Вагон железнодорожный служебный

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована как самостоятельно, так и составе подвижных консультативно-диагностических центров, в качестве вагона для отдыха медицинского обслуживающего персонала при оказании населению медицинской помощи при проведении плановых мероприятий, например, диспансеризации, а также лицам, пострадавшим при различных авариях, например, на железных дорогах. Вагон железнодорожный служебный содержит штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры и туалетные комнаты, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение, расположенные со стороны котельного отделения служебное отделение и купе для отдыха проводников, коридоры. Вагон содержит, по меньшей мере, одно купе для отдыха, оборудованное расположенным у одной из боковых стенок-перегородок купе диваном, размещенной над ним трансформируемой откидной полкой, расположенными у противоположной боковой стенки-перегородки купе шкафом для одежды, секретером, антресолью и холодильником, на стенке купе, являющейся боковой стенкой вагона, выполнен оконный проем. Полезная модель позволит повысить уровень комфорта вагона, соответствующего современным требованиям.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована как самостоятельно, так и составе подвижных консультативно-диагностических центров, в качестве вагона для отдыха медицинского обслуживающего персонала при оказании населению медицинской помощи при проведении плановых мероприятий, например, диспансеризации, а также лицам, пострадавшим при различных авариях, например, на железных дорогах.

Известны железнодорожные спальные вагоны, содержащие купе, которые включают два или четыре спальных места для пассажиров, выполненные в виде откидных полок, закрепленных на боковых стенках-перегородках купе («Подвижной состав и тяга поездов», под ред. Третькова А.П., М., 1961 г.).

Известные вагоны обладают низкой комфортабельностью, которая не позволяет создать необходимые условия для качественного отдыха специалистов (пассажиров), что, в конечном итоге, отражается на качестве оказываемых ими населению услуг (например, обследовании и проведении операций и процедур в случае использования в составе подвижных консультативно-диагностических центров).

Техническим результатом предложенной полезной модели является повышение уровня комфорта вагона, соответствующего современным требованиям.

Это достигается за счет того, что вагон железнодорожный, содержащий штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры и туалетные комнаты, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение, расположенные со стороны котельного отделения служебное отделение и купе для отдыха проводников, коридоры, содержит, по меньшей мере, одно купе для отдыха, оборудованное расположенным у одной из боковых стенок-перегородок купе диваном, размещенной над ним трансформируемой откидной полкой, расположенными у противоположной боковой

стенки-перегородки купе шкафом для одежды, секретером, антресолью и холодильником, на стенке купе, являющейся боковой стенкой вагона, выполнен оконный проем.

Кроме того, диван и трансформируемая полка выполнены с мягкими наполнителями из пенополиуретана.

Кроме того, диван и трансформируемая полка выполнены с тканой обивкой, обладающей пониженной горючестью.

Кроме того, купе для отдыха оборудовано телевизором.

Кроме того, холодильник установлен под секретером.

Кроме того, оконные проемы оборудованы наличниками, в которых установлены солнцезащитные шторы и шторы затемнения.

Кроме того, на стенке купе рядом с окнами над диваном и трансформируемой полкой установлены люминесцентные светильники.

Полезная модель иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 показан вагон железнодорожный служебный, общий вид; на фиг.2 - то же, в плане.

Вагон служебный содержит штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры 1 и 2, туалетные комнаты 3 и 4, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение 5, расположенные со стороны котельного отделения 5 служебное отделение 6 и купе 7 для отдыха проводников, коридор 8 большой расположенный вдоль купейной части вагона, коридор 9 косой, расположенный в котловом конце вагона, коридор 10, расположенный в противоположном котловому конце вагона.

Вагон содержит, по меньшей мере, одно купе 11 для отдыха (например, девятое купе).

Купе 11 для отдыха оборудовано диваном 12 и трансформируемой откидной полкой 13, которые расположены у одной из боковых стенок-перегородок 14 купе 11. Трансформируемая откидная полка 13 расположена над диваном 12.

Купе 11 для отдыха оборудовано также расположенными у противоположной боковой стенки купе 11 шкафом для одежды, секретером, антресолью и

холодильником (на чертежах не показано). Холодильник установлен под секретером.

На стенке купе 11, являющейся боковой стенкой вагона, выполнен оконный проем, оборудованный наличниками, в которых установлены солнцезащитные шторы и шторы затемнения (на чертежах не показано). На стенке купе 11 рядом с окнами над диваном и трансформируемой полкой установлены люминесцентные светильники (на чертежах не показано).

Диван 12 и трансформируемая полка 13 могут быть выполнены с мягкими наполнителями из пенополиуретана. Кроме того, диван 12 и трансформируемая полка 13 выполнены с тканой обивкой, обладающей пониженной горючестью.

Купе 11 может быть оборудовано телевизором.

Вагон создается на базе пассажирского цельнометаллического вагона путем определенной установки наряду с купейным оборудованием дополнительной мебели и бытовой техники, приближающих купе для отдыха к комфорту современного гостиничного номера.

Полезная модель позволит повысить уровень комфорта, соответствующего современным требованиям, создать необходимые условия для качественного отдыха специалистов, что, в конечном итоге, повысит качество оказываемых ими населению услуг.

1. Вагон железнодорожный, содержащий штатные помещения, включающие расположенные с противоположных концов вагона тамбуры и туалетные комнаты, размещенное с одного из концов вагона котельное отделение, расположенные со стороны котельного отделения служебное отделение и купе для отдыха проводников, коридоры, отличающийся тем, что он содержит, по меньшей мере, одно купе для отдыха, оборудованное расположенным у одной из боковых стенок-перегородок купе диваном, размещенной над ним трансформируемой откидной полкой, расположенными у противоположной боковой стенки-перегородки купе шкафом для одежды, секретером, антресолью и холодильником, на стенке купе, являющейся боковой стенкой вагона, выполнен оконный проем.

2. Вагон по п.1, отличающийся тем, что диван и трансформируемая полка выполнены с мягкими наполнителями из пенополиуретана.

3. Вагон по п.1 или 2, отличающийся тем, что диван и трансформируемая полка выполнены с тканой обивкой, обладающей пониженной горючестью.

4. Вагон по п.1, отличающийся тем, что купе оборудовано телевизором.

5. Вагон по п.1, отличающийся тем, что холодильник установлен под секретером.

6. Вагон по п.1, отличающийся тем, что оконные проемы оборудованы наличниками, в которых установлены солнцезащитные шторы и шторы затемнения.

7. Вагон по п.1, отличающийся тем, что на стенке купе рядом с окнами над диваном и трансформируемой полкой установлены люминесцентные светильники.



 

Похожие патенты:

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.
Наверх