок, состоящих из постоянных магнитов, силиконовых прокладок и пластин из немагнитного электропроводящего материала и постоянных магнитов, расположенных на внутренней стороне вкладышей, флажков или объемных объектов, взаимодействие которых вызывает замыкание контактов.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к конструкции носителей информации и может быть использована для оформления надгробных памятников, ритуальных принадлежностей, рекламы, демонстрационных табло, панно, художественно-декоративных изделий, а также реклам и в различных отраслях дизайна, обеспечивающих создание визуально наблюдаемых цветных изображений

Изобретение относится к конструкции устройства, которое может быть использовано при индивидуальном и групповом обучении сборке цепей с электрическими и электронными компонентами, а также для проведения лабораторных работ и демонстрационных опытов по электротехнике

Магнитная маркерная доска на стену относится к устройству магнитной доски для крепления на стене. Известны магнитные доски, которые служат в качестве информационных досок. Информация на бумаге или другом подобном носителе или записки, а также держатели для предметов крепятся при помощи магнитов на предусмотренной с этой целью поверхности.
Наверх