Железнодорожный вагон

 

1. Железнодорожный вагон, содержащий ходовую часть и кузов с нижними люками для выгрузки груза на стороны от рельсовой колеи, образующими в закрытом положении пол вагона, и имеющими уплотнения в виде упругих пластин, закрепленных по периметру люкового проема, отличающийся тем, что пластины выполнены согнутыми относительно продольной оси на угол 180°, начиная от зоны сгиба, имеют поперечные прорези, которыми установлены на кронштейны с отверстиями, приваренные по периметру люкового проема, при этом в зоне сгиба установлен фиксатор в виде стержня, взаимодействующий с боковыми сторонами кронштейнов, а через отверстия в последних проходят аналогичные фиксаторы, взаимодействующие с поверхностями упругих пластин.

2. Железнодорожный вагон по п.1, отличающийся тем, что концы фиксаторов выполнены отогнутыми на угол не менее десяти градусов.



 

Наверх