Этикетка

 

Полезная модель относится к производству и сбыту различных товаров, а именно к этикеткам, размещаемым на производимых товарах или на их упаковке.

Сущность полезной модели в том, что, кроме общепринятой информации о товаре, на этикетке расположены несколько участков, в каждом из которых нанесен символ в виде какого-либо знака, буквы, цифры, слога или слова. Каждый участок закрыт своим слоем непрозрачного удаляемого материала. Количество участков с нанесенными символами должно быть меньше общего количества участков или количество участков с нанесенными буквами, цифрами, слогами или словами должно быть меньше общего количества участков, а в остальных нанесены знаки, указывающие на отсутствие права на получение приза.

Использование полезной модели позволит производителю товара расширить его сбыт путем, например, размещения под удаляемым слоем непрозрачного материала информации о получении какого-либо приза. При покупке этого товара и удалении непрозрачного материала потребитель получает информацию о призе, либо приз там отсутствует.

Полезная модель относится к производству и сбыту различных товаров, а именно к этикеткам, размещаемым на производимых товарах или на их упаковке.

Известны этикетки, которые содержат самоприклеивающееся основание и наружную часть, на которую нанесена информация (Патент РФ на полезную модель №37256, свидетельство РФ на полезную модель №17098). В них на наружной части присутствует два блока информации основная и дополнительная, причем в №37256 дополнительная информация расположена на отрываемом язычке, а в №17098 на участке, который закрыт удаляемым слоем непрозрачного материала.

Патент №17098 по совокупности признаков наиболее близок к заявляемой полезной модели и выбран в качестве прототипа.

Недостатком прототипа является наличие в нем лишь одного участка, закрытого непрозрачным материалом, а значит малая информативность дополнительной информации, расположенной на этом участке.

Расширение объема информации на закрытом участке позволило бы производителю товара расширить его сбыт путем, например, размещения под удаляемым слоем непрозрачного материала информации о получении какого-либо приза. При покупке этого товара и удалении непрозрачного материала потребитель получает информацию о призе, либо приз там отсутствует.

Эта задача достигается тем, что, кроме общепринятой информации о товаре, на этикетке расположены несколько участков, в каждом из которых нанесен символ в виде какого-либо знака, буквы, цифры, слога или слова. Каждый участок закрыт своим слоем непрозрачного удаляемого материала. Количество участков с нанесенными символами должно быть меньше общего количества участков или количество участков с нанесенными буквами, цифрами, слогами или словами должно быть меньше общего количества участков, а в остальных нанесены знаки, указывающие на отсутствие права на получение приза.

Эти участки с символами могут быть выполнены в виде каких-либо геометрических фигур, например, круг, квадрат, треугольник и т.д.

На фиг.1 показан вид наружной стороны этикетки, например, с восемью участками в форме круга, каждый из которых закрыт своим слоем непрозрачного

удаляемого материала, на фиг.2 эта же этикетка с удаленными слоями непрозрачного материала и открытой для потребителя дополнительной информацией.

Этикетка состоит из наружного слоя 1, с размещенной на нем традиционной информацией 2 о товаре, находящемся в этой таре. Каждый из участков 3 с дополнительной информацией закрыт своим слоем непрозрачного удаляемого материала 4. При удалении непрозрачного материала 4 с одного из участков 3 на нем появляется символ в виде знака, буквы и т.д.

Использование подобной этикетки для расширения сбыта данного товара можно показать на примере.

Производитель товара наносит на свой товар предлагаемую этикетку. На наружном слое 1 этикетки с размещенной традиционной информацией 2 о товаре производитель наносит дополнительную информацию на участки 3 (на фиг.2, например, таких участков восемь) в виде хаотично расположенных на этих участках знаков (например силуэтов бутылок), букв (например Я, Щ, И, К) или слогов, причем из букв или слогов может быть составлено слово, указывающее на форму приза (в данном примере «ящик» напитка). Производитель также распространяет среди потребителей информацию о том, на скольких участках 3 (в данном примере на четырех) располагается это слово. Потребитель, купив товар с такой этикеткой, удаляет непрозрачный слой с любых четырех участков 3 и открывает находящиеся на участках 3 буквы или знаки и буквы. Если он угадал участки, на которых расположены буквы, то он получает приз, если хотя бы на одном участке присутствует не буква, а знак, то это означает, что приз он не получает. Потребитель может удалить непрозрачный слой только с заданного количества участков (в данном примере с четырех), если он удалил непрозрачный слой, например, с шести участков 3, то он также не получает приза, так как нарушил правила.

Современное оборудование и технологии производства этикеток позволяют изготовить предлагаемую этикетку и промышленную применимость данной полезной модели можно доказанной.

1. Этикетка, на основе которой нанесена информация о товаре и содержащая участок, который закрыт удаляемым слоем непрозрачного материала, под которым размещена дополнительная информация, отличающаяся тем, что участок выполнен в виде нескольких фигур геометрической формы, каждая из которых покрыта своим удаляемым слоем непрозрачного материала, а дополнительная информация расположена в каждой из геометрических фигур.

2. Этикетка по п.1, отличающаяся тем, что дополнительная информация, расположенная на основе в каждом участке, представляет собой элементы в виде, например, буквы, цифры или символа.

3. Этикетка по п.1, отличающаяся тем, что количество геометрических фигур, в которых расположены буквы и цифры меньше общего количества геометрических фигур на этикетке.



 

Наверх