Приспособление для крепления индукционного датчика модели 191.3847 на дизеле камаз-740

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к устройствам, обеспечивающим диагностирование дизеля. Технической задачей полезной модели является обеспечение установки индукционного датчика модели 191.3847 для диагностирования дизеля КамАЗ-740 с применением нестандартных средств. Техническая задача решена за счет того, что предложено приспособление для крепления индукционного датчика модели 191.3847 на дизеле КамАЗ-740 содержащее корпус с пластиной отличающееся тем, что корпус имеет цилиндрическую форму с резьбовой частью, заканчивающейся шестигранником, внутри корпуса имеется цилиндрическая полость в которой размещается индукционный датчик, а между корпусом, и блоком двигателя установлена пластина, имеющая двухступенчатую форму, причем на одной стороне имеется отверстие, через которое болтовым соединением крепится индукционный датчик, а на другой стороне - отверстие, через которое устанавливается резьбовая часть корпуса. Данное приспособление предназначено для установки индукционного датчика модели 191.3847 на дизели семейства КамАЗ-740.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему диагностирование топливной аппаратуры (ТА) автомобильных дизелей.

Известно, что при диагностировании, автомобильных двигателей возможно использование индукционного датчика [1]. Однако в полевых условиях не всегда есть возможность обеспечения наличия комплекта датчика из прибора ИМД-Ц

Технической задачей полезной модели является обеспечение установки индукционного датчика модели 191.3847 для диагностирования дизеля КамАЗ-740 с применением нестандартных средств.

Техническая задача решена за счет того, что предложено приспособление для крепления индукционного датчика мод. 191.3847 на дизеле КамАЗ-740 содержащее корпус с пластиной отличающееся тем, что корпус имеет цилиндрическую форму с резьбовой частью, заканчивающейся шестигранником, внутри корпуса имеется цилиндрическая полость в которой размещается индукционный датчик, а между корпусом, и блоком двигателя установлена пластина, имеющая двухступенчатую форму, причем на одной стороне имеется отверстие, через которое болтовым соединением крепится индукционный датчик, а на другой стороне - отверстие, через которое устанавливается резьбовая часть корпуса.

На фиг.1 изображен общий вид предлагаемого устройства, где обозначены: поз.1 - корпус, поз.2 - пластина, поз.3 - болт с гайкой, поз.4 - индукционный датчик, поз.5 - блок двигателя.

Приспособление устанавливается следующим образом. Между блоком двигателя 5 и корпусом 1 устройства устанавливают пластину 2. Пластина ориентируется таким образом, чтобы магнитопровод индукционного датчика 4, после его установки, располагался параллельно зубцам маховика. Внутри корпуса 1 имеется отверстие для установки индукционного датчика 4. Крепление датчика к пластине осуществляется при помощи болта 3 с гайкой.

Таким образом, осуществляется монтаж оборудования для диагностирования дизеля КамАЗ-740.

Литература:

1. Диагностика автомобилей КамАЗ. СПб.: Внешторгиздат, 1993. - 358 с.

Приспособление для крепления индукционного датчика модели 191.3847 на дизеле КамА3-740 при его диагностировании, содержащее корпус с пластиной, отличающееся тем, что корпус имеет цилиндрическую форму с частью в виде шестигранника и с резьбовой частью для установки в соответствующем резьбовом отверстии корпуса блока двигателя, внутри корпуса имеется цилиндрическая полость, в которой размещается индукционный датчик, а между корпусом и блоком двигателя установлена пластина, имеющая двухступенчатую форму, причем на одной стороне имеется отверстие, через которое болтовым соединением крепится индукционный датчик, а на другой стороне - отверстие, через которое устанавливается резьбовая часть корпуса.



 

Наверх