Прицеп для перевозки животных

 

Полезная модель направлена на сокращение простоев при погрузке (выгрузке) животных. Указанная цель достигается за счет того, что прицеп содержит пол, который имеет возможность опускания (подъема) в горизонтальной плоскости посредством гидроцилиндров, установленных в кузове прицепа, а задняя подвеска выполнена независимой. 6 илл.

Полезная модель относится к животноводству и может применяться для перевозки животных.

Известны отечественные и зарубежные прицепы и полуприцепы для перевозки животных, содержащие колесные оси и установленный на них кузов, включающий боковые, переднюю и заднюю стенки, а также пол. Но такие прицепы и полуприцепы имеют большой угол подъема (спуска) для животных при его погрузке (выгрузке), ввиду того, что опускается задняя стенка, а не пол.

Известна конструкция прицепа для перевозки скота (патент СССР №1752291, опуб. 1992 г.), содержащая оси, раму, кузова, включающий боковые, переднюю и заднюю стенки, а также пол. Недостатком такой конструкции является сложность погрузки (выгрузки) скота из-за отсутствия возможности опускания пола.

Целью полезной модели является сокращение простоев при погрузке (выгрузке) животных.

Поставленная цель достигается тем, что прицеп содержит опускающийся пол и независимую заднюю подвеску.

На фиг.1 представлен прицеп для перевозки животных; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - сечение А-А на фиг.2; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.3; на фиг.5 - задняя подвеска; на фиг.6 - то же, вид сверху.

Прицеп содержит переднюю поворотную колесную ось 1 с колесами 2, независимую заднюю подвеску 3 и раму, состоящую из лонжеронов 4, скрепленных поперечинами 5. На раме установлен кузов, включающий боковые 6 и переднюю 7 стенки, крышу 8, двери 9, вентиляционные окна 10, пол 11, зафиксированный в передней части прицепа осью 19 и имеющий возможность опускания (подъема) в горизонтальной плоскости посредством гидроцилиндров 12, установленных в кузове прицепа, резиновое покрытие 13 пола 11, а также пальцы 14, фиксирующие пол в транспортном положении. Задняя подвеска 3 включает рычаг 15, узел крепления 16 амортизатора 17 и рычага 15, а также амортизатор 17. В передней части прицепа предусмотрено место 18 под корм и подстилку для животных.

Прицеп для перевозки животных используется следующим образом.

Прицеп транспортируют к месту погрузки животных, далее открывают двери 9, убирают фиксирующие пальцы 14 и с помощью гидроцилиндров 12 опускают пол 11. Пол 11 опускается только в задней части прицепа, поскольку в передней части

прицепа он зафиксирован осью 19. Затем животных загоняют в кузов прицепа, поднимают пол 11 с помощью гидроцилиндров 12, фиксируют пол 11 пальцами 14, закрывают двери 9 и транспортируют в требуемое место. Для того, чтобы животные во время транспортировки в кузове чувствовали себя более комфортно, предусмотрены вентиляционные окна 9.

Выгрузка животных осуществляется в обратном порядке.

Прицеп для перевозки животных, содержащий переднюю поворотную колесную ось, заднюю подвеску, раму и кузов, включающий боковые и переднюю стенки, крышу, задние двери, а также пол, отличающийся тем, что, с целью сокращения простоев при погрузке (выгрузке) животных, пол прицепа имеет возможность опускания (подъема) в горизонтальной плоскости посредством гидроцилиндров, установленных в кузове прицепа, а задняя подвеска выполнена независимой.



 

Похожие патенты:

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.
Наверх