Система для проведения азартной игры

 

Полезная модель направлена на повышение надежности, увеличение количества пользователей и обеспечение проведения розыгрыша в режиме реального времени. Указанный технический результат достигается тем, что каждое из игровых устройств выполнено из средства ввода данных, устройства обработки данных, и устройства отображения данных, соединенных последовательно. Каждое из игровых устройств связано линиями связи с сервером для трансляции сведений финансового рынка. Введен сервер контроля денежных средств, и каждое из игровых устройств связано с сервером для трансляции сведений финансового рынка через сервер контроля денежных средств. Дополнительно введены устройство авторизации пользователя и устройство идентификации игрового устройства, которые подсоединены своими выходами, соответственно, к дополнительным входам устройства обработки данных. 2 з.п.ф., 4 илл.

Полезная модель относится к вычислительной технике и может быть использована в системах для модификации существующих и создания новых казино, игорных домов и т.п., причем как реальных, так и виртуальных.

Известна система для проведения азартной игры, содержащая, по меньшей мере, два игровых устройства, каждое из которых выполнено из средства ввода данных, устройства обработки данных, выполненном с возможностью записи ставки, проверки результата игры, получения и обработки данных финансового рынка, и устройства отображения данных, соединенных последовательно, при этом каждое из игровых устройств связано линиями связи с сервером для трансляции сведений финансового рынка. (Патент Российской Федерации на изобретение №2239478, A63F 3/08, опубл. 10.11.2004).

В этой системе устройство обработки данных входит в состав средства случайного выбора, что значительно сокращает возможности проведения игры. В результате предсказанное игроком изменение финансового рынка может не совпадать с реальными данными. Входящее в состав системы игровое устройство не снабжено средствами идентификации и авторизации, что не обеспечивает информационную безопасность функционирования. В устройстве используется только сервер для трансляции сведений финансового рынка, и отсутствуют средства ввода/вывода и контроля денежных средств в целом, для всей системы, что совершенно необходимо для ее практического использования в режиме реального времени в условиях применения большого количества игровых устройств, размещенных как в одном месте, так и значительно отдаленных друг от друга.

Решаемая полезной моделью задача - улучшение технико-эксплуатационных характеристик и расширение функциональных возможностей.

Технический результат, который может быть получен при выполнении полезной модели, - повышение надежности функционирования и обеспечение проведения розыгрыша в режиме реального времени при увеличении количества игровых устройств.

Для решения поставленной задачи с достижением указанного технического результата в известной системе для проведения азартной игры, содержащая, по меньшей мере, два игровых устройства, каждое из которых выполнено из средства

ввода данных, устройства обработки данных, выполненном с возможностью записи ставки, проверки результата игры, получения и обработки данных финансового рынка, и устройства отображения данных, соединенных последовательно, при этом каждое из игровых устройств связано линиями связи с сервером для трансляции сведений финансового рынка, согласно заявленному устройству введен сервер контроля денежных средств, и каждое из игровых устройств связано с сервером для трансляции сведений финансового рынка через сервер контроля денежных средств, при этом сервер контроля денежных средств связан с сервером для трансляции сведений финансового рынка дополнительной одной линией связи, дополнительно введены устройство авторизации пользователя и устройство идентификации игрового устройства, которые подсоединены своими выходами, соответственно, к дополнительным входам устройства обработки данных, при этом устройство обработки данных выполнено с возможностью проведения транзакции по списанию/начислению денежных средств и с возможностью проверки подлинности пользователя.

Возможны дополнительные варианты выполнения полезной модели, в которых целесообразно, чтобы:

- средство ввода данных было выполнено с возможностью выбора рабочей валютной пары, ограничения рисков, выбора суммы ставки, выбора ставки на изменение курса в большую или меньшую сторону;

- устройство отображения данных выполнено с возможностью отображения состояния счета, отображения изменения рабочей валютной пары и результатов игры.

Указанные преимущества, а также особенности настоящей полезной модели поясняются лучшим вариантом ее выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи.

Фиг.1 изображает заявленную систему для проведения азартной игры.

Фиг.2 - то же, что фиг.1, с раскрытием функций, выполняемыми входящими в состав системы элементами

Фиг.3 - блок-схему сервера контроля денежных средств.

Фиг.4 - блок-схему сервера для трансляции сведений финансового рынка.

Система для проведения азартной игры (фиг.1) содержит, по меньшей мере, два игровых устройства 1, например, удаленных друг от друга или в количестве, исчисляемом десятками, сотнями, тысячами. Игровое устройство 1 является частью игровой системы и может быть реализовано, в частности, на персональном компьютере, хотя не исключается и вариант отдельного терминала, выполняющего

нижеописанные функции. Каждое из игровых устройств 1 выполнено из средства 2 ввода данных, устройства 3 обработки данных, выполненном с возможностью записи ставки, проверки результата игры, получения и обработки данных финансового рынка, и устройства 4 отображения данных, соединенных последовательно. Каждое из игровых устройств связано линиями 5 связи с сервером 6 для трансляции сведений финансового рынка.

Введен сервер 7 контроля денежных средств. Каждое из игровых устройств 1 связано линиями 5 связи с сервером 6 для трансляции сведений финансового рынка через сервер 7 контроля денежных средств. При этом сервер 7 контроля денежных средств связан с сервером 6 для трансляции сведений финансового рынка дополнительной одной линией 8 связи. Дополнительно введены устройство 9 авторизации пользователя и устройство 10 идентификации игрового устройства 1, которые подсоединены своими выходами, соответственно, к дополнительным входам устройства 3 обработки данных. Устройство 3 обработки данных выполнено с возможностью проведения транзакции по списанию/начислению денежных средств и с возможностью проверки подлинности пользователя. Данные и сведения с финансовых рынков, как и в ближайшем аналоге, поступают по сети связи на сервер 6, который транслирует их в отличие от ближайшего аналога не на игровые устройства 1, а по дополнительной одной линии 8 связи на сервер 7.

Средство 2 ввода данных выполнено с возможностью выбора рабочей валютной пары, ограничения рисков, выбора суммы ставки, выбора ставки на изменение курса в большую или меньшую сторону (фиг.1, 2).

Устройство 4 отображения данных выполнено с возможностью отображения состояния счета, отображения изменения рабочей валютной пары и результатов игры (фиг.1, 2).

Работает система (фиг.1, 2) для проведения азартной игры следующим образом.

Игровые устройства 1 посредством линий 5 связи подключаются к серверу 7 контроля денежных средств, который в свою очередь по одной дополнительной линии 8 связи получает данные от сервера 6, транслирующего данные финансового рынка(ов). Разделение системы на два независимых сервера 6, 7 позволяет организовать единую информационную службу, собирающую информацию от разных поставщиков данных по финансовому рынку и передающую ее в едином формате.

Линиями 5, 8 связи могут выступать как локальные сети, так и защищенные VPN-каналы Интернет.

Суть игры на игровом устройстве 1 сводится к предсказанию изменения выбранной валютной пары в ближайший отрезок времени, который много меньше времени, на котором проявляется устойчивое изменение валютной пары.

Инструментом игры может является не только валютная пара, но и стоимость например, акций в выбранной валюте. Рабочей валютной парой называется та пара, на изменение которой игрок делает ставку путем выбора из возможных валютных пар, предоставляемых сервером 6.

Игровое устройство 1 работает следующим образом. При запуске устройства и любой транзакции с сервером 7 используется устройство 10 для идентификации игрового устройства 1. Если идентификация успешна, происходит переход к приглашению к авторизации игрока. Идентификатором устройства как это известно из других технических решений, производящих идентификацию, может быть IP или MAC адрес (тогда устройством 10 является сетевая карта), либо всевозможные методы защиты с помощью электронных ключей, суть которых сводится к тому, что установленное оборудование передает некоторый идентификатор в систему. Для обеспечения высокого уровня безопасности можно в качестве идентификатора использовать параметры используемого оборудования (серийный номер жесткого диска и д.р.). Введение такого устройства 10 позволяет обеспечить безопасность функционирования системы от соответствующим образом настроенных, так называемых 'клонов', которые могут быть подключены к серверу 7 для подделки результатов игры.

Перед началом игры пользователь авторизуется в системе, используя устройство 9 (в случае хранения авторизационных данных на пластиковой карте это кардридер). Введенные авторизационные данные отсылаются устройством 3 блоком 3.4 и блоком 3.5 (фиг.2) на сервер 7. В случае если авторизационные данные не верны, выводится соответствующее сообщение и игроку предлагается авторизоваться с правильными данными. В случае успеха игрок попадает в игровой интерфейс, осуществляемый средством 2 ввода данных, устройствами 3 и 4. Введение устройства 9 позволяет организовать ввод/вывод денежных средств в систему и обеспечить защиту личного счета игрока.

На устройстве 4 отображения данных, например, на дисплее или экране, воспроизводится состояние счета, отображаемого блоком 4.1 (фиг.2), текущее

значение валютной пары и график ее изменения за последний отрезок времени, отображаемые блоком 4.2. Игрок может выбрать желаемую рабочую валютную пару с помощью блока 2.1 (фиг.2) из списка валютных пар, предоставленных на текущий момент времени сервером 6.

Правила игры могут быть различными, не затрагивающими существа заявленного технического решения. Так, пользователь, например, выбирает, как изменится валютная пара в ближайший отрезок времени (например, 10 секунд) с помощью блока 2.4 (фиг.2). При этом он выбирает стоимость изменения одного пункта с помощью блока 2.3 и ограничивает свои финансовые риски, путем выбора максимального изменения в пунктах с помощью блока 2.2. Ограничение рисков означает, например, что если выбрано ограничение в 5 пунктов, то при изменении валютной пары на 20 пунктов, будет засчитано только 5 из них. Интервал времени задан много меньше, чем интервал, на котором прослеживается устойчивый тренд изменения курса, чтобы сохранить непредсказуемость события. Результатом игры является сравнение выбранной ставки с реальным изменением курса на основании данных финансового рынка от момента принятия ставки, до момента окончания заданного интервала времени. В зависимости от результатов игры у пользователя списывается или начисляется выигранная сумма, таким образом, непосредственно сделки на финансовом рынке не осуществляется.

Максимальный выигрыш или проигрыш рассчитывается по формуле:

Sum=SD×РР, где

Sum - максимальный выигрыш,

SD - выбранное максимальное количество пунктов изменения валютной пары,

РР стоимость изменения одного пункта.

Введенные параметры ставки при помощи средства 2 направляются в устройство 3 на блок 3.1 записи произведенной ставки и на блок 3.2 проверки результатов игры (фиг.2), где параметры ставки сравниваются параметрами данных, полученными от сервера 7, переданными ему в блок 7.2.1 блоком 6.2 сервера 6 (фиг.3, 4) После этого проводится операция списания или начисления средств с помощью блока 3.3 устройства 3, а результаты игры отображаются для пользователя блоком 4.3 (фиг.2), после чего пользователь может повторить цикл игры.

Сервер 6 (фиг.4) предназначен для получения данных о финансовом рынке от различных поставщиков данных и различных каналов, что позволяет расширить диапазон рабочих инструментов для игры и обеспечить отказоустойчивость системы.

В простейшем случае сервер состоит из блока 6.1 сбора данных от поставщика данных и блока 6.2 обработки и передачи данных серверу 7 в едином формате. В более сложном случае блоков 6.1 сервера 6 должно быть выбрано столько же, сколько предполагается действительных поставщиков данных.

Сервер 7 контроля денежных средств (фиг.3) предназначен для обслуживания игровых устройств 1, объединенных по месту расположения. Функционально он разделен на базу данных 7.1, где хранятся все финансовые сведения и данные, необходимые для идентификации игрового устройства 1 и авторизации пользователя. Все операционные действия выполняет сервер приложений 7.2, который состоит из:

- блока 7.2.1 трансляции данных от сервера 6, чтобы обеспечить архитектурную независимость и общую информационную безопасность системы;

- блока 7.2.2 проверки подлинности пользователя. Система сопоставляет данные введенные пользователем на игровом устройстве 1 (например, с помощью пластиковой карты) с записью в базе данных 7.1;

- блока 7.2.3 проведения транзакций по списанию/начислению денежных средств на основе сведений поступивших от игрового устройства 1 или интерфейса кассира 7.2.4;

- блока 7.2.4 ввода/вывода и контроля денежных средств (интерфейс кассира) - подсистема, позволяющая начислять определенную сумму на счет игрока, выдавать остаток, составлять отчеты по транзакциям, управлять авторизационными данными игроков (например, заводить или уничтожать пластиковую карту в привязке к счету), управлять идентификационными данными игровых устройств 1

- блока 7.2.5 сохранения данных о текущем состоянии счетов пользователей на внешний носитель информации, необходимый для восстановления данных в экстренных случаях и в случаях, когда невозможно развернуть резервную копию системы, но нужно выдать остатки на счете игроков.

Таким образом, списание или начисление средств осуществляется с помощью сервера 7, позволяющего контролировать оборот средств по всем подключенным игровым устройствам 1.

Это становится возможным, поскольку все данные о движении средств передаются на сервер 7 от всех игровых устройств 1 и по всем пользователям. Эти данные хранятся в базе данных 7.1, а интерфейс кассира 7.2.4 позволяет просматривать эти сведения в виде выписки по транзакциям или в виде отчета по продажам.

Хотя сервер 7 хорошо известен из уровня техники, например, в банковской и финансовой деятельности или в Интернет-магазинах, но такой сервер ранее не использовался в системах для проведения азартной игры.

Также хорошо известны из уровня техники устройство 9 авторизации и устройство 10 идентификации, но заявленная система для проведения азартной игры соответствует критерию полезной модели «новизна», поскольку ее заявленная совокупность существенных признаков, включающих устройства 9, 10 и сервер 7, не известна из уровня техники.

Наиболее успешно заявленная система для проведения азартной игры промышленно применима в вычислительной технике при ее использовании в игровых клубах, букмекерских клубах, на Интернет-сайтах или отдельно стоящих игровых устройствах 1 с использованием локальных сетей или сети Интернет.

1. Система для проведения игры, содержащая, по меньшей мере, два игровых устройства, каждое из которых выполнено из средства ввода данных, устройства обработки данных, выполненного с возможностью записи ставки, проверки результата игры, получения и обработки данных финансового рынка, и устройства отображения данных, соединенных последовательно, при этом каждое из игровых устройств связано линиями связи с сервером для трансляции сведений финансового рынка, отличающаяся тем, что введен сервер контроля денежных средств, и каждое из игровых устройств связано с сервером для трансляции сведений финансового рынка через сервер контроля денежных средств, при этом сервер контроля денежных средств связан с сервером для трансляции сведений финансового рынка дополнительной линией связи, дополнительно введены устройство авторизации пользователя и устройство идентификации игрового устройства, которые подсоединены своими выходами, соответственно, к дополнительным входам устройства обработки данных, при этом устройство обработки данных выполнено с возможностью проведения транзакции по списанию/начислению денежных средств и с возможностью проверки подлинности пользователя.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что средство ввода данных выполнено с возможностью выбора рабочей валютной пары, ограничения рисков, выбора суммы ставки, выбора ставки на изменение курса в большую или меньшую сторону.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что устройство отображения данных выполнено с возможностью отображения состояния счета, отображения изменения рабочей валютной пары и результатов игры.



 

Похожие патенты:
Наверх