Автоматическая рекламно-информационная система

 

Автоматическая рекламно-информационная система относится к области рекламного дела, в частности к размещению и предоставлению рекламы, и может быть использована для оперативного воспроизведения рекламы на экране монитора рекламно-информационных материалов в местах временного нахождения людей - в лифтовых кабинах пассажирских лифтов, на первых этажах около пассажирских лифтов в многоэтажных домах, в холлах и других местах совместного пребывания людей - в отелях, ресторанах, торгово-оффисных центрах, ведомственных учреждениях, учебных заведениях, спортивных и развлекательных комплексах, учреждениях здравоохранения на пешеходных переходах возле светофоров на эскалаторах метрополитена, в салонах общественного транспорта.

Указанная система через имеющийся сервер, связанный с территориальными серверами, соединен с терминалами, каждый из которых связан с монитором, динамиками и устройством определения объекта.

Создана универсальная автоматическая рекламно-информационная система, которая имеет широкие функциональные возможности.

Автоматическая рекламно-информационная система относится к области рекламного дела, в частности к размещению и предоставлению рекламы, и может быть использована для оперативного воспроизведения на экране монитора рекламно-информационных материалов в местах временного нахождения людей - в лифтовых кабинах пассажирских лифтов, на первых этажах около пассажирских лифтов в многоэтажных домах, в холлах и других местах совместного пребывания людей - в отелях, ресторанах, торгово-офисных центрах, ведомственных учреждениях, учебных заведениях, спортивных и развлекательных комплексах, учреждениях здравоохранения, на пешеходных переходах возле светофоров на эскалаторах метрополитена, в салонах общественного транспорта.

Известна видеоинформационная система рекламы товаров и услуг, которая содержит блок компьютерного управления, который установлен на внешней части лифтовой кабины и связан с монитором, установленным на стенке лифтовой кабины, с панелью управления лифтом и не менее чем с одним динамиком. (UA №17525 U, G09F 19/00, 2006).

Недостатком этой программы является то, что она предназначена лишь для лифтов и осуществляет показ на мониторе рекламного ролика только при нажатии пассажиром на кнопку на панели необходимого этажа.

Поставленная перед данным изобретением задача состоит в создании универсальной автоматической рекламно-информационной системы, которая имела бы широкие функциональные возможности.

Поставленная задача решается разработанной автоматической рекламно-информационной системой, которая включает монитор и, по крайней мере, один динамик и, кроме того, имеет центральный сервер, связанный с территориальными серверами, соединенными с терминалами, каждый из которых связан с монитором, по крайней мере, с одним динамиком и устройством определения объекта.

Кроме того, данное изобретение предусматривает, что устройством определения объекта может быть видеокамера, датчик движения, датчик периметра территории, датчик температуры, датчик веса и тому подобное или их комбинация.

В качестве терминала используются компьютеры.

Указанная система через имеющийся сервер, связанный с территориальными серверами, соединена с терминалами, каждый из которых связан с монитором, динамиками и устройством определения объекта, является более универсальной и имеет более широкие функциональные возможности, так как может использоваться не только в лифтовых кабинах пассажирских лифтов, а и на первых этажах вблизи пассажирских лифтов в многоэтажных домах, в холлах и других местах общего пребывания людей, в

отелях ресторанах, торгово-офисных центрах, ведомственных учреждениях, учебных заведениях, спортивных и развлекательных комплексах, учреждениях охраны здоровья, на пешеходных переходах возле светофоров, на эскалаторах метрополитена, в салонах общественного транспорта.

Указанная система поясняется схемой, на которой представлена автоматическая рекламно-информационная система.

Автоматическая рекламно-информационная система содержит центральный сервер 1 - компьютер, связанный с территориальными серверами 2 компьютерами (на схеме три территориальные сервера), соединенными с терминалами 3 -компьютерами. Каждый из терминалов 3 связан с монитором 4, который обеспечивает визуальное воспроизедение рекламно-информационных материалов, и по крайней мере одним динамиком 5 (на схеме - один динамик), который обеспечивает звуковое воспроизведение рекламно-информационных материалов и устройством 6 определение объекта, который в зависимости от присутствия, по крайней мере, одного человека в зоне 7 временного нахождения дает команду терминалу относительно начала воспроизведения рекламно-информационного материала. Устройством 6 определения объекта может быть видеокамера, датчик движения, датчик периметра территории, датчик температуры, датчик веса и тому подобное или их комбинация.

Предложенная рекламно-информационная система работает следующим образом.

Рекламно-информационный материал записывают на носители и потом переносят его на центральный сервер 1. С полученного рекламно-информационного материала с помощью разработанного программного обеспечения генерируют медиапланы, в которых указывают объем рекламно-информационного материала (количество роликов) определенного рекламодателя для каждого конкретного терминала 3, его чередования с рекламно-информационными материалами других рекламодателей, приоритет по частоте воспроизведения определенного рекламно-информационного материала относительно других, время воспроизведения.

Полученные медиапланы с определенной периодичностью (10 мин, 1 сутки и д.д.) отправляются с помощью операционной системы центрального сервера 1 по коммуникационным каналам (Интернет, Wi-Fi и т.п.) на территориальные сайты, которые служат обменным буфером между ценртальным сервером 1 и конкретными терминалами 3.

Территориальные серверы 2 с определенной периодичностью отправляют медиапланы, полученные с центрального сервера 1, на конкретные терминалы 3.

В случае выявления устройством 6 определенного объекта в зоне 7 временного нахождения (у лифтовых кабин пассажирских лифтов, на первых этажах вблизи пассажирских лифтов в многоэтажных домах, в холлах и других местах общего

пребывания людей, в отелях, ресторанах, торгово-офисных центрах, ведомственных учреждениях, учебных заведениях, спортивных и развлекательных комплексах, учреждениях охраны здоровья, на пешеходных переходах возле светофоров, на эскалаторах метрополитена, в салонах общественного транспорта), по крайней мере, одного человека терминал 3 дает команду на визуальное воспроизведение рекламно-информационных материалов на экране монитора 4 и на звуковое воспроизведение рекламно-информационных материалов, по крайне мере, одним динамиком 5 и прекращение воспроизведения после выхода всех людей из зоны 7 временного нахождения.

1. Автоматическая рекламно-информационная система, которая включает монитор и, по крайней мере, один динамик, отличающаяся тем, что имеет центральный сервер, связанный с территориальными серверами, соединенными с терминалами, каждый из которых связан с монитором, по крайней мере, с одним динамиком и устройством определения объекта.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что устройством определения объекта является видеокамера, датчик движения, датчик периметра территории, датчик температуры, датчик веса и тому подобное или их комбинация.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что в качестве терминала используются компьютеры.



 

Похожие патенты:
Наверх