Декоративный защитный чехол для чемодана

 

Полезная модель относится к средствам индивидуальной защиты поверхности багажа от механических повреждений, загрязнений, выгорания покрытия чемодана под воздействием солнечных лучшей или иного воздействия окружающей среды, опознавания багажа, а также предотвращающие нежелательное вскрытие багажа. Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в расширении функциональных возможностей чехла для чемодана посредством унификации его размеров и приведения их к единообразию на основе установления рационального числа их разновидностей за счет применения эластичной вставки при сохранении прочности чехла и защиты чемодана от проникновения влаги, пыли, грязи, выгорания при воздействие солнечных лучей и наилучшей фиксации чехла на чемодане. Указанный технический результат достигается в чехле для чемодана, выполненном из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна из покрывающей поверхность чемодана заготовки, состоящей из соединенных между собой с образованием отверстия для надевания чехла на чемодан и по меньшей мере одного отверстия под ручку чемодана двух цельнокроеных частей: фронтальной и задней, при этом, по меньшей мере одна из частей выполнена с клапаном для закрытия в рабочем состоянии низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана, причем клапан соединен с эластичной вставкой. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Полезная модель относится к средствам индивидуальной защиты поверхности багажа от механических повреждений, загрязнений, выгорания покрытия чемодана под воздействием солнечных лучшей или иного воздействия окружающей среды, опознавания багажа, а также предотвращающие нежелательное вскрытие багажа.

Из существующего уровня техники известно покрытие на багаж, имеющее первую боковую панель, противоположную сторону второй панели, и главную панель. Вторая боковая панель, по существу, параллельна первой боковой панели. Каждая из панелей, как правило, слоистая. Главная панель, как правило, расположена между первой боковой панелью, а вторая боковая панель имеет первый, второй, третий, и четвертый края. В частности, главная панель рассчитана на покрытие множества сторон багажа, где первый и второй края, как правило, параллельны друг другу. Третий край главной панели также включает в себя крепления для обеспечения соединения с четвертым краем. Кроме того, первый край крепится к периметру первой боковой панели, а второй край крепится к периметру второй боковой панели (US 7441641, 28.10.2008).

Существенным недостатком данного технического решения является невозможность дополнительного изменения размера покрытия в длину, что не позволяет использовать его для чемоданов других размеров или нестандартных размеров.

Известен защитный чехол для багажа, покрытие которого имеет две широкие полосы из эластичного материала, позволяющего оптимальную установку покрытия на чемодан, где покрытие образуется из натуральных или синтетических материалов. Ряд элементов обшивки выполнен из тонкого пенопласта. Множество отверстий сформировано в точках доступа чемодана на уровне ряда роликов и на уровне ручки. Откидной клапан покрывает множество отверстий. Другой откидной клапан расположен на части, где размещены ролики (FR 2970626, 27.07.2012).

Однако в данной конструкции чехла не устранены указанные выше недостатки.

В качестве наиболее близкого аналога заявленной полезной модели можно принять чехол для чемодана, выполненный съемным из эластичного материала с секциями, сшитыми друг с другом для формирования контура чемодана таким образом, чтобы соответствовать позициям верхней и боковым ручкам чемодана, и имеющий отверстия под эти ручки (JPH 07308217, 28.11.1995).

В данной конструкции чехла не устранены указанные выше недостатки.

Задача, на решение которой направлена предложенная полезная модель, заключается в создании чехла для чемодана, который исключал бы указанные выше недостатки.

Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в расширении функциональных возможностей чехла для чемодана посредством унификации его размеров и приведения их к единообразию на основе установления рационального числа их разновидностей за счет применения эластичной вставки при сохранении прочности чехла и защиты чемодана от проникновения влаги, пыли, грязи, выгорания при воздействие солнечных лучей и наилучшей фиксации чехла на чемодане.

Указанный технический результат достигается в чехле для чемодана, выполненном из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна из покрывающей поверхность чемодана заготовки, состоящей из соединенных между собой с образованием отверстия для надевания чехла на чемодан и по меньшей мере одного отверстия под ручку чемодана двух цельнокроеных частей: фронтальной и задней, при этом, по меньшей мере одна из частей выполнена с клапаном для закрытия в рабочем состоянии низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана, причем клапан соединен с эластичной вставкой.

Фронтальная и задняя части соединены между собой посредством шовного соединения или склейкой.

Фронтальная часть выполнена с боковыми ответвлениями, покрывающими боковые стороны чемодана и являющимися цельнокроеными с фронтальной частью.

Клапан выполнен из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна и цельнокроеным с фронтальной частью и/или задней частью.

Эластичная вставка является вязаной резинкой, в основе которой лежат латексные нити.

Наружная поверхность чехла выполнена с возможностью покрытия слоем полиэстера с сублимационной печатью или шелкографией.

Полиуретановые волокна представляют собой лайкру.

Чехол для чемодана выполнен с липучкой или молнией для закрепления чехла на чемодане.

Отверстие под ручку чемодана выполнено с возможностью закрытия двухзамковой неразъемной О-образной молнией.

Бегунки двухзамковой неразъемной О-образной молнии имеют петли для крепления замка.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображена заготовка фронтальной части чехла для чемодана; на фиг. 2 - вид заготовка задней части чехла для чемодана; на фиг. 3 - вид спереди чехла, надетого на чемодан; на фиг. 4 - вид сбоку чехла, надетого на чемодан; на фиг. 5 - вид снизу чехла, надетого на чемодан; на фиг. 6 - вид в изометрии чехла, надетого на чемодан.

Чехол для чемодана 3 выполнен из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна (лайкры) из покрывающей поверхность чемодана 3 заготовки, состоящей из соединенных между собой с образованием отверстия для надевания чехла на чемодан 3 и по меньшей мере одного отверстия 1 (например, три отверстия для продевания в них ручек 2 багажа, снабженных двухзамковой неразъемной О-образной молнией 11 для возможности скрытия не задействованных элементов) под ручку 2 чемодана двух цельнокроеных частей: фронтальной 4 и задней 5.

Фронтальная часть 4 и/или задняя часть 5 выполнена с клапаном 6 для закрытия в рабочем состоянии низа чемодана 3 с образованием отверстий 7 под колесики 8 чемодана 3. Фронтальная 4 и задняя 5 части соединены между собой посредством шовного соединения (методом соединения по средствам нитей в виде швов) или склейкой. Фронтальная часть 4 выполнена с боковыми ответвлениями 9, покрывающими боковые стороны чемодана 3 и являющимися цельнокроеными с фронтальной частью 4. Швы с фронтальной части 4 сделаны таким образом, что бы предавать форму чехла для лучшей усадки. Ткань достаточно эластична, что позволяет увеличивать размер изделия на 80%. Для усадки чехла на чемодан 3 и последующего его закрепления, используется липучка или (разъемная) молния, выполненная на эластичной вставке 10.

Клапан 6 выполнен из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна (лайкры) и цельнокроеным с фронтальной частью 4 и/или задней частью 5. Для возможности изменения размера чехла между двумя частями 4, 5 клапан 6 соединен с эластичной вставкой 10 (эластичный материал), что позволяет соединять части 4, 5 на большем расстоянии друг от друга и представляющей собой вязаную резинку, в основе которой лежат латексные нити.

Бегунки двухзамковой неразъемной О-образной молнии 11 имеют петли для крепления замка 12, например, фирмы YKK или любой другой фирмы имеющий подобный замок. Замок 12 крепится на петлю одного из бегунков, второй бегунок, за счет петли защелкиваются в замок 12. Что бы открыть замок 12 используется механизм замка 12.

В качестве декоративного элемента, на чехол наносится рисунок методом сублимационной печати или шелкографии.

Чехол упакован в компактный мешочек, который можно использовать, для хранения различных вещей.

Чехол полностью покрывает всю поверхность чемодана (предмета багажа), за исключением поверхности, на которой закреплены ручки и колесики чемодана.

Заявленный чехол для чемодана является в условиях эксплуатации нетоксичной и экологически безопасной продукцией.

1. Чехол для чемодана, характеризующийся тем, что выполнен из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна из покрывающей поверхность чемодана заготовки, состоящей из соединенных между собой с образованием отверстия для надевания чехла на чемодан и по меньшей мере одного отверстия под ручку чемодана двух цельнокроеных частей: фронтальной и задней, при этом, по меньшей мере одна из частей выполнена с клапаном для закрытия в рабочем состоянии низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана, причем клапан соединен с эластичной вставкой.

2. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что фронтальная и задняя части соединены между собой посредством шовного соединения или склейкой.

3. Чехол для чемодана по п. 2, характеризующийся тем, что фронтальная часть выполнена с боковыми ответвлениями, покрывающими боковые стороны чемодана и являющимися цельнокроеными с фронтальной частью.

4. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что клапан выполнен из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна и цельнокроеным с фронтальной частью и/или задней частью.

5. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что эластичная вставка является вязаной резинкой, в основе которой лежат латексные нити.

6. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что наружная поверхность чехла выполнена с возможностью покрытия слоем полиэстера с сублимационной печатью или шелкографией.

7. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что полиуретановые волокна представляют собой лайкру.

8. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что выполнен с липучкой или молнией для закрепления чехла на чемодане.

9. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что отверстие под ручку чемодана выполнено с возможностью закрытия двухзамковой неразъемной О-образной молнией.

10. Чехол для чемодана по п. 8, характеризующийся тем, что бегунки двухзамковой неразъемной О-образной молнии имеют петли для крепления замка.



 

Наверх