Шпалоподбивочный агрегат

 

Полезная модель относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, применяемым в путевых машинах для строительства и ремонта железнодорожного пути. В основу полезной модели положено решение задачи: повышение качества уплотнения балласта. Это достигается тем, что шпалоподбивочный агрегат, содержащий несущую раму, вибропривод, установленный на несущей раме, рычаги, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота их шатунами вокруг осей, параллельных вертикальной плоскости симметрии шпалоподбивочного агрегата, шпалоподбойки с возможностью поворота гидроцилиндрами, имеет рычаги, снабженные генератором колебаний, установленным на опорном элементе, и пружинными элементами, при этом опорные и пружинные элементы закреплены на рычагах.

Полезная модель относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, применяемым в путевых машинах для строительства и ремонта железнодорожного пути.

Наиболее известным является шпалоподбивочный агрегат, содержащий несущую раму, вибропривод, установленный на несущей раме, рычаги, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота их шатунами вокруг осей, параллельных вертикальной плоскости симметрии шпалоподбивочного агрегата, шпалоподбойки с возможностью их поворота гидроцилиндрами. /Патент СССР №256700. Опубликовано 07.09.1986 г./

Недостатком данной конструкции является недостаточное качество уплотнения балласта из-за образования пустот за пластинами шпало-подбоек.

В основу полезной модели положено решение задачи: повышение качества уплотнения балласта.

Это достигается тем, что шпалоподбивочный агрегат, содержащий несущую раму, вибропривод, установленный на несущей раме, рычаги, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота их шатунами вокруг осей, параллельных вертикальной плоскости симметрии шпалоподбивочного агрегата, шпалоподбойки с возможностью поворота гидроцилиндрами, имеет рычаги, снабженные генератором колебаний, установленным на опорном элементе, и пружинными элементами, при этом опорные и пружинные элементы закреплены на рычагах.

На фиг.1 изображен шпалоподбивочный агрегат путевой машины, общий вид.

На фиг.2 - закрепление генератора колебаний на рычаге шпалоподбивочного агрегата.

Шпалоподбивочный агрегат путевой машины содержит несущую раму 1. Вибропривод 2 установлен на несущей раме 1. Рычаги 3 шарнирно закреплены на раме 1 с возможностью поворота их шатунами 10 вокруг горизонтальных осей, параллельных вертикальной плоскости симметрии шпалоподбивочного агрегата. Шатуны 10 выполнены в виде гидроцилиндров двойного действия. На рычагах 3 установлены шпало-подбойки 4, генератор колебаний 6, установленный на опорном элементе 5, и пружинный элемент 7. Пружинные элементы 7 установлены в рычагах 3 и зафиксированы крепежными элементами 8. Шпалоподбойки 4 поворачиваются гидроцилиндрами 9 и приводятся в состояние дополнительной вибрации от генератора колебаний 6.

Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом: агрегат опускают в шпальные ящики, при этом шпалоподбойки 4 располагаются с обеих сторон рельса пути и с обеих сторон шпалы и приводятся в состояние вибрации от вибропривода 2 и дополнительной вибрации от генератора колебаний 6. Шатуны 10 передают колебательные движения на рычаги 3 и шпалоподбойки 4. Одновременно с колебательными движениями передается поступательное движение на рычаги с возможностью их поворота для сближения концов шпалоподбоек с целью охвата шпалы.

Шпалоподбойки заглубляются в балласт, и перемещаясь к шпале и совершая колебательные движения от вибропривода и генератора колебаний, более качественно уплотняют балласт.

Шпалоподбивочный агрегат, содержащий несущую раму, вибропривод, установленный на несущей раме, рычаги, шарнирно закрепленные на раме с возможностью поворота их шатунами вокруг осей, параллельных вертикальной плоскости симметрии шпалоподбивочного агрегата, шпалоподбойки с возможностью их поворота гидроцилиндрами, отличающийся тем, что рычаги шпалоподбивочного агрегата снабжены генератором колебаний, установленным на опорном элементе, и пружинными элементами, при этом опорные и пружинные элементы закреплены на рычагах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шпалоподбивочной матине для подбивки шпал рельсового пути, имеющей собственную раму с ходовыми механизмами, путеподьемный агрегат и два шпалоподбивочных агрегата для одновременной подбивки двух шпал, которые имеют бойки шпалоподбойки и каждый из которых выполнен для одновременной подбивки двух соседних шпал и которые расположены на раме для агрегатов, выполненной с возможностью смещения относительно рамы машины и имеющей на первом конце ходовой механизм
Наверх