Платформа для перевозки рефрижераторных контейнеров

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и предназначена для перевозки рефрижераторных контейнеров. Платформа для перевозки рефрижераторных контейнеров содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2, образованную соединенными между собой хребтовой, боковыми, лобовыми и поперечными балками, с установленными на раме стационарными 3 и опрокидывающимися 4 фитинговыми упорами, при этом платформа дополнительно оборудована трубами 6 установленными на боковых балках рамы 5, с проложенными в них силовыми кабелями транзитной передачи электроэнергии, на торцах платформы симметрично с двух сторон установлены распределительные короба 7 с размещенными в них силовыми розетками 8 и 9. Рефрижераторные контейнеры подключены посредством гибких кабелей 10 к сети питания через распределительные короба 7, Платформа подключена к внешнему источнику питания через распределительные короба посредством силового кабеля, снабженного силовыми вилками.

Данная полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и предназначена для перевозки рефрижераторных контейнеров.

Известна платформа для перевозки контейнеров (ПМ №23847 от 20.02.2002 г.), включающая ходовую часть, хребтовую балку и несущую раму с опрокидывающимися и стационарными фитинговыми упорами для контейнеров. Опрокидывающиеся упоры ориентированы вдоль платформы и расположены симметрично относительно центральных продольной и поперечной осей.

Известная платформа обеспечивает возможность перевозки одного 40 футотового контейнера или двух 20 футовых контейнеров без электроснабжения по стандарту ISO.

Однако данная конструкция платформ не позволяет осуществлять перевозку рефрижераторных контейнеров и на сегодняшний момент не может быть задействована для массовых перевозок рефрижераторных контейнеров по всей сети железных дорог.

Задачей полезной модели является разработка платформы для перевозки рефрижераторных контейнеров.

В заявляемой платформе для перевозки контейнеров, содержащей установленную на ходовых тележках раму, образованную соединенными между собой хребтовой, боковыми, лобовыми и поперечными балками, а также имеющей стационарные и опрокидывающиеся фитинговые упоры, в отличие от прототипа на боковые балки рамы платформы устанавливают трубы с проложенными в них силовыми кабелями, предназначенным для транзитной передачи электроэнергии и подключения вагона к внешнему источнику питания, а на торцах симметрично с двух сторон вагона устанавливают распределительные короба с размещенными в них силовыми розетками, предназначенными для соединения поездной электромагистрали и для электроснабжения рефрижераторных контейнеров.

Технический результат заключается в обеспечении возможности перевозки на платформе одного груженого рефрижераторного контейнера или двух груженых рефрижераторных контейнеров с электроснабжением от внешнего источника питания.

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами, где: на фиг.1 изображена предлагаемая платформа, вид сбоку, на фиг.2 - предлагаемая платформа, вид сверху; на фиг.3 показано размещение распределительных коробов, на фиг.4 показана платформа для перевозки 40 футового рефрижераторного контейнера 12 с электроснабжением; на фиг.5 показана платформа для перевозки 20 футовых рефрижераторных контейнеров 13 с электроснабжением.

Платформа для перевозки контейнеров содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2 с размещенными на ней стационарными 3 и опрокидывающимися 4 фитинговыми упорами. На боковых балках 5 установлены трубы 6 с проложенными в них силовыми кабелями, на торцах платформы симметрично с двух сторон расположены распределительные короба 7, с размещенными в них силовыми розетками 9, предназначенными для соединения поездной электромагистрали и розетками 8 для электроснабжения рефрижераторных контейнеров. Рефрижераторные контейнеры подключаются к сети питания через распределительные короба 7 гибкими кабелями 10. Платформа подключается к внешнему источнику питания при помощи силового межвагонного кабеля с силовыми вилками 11.

Платформа для перевозки рефрижераторных контейнеров используется следующим образом: устанавливают контейнер на платформу на фитинговые упоры 3 и 4, подключпют гибкие кабели 10 к коробам 7.

Платформа головная подключается к внешнему источнику энергии с помощью межвагонного силового кабеля 11 через распределительные короба 7, расположенные на платформе.

Разработанная конструкция платформы позволяет обеспечить возможность перевозки рефрижераторных контейнеров стандарта ISO. Становится возможным задействовать платформы для массовых перевозок рефрижераторных контейнеров.

1. Платформа для перевозки рефрижераторных контейнеров содержит установленную на ходовых тележках раму, образованную соединенными между собой хребтовой, боковыми, лобовыми и поперечными балками, с установленными на раме стационарными и опрокидывающимися фитинговыми упорами, при этом платформа дополнительно оборудована трубами установленными на боковых балках рамы, с проложенными в них силовыми кабелями транзитной передачи электроэнергии, на торцах платформы симметрично с двух сторон установлены распределительные короба с размещенными в них силовыми розетками.

2. Платформа для перевозки рефрижераторных контейнеров по п.1, отличающаяся тем, что рефрижераторные контейнеры подключены посредством гибких кабелей к сети питания через распределительные короба.

3. Платформа для перевозки рефрижераторных контейнеров по п.1, отличающаяся тем, что она подключена к внешнему источнику питания через распределительные короба посредством межвагонного силового кабеля, снабженного силовыми вилками.



 

Наверх