Замок ремня безопасности

 

1. Замок для ремня безопасности транспортного средства, содержащий взаимозамыкаемые отъемную и приемную части, при этом отъемная часть имеет язык с отверстием на вставляемом конце, приемная часть размещена в защитном корпусе и содержит П-образную обойму, в передней части которой выполнены два симметрично отогнутых и обращенных друг к другу участка боковых стенок обоймы, в обойму вмонтирована изогнутая Г- или П-образного вида защелка, на передней стороне которой расположен зуб для взаимодействия с отверстием языка и отверстием, выполненным в основании обоймы, верхняя часть защелки снабжена захватывающими фиксатор боковыми стенками с надрезами, а в задней части защелки выполнены боковые симметричные продольные выступы, свободно вмонтированные в прорезях, расположенных в боковых стенках обоймы, фиксатор для блокирования защелки, выполненный с возможностью перемещения в продолговатых отверстиях боковых стенок обоймы параллельно самому себе и основанию обоймы под действием кнопки размыкания, имеющей переднюю грань и боковые стенки, на которых для захвата фиксатора выполнены прорези, и выталкиватель с выталкивающей пружиной, взаимодействующий с языком замка, для оказания посредством пружины фиксатора давления на фиксатор, отличающийся тем, что боковые стенки кнопки размыкания замочного механизма дополнительно снабжены боковыми опорами таким образом, что ширина кнопки размыкания в месте опор не превышает ширину полости защитного корпуса по всей длине хода кнопки и боковые опоры в отношении защитного корпуса выполнены подвижными.

2. Замок для ремня безопасности транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что на внутренней поверхности защитного корпуса расположены продольные параллельные между собой плоские направляющие в виде выступов для боковых опор кнопки размыкания.

3. Замок для ремня безопасности транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что на внутренней поверхности защитного корпуса расположены продольные и параллельные между собой направляющие в виде пазов для боковых опор кнопки размыкания.

4. Замок для ремня безопасности транспортного средства по п.2, отличающийся тем, что боковые опоры кнопки размыкания выполнены со ступенчатым сужением таким образом, что суженная часть боковой опоры опирается на направляющие защитного корпуса.

5. Замок для ремня безопасности транспортного средства по п.2, отличающийся тем, что направляющие защитного корпуса выполнены в виде ступенчатого выступа.

6. Замок для ремня безопасности транспортного средства по п.2, отличающийся тем, что боковые опоры кнопки размыкания выполнены плоскими и параллельными между собой направляющими и выступы защитного корпуса являются поддерживающими их элементами.



 

Наверх