1. Зависимая подвеска транспортного средства, включающая поперечную балку с крепежными фланцами на ее концах, относительно которой посредством пружин и амортизаторов подрессорен кузов, соединенный с ней через продольные и поперечную штанги, отличающаяся тем, что амортизаторы расположены с наклоном относительно вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии поперечной балки, верхние же концы амортизаторов шарнирно соединены с кронштейнами, жестко закрепленными снаружи поперечно расположенных относительно днища кузова транспортного средства его боковых стенок, а нижние же концы амортизаторов шарнирно соединены с удлиненными частями съемных кронштейнов, прикрепленными основаниями к крепежным фланцам поперечной балки, причем соединения амортизаторов с удлиненными частями съемных кронштейнов расположены ниже поперечной балки, внутри ободьев колес.
2. Зависимая подвеска транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что удлиненные части съемных кронштейнов отогнуты от их оснований, прикрепленных к крепежным фланцам поперечной балки, внутрь ободьев колес.
3. Зависимая подвеска транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что съемные кронштейны прикреплены к крепежным фланцам посредством болтов крепления тормозных щитов.
4. Зависимая подвеска транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что нижние концы амортизаторов соединены с удлиненными частями съемных кронштейнов консольно.
5. Зависимая подвеска транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что боковые стенки кузова и днище транспортного средства образуют его багажное отделение.