Подкладка стремянок транспортного средства (три варианта)

 

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам автомобилей. Подкладка стремянок транспортного средства по каждому из трех вариантов исполнения имеет привалочную поверхность (1) и рабочую поверхность (2), выполненную овальной формы. Вдоль рабочей поверхности (2) выполнены две радиусные выемки (3), имеющие более широкую центральную часть. По первому варианту исполнения, кроме того, на привалочной поверхности имеется глухое отверстие (4) для фиксации. По второму и третьему варианту исполнения, кроме того, две радиусные выемки (3) выполнены вдоль рабочей поверхности (2) с небольшим смещением от краевых участков, а привалочная поверхность (1) углублена во внутрь подкладки с образованием боковых фиксирующих поверхностей (6). По третьему варианту исполнения, кроме того, на рабочей поверхности (2) между радиусными выемками (3) размещены втулки (7) с отверстиями (8) под крепления. За счет обеспечения фиксации как самой подкладки, так и стремянок была решена задача повышения надежности устройства. 3 с.п.ф., 2 з.п.ф., 7 ил.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам автомобилей, и предназначена для установки стремянок.

Известна подкладка стремянок транспортного средства, имеющая привалочную поверхность и рабочую поверхность, выполненную овальной формы, на которой размещены втулки с отверстиями под крепления, (патент RU 2479441, МПК B60G 9/00 (2006.01), B60G 11/113 (2006.01), опубл. 20.04.2013).

Известная подкладка стремянок не обеспечивает надежную фиксацию стремянок на рабочей поверхности, а также фиксации подкладки на установочной поверхности, например, на балке моста или рессоре.

Была поставлена задача повысить надежность устройства за счет обеспечения фиксации как самой подкладки так и стремянок.

Для решения поставленной задачи подкладка стремянок транспортного средства, имеющая привалочную поверхность и рабочую поверхность, выполненную овальной формы, по всем вариантам исполнения имеет две радиусные выемки, выполненные вдоль рабочей поверхности и имеющие более широкую центральную часть.

Кроме того, по первому варианту исполнения на привалочной поверхности выполнено отверстие для фиксации.

По второму и третьему вариантам исполнения кроме того радиусные выемки выполнены с небольшим смещением от краевых участков, а привалочная поверхность углублена во внутрь подкладки с образованием боковых фиксирующих поверхностей.

При этом подкладка стремянок по третьему варианту исполнения выполнена с размещенными на рабочей поверхности между радиусными выемками втулками, имеющими отверстия под крепления.

В частных случаях исполнения на привалочной поверхности может быть выполнена, по крайней мере, одна выемка.

Совокупность отличительных признаков по всем вариантам исполнения позволяет повысить надежность устройства за счет обеспечения фиксации как самой подкладки, например, на балке моста или рессоре, так и стремянок.

Выполнение на привалочной поверхности, по крайней мере, одной выемки позволяет облегчить конструкцию изделия.

Анализ известных технических решений по научно-технической и патентной документации показал, что совокупность существенных признаков заявляемого решения ранее не была известна, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами:

фиг. 1 - подкладка стремянок транспортного средства (вариант 1), общий вид;

фиг. 2 - то же, вид снизу;

фиг. 3 - подкладка стремянок транспортного средства (вариант 2), общий вид;

фиг. 4 - то же, вид снизу;

фиг. 5 - подкладка стремянок транспортного средства (вариант 3), общий вид;

фиг. 6 - то же, вид снизу;

фиг. 7 - пример установки подкладки стремянок на балку моста.

Подкладка стремянок транспортного средства в зависимости от сечения, формы балки моста может быть изготовлена в любом из трех вариантов, по каждому из которых она имеет привалочную поверхность 1 и рабочую поверхность 2, выполненную овальной формы. Вдоль рабочей поверхности 2 выполнены две радиусные выемки 3, имеющие более широкую центральную часть.

По первому варианту исполнения, кроме того, на привалочной поверхности имеется глухое отверстие 4 для фиксации, а также две выемки 5 для облегчения конструкции подкладки.

По второму и третьему варианту исполнения, кроме того, две радиусные выемки 3 выполнены вдоль рабочей поверхности 2 с небольшим смещением от краевых участков, а привалочная поверхность 1 углублена во внутрь подкладки с образованием боковых фиксирующих поверхностей 6.

При этом на привалочной поверхности 1 подкладки по второму варианту выполнена выемка 5 для облегчения ее конструкции.

По третьему варианту исполнения, кроме того, на рабочей поверхности 2 между радиусными выемками 3 размещены втулки 7 с отверстиями 8 под крепления.

За счет обеспечения фиксации как самой подкладки, так и стремянок была решена задача повышения надежности устройства.

Заявляемое техническое решение соответствует требованию промышленной применимости и возможно для реализации на стандартном технологическом оборудовании.

1. Подкладка стремянок транспортного средства, имеющая привалочную поверхность и рабочую поверхность, выполненную овальной формы, отличающаяся тем, что вдоль рабочей поверхности выполнены две радиусные выемки, имеющие более широкую центральную часть, а на привалочной поверхности имеется отверстие для фиксации.

2. Подкладка стремянок по п. 1, отличающаяся тем, что на привалочной поверхности выполнена, по крайней мере, одна выемка.

3. Подкладка стремянок транспортного средства, имеющая привалочную поверхность и рабочую поверхность, выполненную овальной формы, отличающаяся тем, что вдоль рабочей поверхности с небольшим смещением от краевых участков выполнены две радиусные выемки, которые имеют более широкую центральную часть, а привалочная поверхность углублена во внутрь подкладки с образованием боковых фиксирующих поверхностей.

4. Подкладка стремянок по п.3, отличающаяся тем, что на привалочной поверхности выполнена, по крайней мере, одна выемка.

5. Подкладка стремянок транспортного средства, имеющая привалочную поверхность и рабочую поверхность, выполненную овальной формы, на которой размещены втулки с отверстиями под крепления, отличающаяся тем, что вдоль рабочей поверхности с небольшим смещением от краевых участков выполнены две радиусные выемки, которые имеют более широкую центральную часть, при этом втулки размещены между радиусными выемками, а привалочная поверхность углублена во внутрь подкладки с образованием боковых фиксирующих поверхностей.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности, к подвескам транспортных средств

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности касается подвесок транспортных средств и может использоваться на грузовых автомобилях для обеспечения их устойчивости при поперечном крене
Наверх