Нетормозной конец вагона

 

Заявляемое техническое решение относится к железнодорожному транспорту, а в частности, к устройству нетормозного конца пассажирского вагона. Нетормозной конец вагона содержит туалеты (1, 2), техническое отделение (3), противопожарную перегородку (5) с дверью (6), коридор (7), шкафы (8, 9, 10). Новым является то, что нетормозной конец вагона снабжен расположенным с торца вагона тамбуром (4) со сдвижной дверью (11) в тамбурной стене (12). Один из туалетов (1) примыкает к противопожарной перегородке (5), а другой туалет (2) - к тамбурной стене (12). Техническое отделение (3) выполнено прямоугольным в плане и расположено между туалетами. Полезная модель расширяет арсенал вспомогательных помещений пассажирского вагона. 3 з.п. ф-лы, 2 илл.

Заявляемое техническое решение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройству нетормозного конца пассажирского вагона.

Наиболее близким техническим решением (принятым за прототип) является нетормозной конец пассажирского вагона 61-4473 производства ОАО «ТВЗ» (http://www.tvz/catalog/passenger/item_detail.php?ELEMENT_id=187). содержащий туалеты, техническое отделение, противопожарную перегородку с дверью, коридор, шкафы.

Задачей предложения является расширение арсенала вспомогательных помещений пассажирского вагона.

Технический результат заключается в реализации (изготовлении) нетормозного конца вагона, содержащего туалеты, техническое отделение, противопожарную перегородку с дверью, коридор, шкафы. Новым является то, что нетормозной конец вагона снабжен расположенным с торца вагона тамбуром со сдвижной дверью в тамбурной стене, при этом один из туалетов примыкает к упомянутой противопожарной перегородке, другой - к тамбурной стене; техническое отделение выполнено прямоугольным в плане и расположено между туалетами.

Кроме того, по меньшей мере, один из туалетов снабжен пеленальным столиком; тамбурная стена выполнена с внутренней полостью для размещения в ней сдвижной двери; в нижней створке крайнего шкафа выполнено окно для огнетушителя.

Полезная модель иллюстрируется чертежами:

Фиг. 1 - вид в плане нетормозного конца вагона;

Фиг. 2 - вид A на фиг. 1;

Нетормозной конец вагона содержит туалеты 1, 2, техническое отделение 3, тамбур 4, противопожарную перегородку 5 с дверью 6, коридор 7, шкафы 8, 9, 10 (фиг.1).

Тамбур 4 со сдвижной дверью 11 в тамбурной стене 12 расположен с торца вагона. Причем тамбурная стена 12 выполнена с внутренней полостью 13 для размещения в ней сдвижной двери 11.

Один из туалетов 1 примыкает к противопожарной перегородке 5, а другой туалет 2 - к тамбурной стене 12. Туалет 2 снабжен пеленальным столиком 14. Техническое отделение 3 выполнено прямоугольным в плане и расположено между туалетами. Фасадная часть технического отделения 3 закрыта жалюзи 15.

В коридоре 7 вдоль стены вагона расположены шкафы 8, 9, 10. В нижней створке крайнего шкафа 8 выполнено окно 16 для огнетушителя 17 (фиг. 2).

Нетормозной конец вагона собирают следующим образом.

После сборки кузова в нетормозном конце вагона устанавливают тамбурную стену 12. Устанавливают противопожарную перегородку 5 с дверью 6. Далее собирают и устанавливают туалеты 1, 2, в пространстве между которыми образуется техническое отделение 3. В туалете 2 устанавливают пеленальный столик 14. Затем вдоль стены вагона устанавливают шкафы 8, 9, 10.

Разборка нетормозного конца вагона осуществляется в обратной последовательности.

1. Нетормозной конец вагона, содержащий туалеты, техническое отделение, противопожарную перегородку с дверью, коридор, шкафы, отличающийся тем, что он снабжен расположенным с торца вагона тамбуром со сдвижной дверью в тамбурной стене, при этом один из туалетов примыкает к упомянутой противопожарной перегородке, другой - к тамбурной стене, техническое отделение выполнено прямоугольным в плане и расположено между туалетами.

2. Нетормозной конец вагона по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один из туалетов снабжен пеленальным столиком.

3. Нетормозной конец вагона по п.1, отличающийся тем, что тамбурная стена выполнена с внутренней полостью для размещения в ней сдвижной двери.

4. Нетормозной конец вагона по п.1, отличающийся тем, что в нижней створке крайнего шкафа выполнено окно для огнетушителя.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

Насос // 2992
Наверх