Модульное подвагонное оборудование

 

1. Модульное подвагонное оборудование, содержащее ящик с передней откидной крышкой с лицевой стороны вагона, причем ящик жестко закреплен на раме кузова вагона, крышка и ящик снабжены элементами взаимного крепления, например петлями на нижней стороне и запорами на верхней, ящик содержит корпус и выкатную тележку, соединенные подвижно между собой системой взаимно контактирующих диэлектрических роликов и направляющих, расположенных на тележке и корпусе, передняя откидная крышка снабжена неподвижно закрепленными на ней направляющими, причем тележка выполнена в виде каркаса с установленным на нем оборудованием с приспособлениями крепления и фиксации оборудования в тележке, корпус и тележка снабжены приспособлениями взаимной изоляции, фиксации и прижима, отличающееся тем, что ящик выполнен единой конструкцией в подвагонном пространстве в пределах габаритных ограничений и разделен на секции коробчатого типа, дополнительно в соответствии с числом секций введены передние откидные крышки с направляющими и выкатные тележки, а также подвижные части направляющих каждой секции с возможностью их перемещения относительно неподвижных частей, оборудование различного типа внутри ящика размещено на тележках в соответствующих секциях, корпус каждой секции и соответствующая ей тележка снабжены дополнительными взаимно контактирующими диэлектрическими роликами, причем направляющие в каждой секции выполнены складывающимися с возможностью раскладывания и установки в горизонтальной плоскости и с обеспечением полного выкатывания тележки из корпуса секции, а также дополнительно снабжены узлами крепления и фиксации в сложенном и разложенном состояниях.

2. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что в задней стенке корпуса отдельных секций выполнен проем под теплоотводящий радиатор электрооборудования с возможностью установки в нем последнего выступающим за пределы корпуса, причем корпус по периметру проема снабжен резиновым уплотнением.

3. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что приспособления крепления и фиксации направляющих отдельных секций в разложенном состоянии выполнены в виде выдвижного штифта с рукояткой-фиксатором в пазу неподвижной части направляющей и ответными отверстиями в подвижной части направляющей и опоре, закрепленной на крышке.

4. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что приспособления крепления направляющих отдельных секций в сложенном состоянии выполнены в виде установленных на крышке скоб с отверстиями для штифтов, причем оси штифтов и отверстий скоб совпадают.

5. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что в нижней части корпуса отдельных секций установлены газоаэрозольные генераторы, а в верхней части - датчики пожарной сигнализации.

6. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что на передней откидной крышке отдельных секций выполнены отверстия, прикрытые жалюзи, и установлен выпускной дефлектор системы вентиляции, выполненный, например, в виде коробки с установленным внутри нее лабиринтом перегородок, причем выпускной дефлектор жестко закреплен на внутренней поверхности откидной передней крышки.

7. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что в верхней части корпуса отдельных секций установлены автоматически срабатывающие огнетушители, например типа ОСП в виде стеклянных колб с огнегасящим порошком.

8. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что верхняя часть отдельных секций выполнена в виде крышки-клапана и соединена с корпусом подвижными рычагами и пружиной.

9. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что система взаимно контактирующих диэлектрических роликов и направляющих образует диэлектрическую подвеску тележки внутри корпуса отдельных секций, выполненную в виде жестко закрепленной, например приваренной, на внутренней боковой поверхности корпуса на заданной высоте направляющей и роликов, установленных на соответствующей высоте на тележке соответствующей секции.

10. Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что изолирующие элементы выполнены в виде тарелок из диэлектрического материала и закреплены на внутренних нижних и боковых поверхностях каркаса на штырях так, что внутренние полости обращены в сторону каркаса.

11. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что узел крепления и фиксации направляющих отдельных секций выполнен в виде раскоса, пальца и паза на направляющих и опорного элемента с наклонной и вертикальной площадками - на корпусе, причем раскос и паз выполнены на неподвижной части направляющей корпуса, палец жестко прикреплен к неподвижной части каждой направляющей корпуса, опорный элемент смонтирован, например приварен, на корпусе, палец установлен в пазу с возможностью перемещения.

12. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что приспособления фиксации тележки в корпусе отдельных секций выполнены в виде подвижной части каждой направляющей корпуса и элементами узла крепления и фиксации направляющих соответствующей секции - продольным пазом, пальцем и наклонной площадкой опорного элемента.

13. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что приспособления фиксации выполнены в виде ловителя-фиксатора на тележке отдельных секций и ответного элемента, например отверстия, на кронштейне корпуса соответствующих секций.

14. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что приспособления прижима тележек отдельных секций выполнены в виде резьбового соединения, например болта, на передней части каркаса соответствующих секций и кронштейна с резьбовым отверстием на корпусе этих секций.

15. Оборудование по п.1, отличающееся тем, что на передней и/или боковых сторонах каркаса установлены выходные разъемы блоков оборудования.



 

Наверх