Устройство поворота шпалоподбивочного агрегата

 

Полезная модель относится к устройствам поворота шпалоподбивочного агрегата, в частности, для выправочно-подбивочных машин. Задача, на решение которой направлена полезная модель, - повышение эффективности работы поворотного устройства за счет устранения поперечных нагрузок на движущиеся детали поворотного устройства и потребления меньшей мощности при повороте устройства. Это достигается тем, что устройство поворота шпалоподбивочного агрегата включает поворотную балку с закрепленными на ней гидроцилиндрами и соединенную с поперечными направляющими, опирающимися на опоры, содержит крестообразную балку с осью поворота, установленную на раме.

Полезная модель относится к устройствам поворота шпалоподбивочного агрегата, в частности, для выправочно-подбивочных машин.

Известным является устройство поворота шпалоподбивочного агрегата подвижной шпалоподбивочной машины, содержащее поворотную балку с приводом поворота в виде гидроцилиндров, опорные направляющие сегменты, соединенные с рамой машины, направляющие ролики для прилегания к круговой внутренней стороне опорных направляющих сегментов. (Патент России №1762763, МПК Е01В 27/17)

Недостатком данной конструкции является недостаточно эффективная работа устройства из-за возникновения постоянных вертикальных и поперечных нагрузок на движущиеся детали устройства и потребления большой мощности при повороте устройства.

Наиболее известным является устройство поворота шпалоподбивочного агрегата передвижной выправочно-подбивочно-отделочной машины, содержащее поворотную балку с приводом поворота в виде гидроцилиндров, направляющие сегменты, соединенные с рамой машины, направляющие ролики для прилегания к круговой внутренней стороне направляющих сегментов и опоры. (Патент России №1804521, МПК Е01В 27/17)

Недостатком данной конструкции является недостаточно эффективная работа устройства из-за возникновения постоянных вертикальных и поперечных нагрузок на движущиеся детали устройства и потребления большой мощности при повороте устройства.

Задача, на решение которой направлена полезная модель, - повышение эффективности работы поворотного устройства за счет устранения поперечных нагрузок на движущиеся детали поворотного устройства и потребления меньшей мощности при повороте устройства.

Это достигается тем, что устройство поворота шпалоподбивочного агрегата включает поворотную балку с закрепленными на ней гидроцилиндрами и соединенную с поперечными направляющими, опирающимися на опоры, содержит крестообразную балку с осью поворота, установленную на раме.

Сущность полезной модели поясняется рисунками.

На фиг.1 показано поворотное устройство, общий вид,

На фиг.2 показано поворотное устройство, вид сверху.

На раме 1 выправочно-подбивочно-рихтовочной машины установлены поперечные направляющие 2 для перемещения в поперечном направлении шпалоподбивочного агрегата 3. Поперечные направляющие 2 опираются на опоры 4. Рама машины 1 снабжена крестообразной балкой 5 с осью поворота 6. Поперечные направляющие 2 соединены с поворотной балкой 8. К поворотной балке 8 прикреплены цилиндры 7 поворота поворотной балки 8 в сборе с поперечными направляющими 2, на которых устанавливается шпалоподбивочный агрегат 3. Цилиндры 9 служат для поперечного перемещения шпалоподбивочного агрегата.

Устройство поворота шпалоподбивочного агрегата работает следующим образом: цилиндрами 7 поворота приводят в действие поворотную балку 8 с поперечными направляющими 2, на которых установлен шпалоподбивочный агрегат. Таким образом, производится поворот шпалоподбивочного агрегата вокруг оси 6, вставленной в крестообразную балку 5.

Устройство поворота шпалоподбивочного агрегата, включающее поворотную балку с закрепленными на ней гидроцилиндрами и соединенную с поперечными направляющими, опирающимися на опоры, отличающееся тем, что оно содержит крестообразную балку с осью поворота, установленную на раме машины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шпалоподбивочной матине для подбивки шпал рельсового пути, имеющей собственную раму с ходовыми механизмами, путеподьемный агрегат и два шпалоподбивочных агрегата для одновременной подбивки двух шпал, которые имеют бойки шпалоподбойки и каждый из которых выполнен для одновременной подбивки двух соседних шпал и которые расположены на раме для агрегатов, выполненной с возможностью смещения относительно рамы машины и имеющей на первом конце ходовой механизм
Наверх