1. Шкаф для станции управления электронасосами, представляющий собой корпус в виде вертикально ориентированного прямоугольного параллелепипеда, содержащий переднюю панель для размещения средств управления и индикации, расположенную в верхней части корпуса, малую дверь, открывающую доступ к передней панели, а также расположенную на задней стенке секцию ввода кабелей с кабельными люками, отличающийся тем, что он содержит воздуховод, расположенный между боковыми стенками шкафа, в которых выполнены отверстия для прохода охлаждающего воздуха, и радиатор для размещения силовой аппаратуры, встроенный в воздуховод поверхностью, рассеивающей тепло. 2. Шкаф по п.1, отличающийся тем, что он снабжен отсеком для размещения блока вентиляции, расположенным на задней стенке корпуса напротив поверхности радиатора, рассеивающей тепло, и сообщающимся с воздуховодом через отверстие, выполненное в стенке корпуса. 3. Шкаф по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что кабельные люки выполнены на нижней стенке секции ввода кабелей. 4. Шкаф по любому из пп.2 и 3, отличающийся тем, что наружное отверстие отсека для размещения блока вентиляции и отверстия воздуховода, предназначенные для прохода воздуха, снабжены защитными сетками. 5. Шкаф по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что он снабжен отсеком ввода нулевого провода, размещенным на задней стенке шкафа ниже секции ввода кабелей. 6. Шкаф по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что он снабжен отсеком для подключения внешних датчиков и средств телемеханики, размещенным на задней стенке шкафа ниже секции ввода кабелей. 7. Шкаф по любому из пп.5 и 6, отличающийся тем, что отсек выполнен, например, в виде параллелепипеда, на нижней стенке которого находится кабельный люк, задняя стенка совпадает с задней стенкой корпуса, а передняя выполнена открывающейся и снабжена замком. 8. Шкаф по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что он содержит в основании шкафа отсек для размещения силового дросселя, закрытый спереди и сзади крышками с перфорацией. 9. Шкаф но любому из пп.1-8, отличающийся тем, что корпус разделен на два отсека: отсек управления, расположенный в верхней части корпуса, и силовой отсек, размещенный в нижней части корпуса, снабженный большой дверью; причем передняя панель для размещения средств управления и индикации и малая дверь установлены в отсеке управления.
|