1. Устройство для подвеса контактного провода железнодорожного транспорта, содержащее зажимы, посредством которых устройство монтируют на контактном проводе, стержень, имеющий на концах части, предназначенные для закрепления на них указанных зажимов, и приспособление для подвешивания устройства на несущем тросе, отличающееся тем, что к стержню приварен пруток-катанка, взаимодействующий с изолированным приспособлением для подвешивания устройства на несущем тросе, при этом стержень выполнен полым, а концы частей, предназначенных для закрепления на них зажимов, вставлены в полый стержень с противоположных сторон и приварены к нему, при этом внешний диаметр полого стержня и высота зажимов выбраны с возможностью обеспечения промежутка между вершиной контактного провода и указанным полым стержнем, равного 11-15 мм.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приспособление для подвешивания устройства на несущем тросе содержит кольцо или проушину, в которое или в которую пропущен пруток-катанка..
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приспособление для подвешивания устройства на несущем тросе содержит кольцо с изолятором, предназначенные для зацепления упомянутого прутка и изоляции от перетекания уравнительных токов.
Изобретение относится к области электрифицированного транспорта, в частности к оборудованию электрических тяговых сетей и предназначено для организации пресечения контактных проводов над стрелочными переводами