Магнитное учебное пособие для индивидуальных занятий

 

Полезная модель относится к магнитным изделиям, которые могут использоваться для отображения информации, и способствует повышению информативности, наглядности, игрового и занимательного эффектов.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является повышение механической жесткости устройства, повышение автономности работы устройства, повышение долговечности. Технический результат достигается тем, что прямоугольная пластина основания состоит из картона, магнитовосприимчивой пластины и бумаги с цветной печатью и ламинацией.

Магнитное учебное пособие может дополнительно содержать жесткое обрамление по периметру в виде деревянного багета или из алюминиевого профиля. Наличие обрамления дополнительно повышает жесткость устройства. Магнитовосприимчивая пластина может быть выполнена из листа стальной жести или из листа магнитного винила. Указанные материалы достаточно доступны, технологичны и обеспечивают необходимые магнитные параметры. Бумага может быть выполнена с цветной печатью. Наличие цветной печати может повысить скорость обучения. Ламинация защищает от механических воздействий и повышает долговечность. Магнитные карточки могут быть двухслойными из магнитного винила и полимерной пленки с цветной печатью. Указанная конструкция карточек легко реализуется и обладает всем набором необходимых прочностных и магнитных характеристик.

Предлагаемая полезная модель может быть с успехом применено для производства магнитных учебных пособий.

Полезная модель относится к магнитным изделиям, которые могут использоваться для отображения информации, и способствует повышению информативности, наглядности, игрового и занимательного эффектов.

Известно «УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ» RU 2410755 [1], в виде нескольких модулей, каждый из которых состоит из корпуса, к основанию которого прикреплен основной элемент прикрепления, выполненный из магнита, а модули выполнены с возможностью прикрепления друг к другу в разных направлениях с образованием плоской или объемной конструкции, корпус модуля выполнен эластичным и содержит прикрепленный минимум один дополнительный элемент прикрепления из магнита, с возможностью образования многослойной конструкции из модулей.

Недостатком известной композиции является низкая жесткость корпуса, приводящая к низкой долговечности конструкции.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению является «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ» RU 55620 [2], содержащее магнитовосприимчивое основание в форме прямоугольной пластины и комплект съемных элементов в виде магнитных карточек, длина и ширина которых меньше длины и ширины пластины магнитовосприимчивого основания.

Известное пособие обладает повышенной прочностью благодаря возможности крепления плаката к металлической доске в форме прямоугольной пластины.

Недостатком является недостаточная безопасность использования, недостаточная механическая жесткость, повышенный вес.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является повышение безопасности использования, повышение механической прочности устройства, снижение веса.

Технический результат достигается тем, что магнитное учебное пособие, содержащее магнитовосприимчивое основание в форме прямоугольной пластины и комплект съемных элементов в виде магнитных карточек, длина и ширина которых меньше длины и ширины пластины магнитовосприимчивого основания, характеризуется тем, что прямоугольная пластина основания содержит следующие слои: слой, придающий жесткость конструкции, магнитовосприимчивый слой из магнитомягкого материала и внешний слой с графической информацией на внешней стороне.

Слой, придающий жесткость конструкции может быть выполнен из картона, полимерного листа. Указанные материалы обеспечивают необходимые характеристики при приемлемой доступности.

Магнитовосприимчивый магнитомягкий слой может быть выполнен из листа магнитного винила, магнитомягкого полимерного железа или из металлического листа, содержащего железо. Указанные материалы достаточно доступны, технологичны и обеспечивают необходимые магнитные параметры.

Слой с графической информацией может быть выполнен из бумаги или из ламинированной бумаги, например, с цветной печатью. Выполнение из бумаги позволяет достигнуть приемлемых визуальных характеристик. Ламинация защищает от механических воздействий и повышает долговечность устройства.

Магнитное учебное пособие может дополнительно содержать жесткое обрамление по периметру в виде деревянного багета, из полимерного или алюминиевого профиля. Наличие обрамления дополнительно повышает жесткость устройства.

На фиг.1 представлен общий вид устройства, с применением П.9. На фиг.2 представлен фрагмент поперечного разреза предлагаемого учебного пособия, где:

1 - основание учебного пособия;

2 - магнитные карточки учебного пособия;

3 - обрамление по периметру основания;

4 - слой, придающий жесткость конструкции;

5 - магнитовосприимчивый магнитомягкий слой;

6 - внешний слой;

7 - графическая информация.

Устройство действует следующим образом: Основание учебного пособия 1 в совокупности с магнитными карточками учебного пособия 2 создают возможность обучения посредством манипулирования магнитными карточками 2 на основании 1 и правильного формирования причинно-следственных и ассоциативных связей у пользователя пособия. Обрамление по периметру 3 улучшает условия эксплуатации, предотвращая деформацию периферических областей устройства. Слой, придающий жесткость конструкции 4 обеспечивает отсутствие значимых деформаций при работе устройства. Магнитовосприимчивый магнитомягкий слой 5 придает необходимые магнитные свойства основанию. Внешний слой 6 защищает Магнитовосприимчивый магнитомягкий слой 5 от преждевременного истирания при эксплуатации устройства, повышая его долговечность и служит носителем графической информации 7, расположенной на внешней стороне указанного слоя.

Повышение безопасности устройства достигается применением магнитомягкого материала, исключающего самопроизвольное несанкционированное взаимодействие с другими магнитомягкими предметами.

Повышение жесткости и прочности устройства достигается применением специального слоя.

Снижение веса достигается применением магнитомягкого материала, имеющего меньший вес по сравнению с постоянными магнитами.

Промышленное применение. Предлагаемая полезная модель может быть с успехом применена для производства магнитных учебных пособий.

1. Магнитное учебное пособие, содержащее магнитовосприимчивое основание в форме прямоугольной пластины и комплект съемных элементов в виде магнитных карточек, длина и ширина которых меньше длины и ширины пластины магнитовосприимчивого основания, отличающееся тем, что прямоугольная пластина основания содержит следующие слои: слой, придающий жесткость конструкции, магнитовосприимчивый слой из магнитомягкого материала и внешний слой с графической информацией на внешней стороне.

2. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что слой, придающий жесткость конструкции, выполнен из картона.

3. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что слой, придающий жесткость конструкции, выполнен из полимерного листа.

4. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что магнитомягкий магнитовосприимчивый слой выполнен из листа магнитного винила.

5. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что магнитовосприимчивый слой выполнен из листа магнитомягкого полимерного железа.

6. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что магнитомягкий магнитовосприимчивый слой выполнен из металлического листа, содержащего железо.

7. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что слой с графической информацией выполнен из бумаги.

8. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что слой с графической информацией выполнен из ламинированной бумаги.

9. Магнитное учебное пособие по п.1, отличающееся тем, что основание дополнительно содержит жесткое обрамление по периметру.

10. Магнитное учебное пособие по п.9, отличающееся тем, что обрамление по периметру выполнено в виде деревянного багета.

11. Магнитное учебное пособие по п.9, отличающееся тем, что обрамление по периметру выполнено из алюминиевого профиля.

12. Магнитное учебное пособие по п.9, отличающееся тем, что обрамление по периметру выполнено из полимерного профиля.



 

Похожие патенты:

Устройство для демонстрации равновесия двухопорной балки относится к области образования, к средствам обучения в качестве технического средства обучения в ВУЗах, колледжах и других учебных заведениях, где изучается техническая механика.

Полезная модель относится к полиграфическому производству, а именно к производству учебных пособий
Наверх