Электронная игровая система

 

Использование: В комбинированных игровых системах и устройствах, которые установлены в игровых залах, казино и т.д. Существо: Электронная игровая система содержит n игровых подсистем, где n2, каждая из которых включает m игровых столов, m блоков отображения и m пультов управления дилера, где m2, и периферийный блок обработки информации, связанный с пультами дилера и блоком отображения соответствующей подсистемы, а также с интерфейсом центрального устройства обработки информации, содержащего последовательно соединенные блок памяти бонусных комбинаций, блок сравнения, блок принятия решения и блок расчета бонусных сумм, выход которого подключен к одному из входов интерфейса, соответствующий выход которого соединен с одним из входов блока сравнения. Электронная игровая система повышает привлекательность игры, поскольку обеспечивает наилучшие условия игры для игроков. 1 н.п.ф.п.м., 1 илл.

Полезная модель относится к области развлекательных и азартных игр, а именно - к комбинированным игровым устройствам, автоматам и системам, которые могут использоваться в игровых залах, казино и т.д.

Известна электронная игровая система [1], содержащая компьютерные станции для проведения игр, содержащие компьютеры, блоки ввода, вывода и отображения информации и модемы, блоки памяти, приемо-передающие устройства, связанные с подсистемой передачи данных.

Недостатком такой игровой системы является сложность, обусловленная наличием большого количества и разнообразия сложных функциональных блоков, а также ограниченностью оперативной передачи полной аудио- и видео-информации.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому техническому решению является известная система для проведения игры "ДЖЕКПОТ" [2], содержащая игровые столы, оснащенные приемниками игровых жетонов и индикаторами количества жетонов, пульт управления, блок отображения, терминальные контроллеры, соединенные со счетчиками игровых жетонов, пультом управления и интерфейсом блока обработки информации (центральным процессором), содержащим память и системный контроллер, подключенный к памяти и интерфейсу.

Недостатками такой системы являются ограниченные игровые возможности, поскольку в ней не осуществляется автоматическое определение бонусных игровых ситуаций, при наступлении которых игроки могут получить дополнительное вознаграждение (премию).

В предлагаемой полезной модели решена задача повышения привлекательности игры за счет обеспечения возможности увеличить сумму выигрыша по сравнению с игрой в известных игровых системах.

Технический результат, заключающийся в устранении указанных недостатков, а именно - в обеспечении автоматического определения бонусных игровых ситуаций, достигается в предлагаемой электронной игровой системе, содержащей игровые столы, оснащенные пультом управления дилера и блоком отображения, и центральное устройство обработки информации с интерфейсом, тем, что система содержит n игровых подсистем, где n2, каждая из которых включает m игровых столов, m блоков отображения и m пультов управления дилера, где m2, и периферийный блок обработки информации, связанный с пультами дилера и блоком отображения соответствующей подсистемы, а также с интерфейсом центрального устройства обработки информации, содержащего последовательно соединенные блок памяти бонусных комбинаций, блок сравнения, блок принятия решения и блок расчета бонусных сумм, выход которого подключен к одному из входов интерфейса, соответствующий выход которого соединен с одним из входов блока сравнения.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, на котором представлена блок-схема системы.

Электронная игровая система состоит из независимых друг от друга n игровых подсистем 1, где n2, которые могут располагаться на удаленном друг от друга расстоянии.

Каждая игровая подсистема 1 включает m игровых столов 2, где m2, за которыми располагаются игроки 3. У каждого игрового стола 3 присутствует дилер 4 (сдающий карты), у которого имеется пульт управления 5, а также имеется блок 6 отображения хода игры и периферийный блок 7 обработки информации, связанный с пультами дилера 5 и блоком 6 отображения соответствующей подсистемы 1.

Центральное устройство обработки информации 8 содержит последовательно соединенные блок 10 памяти бонусных комбинаций, блок 11 сравнения, блок 12 принятия решения и блок 13 расчета бонусных сумм, выход которого подключен к одному из входов интерфейса 9, соответствующий выход которого соединен с одним из входов блока 11 сравнения. Для упрощения графического изображения и выделения только существенных отличительных признаков блок управления и синхронизации, обеспечивающий согласованную во времени работу входящих в устройство 8 блоков, и соответствующие связи на чертеже не показаны.

Каждая игровая подсистема 1 связана двусторонней связью с интерфейсом 9 центрального устройства 8 обработки информации об игровых ситуациях.

Система работает следующим образом.

Перед началом игры в системе задаются бонусные игровые комбинации, которые вводятся в блок 10 центрального устройства 8 обработки информации. Бонусные комбинации карт считаются выигрышными и гарантируют получение дополнительного (кроме основного) выигрыша или приза. Могут быть также указаны отдельные карты, по которым могут быть определены дополнительные выигрыши или призы.

Ввод этих данных осуществляется под контролем организаторов игры посредством блока ввода информации (на чертеже не показан) через соответствующие пароли с помощью специальных ключей с высокой степенью защиты. Программирование осуществляется только на определенный календарный интервал времени.

В каждой игровой подсистеме 1 дилеры 4 объявляют начало игры и сдают карты игрокам 3 на соответствующие поля игровых столов 2. Игроки 3 определяют свои ставки в игре и сообщают их дилерам 4, которые через пульты 5 осуществляют ввод данных в терминальные блоки 7 обработки информации, связанные с интерфейсом 9

центрального устройства 8 обработки информации, который запускается в работу по специальной программе.

Игра на игровых столах осуществляется по правилам игры и дополнительным условиям, установленным организаторами игры.

При этом дилеры 4 через свой пульт управления 5 посылают сообщения о ходе игры, совпадении карточных комбинаций отдельных игроков с выигрышной комбинацией или выигрышными картами в периферийные блоки 7 обработки информации, связанные с интерфейсом 9 центрального устройства 11 обработки информации, который анализирует полученную информацию и формирует ответные сообщения, выводимые через системный контроллер на блоки 6 отображения.

Как только центральное устройство 8 обработки информации принимает данные от игровых подсистем 1, автоматически считываются данные из блока 10 памяти бонусных комбинаций, сравниваются в блоке 10 с полученными данными об игровой ситуации, блок 12 вырабатывает решение (сигнал) и посылает его на блок 13 расчета бонусных сумм, данные из которого через интерфейс 9 поступают в соответствующую игровую подсистему 1, где и отображаются на блоке 6. При этом бонусная сумма зависит от хода игры и от сделанных игроками ставок.

По окончанию игры центральное устройство 11 обработки информации производит окончательный расчет выигрышных сумм с учетом бонусного вознаграждения.

Сообщение, что игрок или игроки одного или нескольких игровых столов выиграли, система будет выводить на все блоки 6 отображения подсистем 1.

Чтобы лучше оповещать посетителей и игроков о текущем значении выигрыша, оно отображается на информационных панелях, размещенных в игровом зале, казино или над игровыми столами (на чертеже не показаны).

Предложенная игровая система повышает привлекательность игры, поскольку обеспечивает наилучшие условия игры для игроков.

Система реализована на современных средствах вычислительной техники и автоматики с использованием широко распространенных устройств аудио- и видеотехники.

Источники информации:

1. Европейский патент № ЕР 0745412 А1, М. Кл. A 63 F 9/22,. 04.12.96.

2. Патент США №5911626, М. Кл. A 63 F 1/18, НКИ 463/27, 15.06.99.

Электронная игровая система, содержащая игровые столы, оснащенные пультом управления дилера и блоком отображения, и центральное устройство обработки информации с интерфейсом, система включает n игровых подсистем, где n2, каждая из которых включает m игровых столов, m блоков отображения и m пультов управления дилера, где m2, и периферийный блок обработки информации, связанный с пультами дилера и блоком отображения соответствующей подсистемы, а также с интерфейсом центрального устройства обработки информации, содержащего последовательно соединенные блок памяти бонусных комбинаций, блок сравнения, блок принятия решения и блок расчета бонусных сумм, выход которого подключен к одному из входов интерфейса, соответствующий выход которого соединен с одним из входов блока сравнения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства игрушек, в частности к игрушечным кубикам, которые могут быть использованы в детских играх как самостоятельные игровые элементы, так и в качестве дополнения к другим играм
Наверх