Тормозная колодка железнодорожного транспортного средства

 

Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, содержащая композиционный фрикционный элемент и металлический каркас, отличающаяся тем, что композиционный фрикционный элемент выполнен таким образом, что соотношение грубодисперсного и тонкодисперсного углеродсодержащего наполнителя в нем составляет (0,33-1,25):1, а отношение ширины каркаса к ширине колодки составляет (0,65-1):1.



 

Похожие патенты:

Башмак искробезопасный латунный противооткатный тормозной относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, и предназначен для остановки и замедления рельсовых транспортных средств на подъездных, станционных и сортировочных путях, где повышены требования к пожарной безопасности.
Наверх