Авиационный комплекс (варианты)

 

1. Авиационный комплекс, состоящий из самолета-носителя, на узле внешней подвески которого размещен отделяемый беспилотный летательный аппарат, в полости корпуса которого расположен маршевый двигатель с возможностью его выдвижения в рабочее положение за обводы корпуса, отличающийся тем, что топливные системы самолета-носителя и беспилотного летательного аппарата соединены между собой линией сообщения, содержащей разъемный соединитель, до и после которого установлены перекрывные клапаны, а топливная система беспилотного летательного аппарата на входе линии сообщения содержит дополнительный обжатый эластичный топливный бак, размещенный в полости корпуса с возможностью раскладки в месте расположения выдвигаемого двигателя, и систему выработки топлива из эластичного топливного бака.

2. Авиационный комплекс, состоящий из самолета-носителя, в грузовом отсеке которого на вращающемся барабане многопозиционной пусковой установки размещены отделяемые беспилотные летательные аппараты, в полости корпуса каждого из которых в транспортировочном положении расположен маршевый двигатель с возможностью его выдвижения в рабочее положение за обводы корпуса, отличающийся тем, что топливные системы самолета-носителя и каждого беспилотного летательного аппарата соединены между собой линиями сообщения, содержащими разъемные соединители, до и после которых установлены перекрывные клапаны, топливная система каждого беспилотного летательного аппарата на входе линии сообщения содержит дополнительный обжатый эластичный топливный бак, размещенный в полости корпуса с возможностью раскладки в месте расположения выдвигаемого двигателя, и систему выработки топлива из эластичного топливного бака, при этом линии сообщения топливной системы каждого беспилотного летательного аппарата с топливной системой самолета-носителя имеют общий участок между многопозиционной пусковой установкой и топливной системой самолета-носителя, снабженный узлом вращения.

3. Авиационный комплекс по п.1 или 2, отличающийся тем, что линия сообщения топливных систем самолета-носителя и беспилотного летательного аппарата снабжена топливным насосом.

4. Авиационный комплекс по п.2, отличающийся тем, что узел вращения на общем участке линий сообщения топливной системы каждого беспилотного летательного аппарата с топливной системой самолета-носителя выполнен в виде телескопического соединения с уплотнительным сальником.

5. Авиационный комплекс по п.2, отличающийся тем, что узел вращения на общем участке линий сообщения топливной системы каждого беспилотного летательного аппарата с топливной системой самолета-носителя выполнен в виде гибкого спирально изогнутого трубопровода.

6. Авиационный комплекс по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что система выработки топлива из эластичного топливного бака выполнена в виде линии сообщения обжатого эластичного топливного бака с топливной системой беспилотного летательного аппарата, содержащей топливный насос.

7. Авиационный комплекс по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что система выработки топлива из обжатого эластичного топливного бака выполнена в виде линий сообщения обжатого эластичного топливного бака в верхней и нижней части с соответствующими частями топливного бака беспилотного летательного аппарата.

8. Авиационный комплекс по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что система выработки топлива из эластичного топливного бака выполнена в виде линий сообщения обжатого эластичного топливного бака с источником сжатого газа беспилотного летательного аппарата, содержащей перекрывной клапан, и с топливной системой беспилотного летательного аппарата.

9. Авиационный комплекс по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что каждая линия сообщения обжатого эластичного топливного бака с топливной системой беспилотного летательного аппарата снабжена перекрывным клапаном.

10. Авиационный комплекс по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что эластичный топливный бак является приводом механизма выдвижения маршевого двигателя.

11. Авиационный комплекс по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что обжатый эластичный топливный бак беспилотного летательного аппарата размещен внутри защитного эластичного чехла, объем и форма поверхностей которого соответствует объему и форме поверхностей эластичного топливного бака в заправленном состоянии.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области авиации, а частности, к системам дозаправки летательных аппаратов топливом в полете по типу «шланг-конус»
Наверх