Держатель для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства

 

Предлагаемое техническое решение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям держателей для крепления наружных зеркал переднего обзора на транспортном средстве. Решаемая техническая задача предлагаемого технического решения заключается в том, чтобы конструкция предлагаемого держателя для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства позволяла закреплять зеркало к кабине автомобиля «Урал» для обзора дороги перед транспортным средством. Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства, содержащем полую трубу, имеющую изгиб, имеющую на одном конце лапку крепежную с отверстием для закрепления к ней зеркала переднего обзора, а на другом конце имеющую заглушку, достигается тем, что изгиб, имеющийся на полой трубе расположен между первой частью полой трубы и второй частью полой трубы, к которой примыкает лапка крепежная, причем вторая часть полой трубы имеет длину меньше чем длина первой части полой трубы, первая часть полой трубы и изгиб в плоскости параллельной плоскости лапки крепежной выполнены изогнутыми в виде дуги вогнутой стороной влево по отношению к лапке крепежной с радиусом изгиба R=10000 мм ± 1 мм, а в плоскости перпендикулярной плоскости лапки крепежной первая часть полой трубы выполнена такой, что ее ось параллельна оси второй части полой трубы, изгиб, расположенный между первой и второй частями полой трубы в плоскости перпендикулярной плоскости лапки крепежной выполнен под углом =27°±1° по отношению к оси второй части полой трубы, которая выполнена такой, что ее ось расположена под углом =12°±1° в горизонтальной плоскости проекции по отношению к оси второй части полой трубы во фронтальной плоскости проекции, в первой части полой трубы имеются n2 сквозных отверстий, выполненных под углом =86°±1° по отношению к плоскости лапки крепежной со стороны ее торца, где n натуральный ряд чисел, с приваренными в них втулками и вставленными во втулки крепежными болтами для закрепления к кабине автомобиля. 1 с.п. ф-лы. 3 илл.

Предлагаемое техническое решение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям держателей для крепления наружных зеркал переднего обзора на транспортном средстве.

Известен держатель зеркала, свидетельство на полезную модель РФ 24164, Б. 21, опубликованное 27.07.2002 г., который содержит кронштейн и штырь, при этом кронштейн и штырь соединены литьем, а поверхность штыря, контактирующая с поверхностью кронштейна, выполнена с неровностями. Неровности могут быть выполнены в виде накатки.

В качестве прототипа выбран держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства - патент на полезную модель 11642, его третий вариант, опубликованный 27.05.2012 г. Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства содержит полую трубу, имеющую на одном конце лапку крепежную, на другом конце трубы имеется заглушка, причем полая труба имеет изгиб, переходящий в лапку крепежную, в которой имеются n1 отверстий для закрепления трубы к кабине автомобиля, где n натуральный ряд чисел, причем в полость лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, лапка крепежная и полая труба выполнены так, что ось, плоскость лапки крепежной и ось полой трубы параллельны друг другу. Посредством держателя по прототипу закрепляют зеркало к кабине автомобиля, и имеется возможность обзора дороги сбоку на всю ширину кабины - на расстоянии двух метров от кабины, и в радиусе двух метров от правого или левого переднего угла кабины вблизи кабины автомобиля в соответствии с Правилами 46 - 2 Е ЭК ООН.

Недостатком описанной выше конструкции держателя для крепления наружного зеркала транспортного средства по прототипу является то, что его нельзя применять для крепления наружного зеркала переднего обзора для автомобиля «Урал», выпускаемого на предприятии ОАО AЗ «Урал» города Миасс.

Решаемая техническая задача предлагаемого технического решения заключается в том, чтобы конструкция предлагаемого держателя для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства позволяла закреплять зеркало к кабине автомобиля «Урал» для обзора дороги перед транспортным средством.

Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства, содержащем полую трубу, имеющую изгиб, имеющую на одном конце лапку крепежную с отверстием для закрепления к ней зеркала переднего обзора, а на другом конце имеющую заглушку, достигается тем, что изгиб, имеющийся на полой трубе расположен между первой частью полой трубы и второй частью полой трубы, к которой примыкает лапка крепежная, причем вторая часть полой трубы имеет длину меньше чем длина первой части полой трубы, первая часть полой трубы и изгиб в плоскости параллельной плоскости лапки крепежной выполнены изогнутыми в виде дуги вогнутой стороной влево по отношению к лапке крепежной с радиусом изгиба R=10000 мм ± 1 мм, а в плоскости перпендикулярной плоскости лапки, крепежной первая часть полой трубы выполнена такой, что ее ось параллельна оси второй части полой трубы, изгиб, расположенный между первой и второй частями полой трубы в плоскости перпендикулярной плоскости лапки крепежной выполнен под углом =27°±1° по отношению к оси второй части полой трубы, которая выполнена такой, что ее ось расположена под углом =12°±1° в горизонтальной плоскости проекции по отношению к оси второй части полой трубы во фронтальной плоскости проекции, в первой части полой трубы имеются n2 сквозных отверстий, выполненных под углом =86°±1° по отношению к плоскости лапки крепежной со стороны ее торца, где n натуральный ряд чисел, с приваренными в них втулками и вставленными во втулки крепежными болтами для закрепления к кабине автомобиля.

На фиг.1 изображен чертеж держателя для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства, вид спереди.

На фиг.2 изображен чертеж держателя для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства, вид сверху.

На фиг.3 представлено сквозное отверстие, выполненное в первой части полой трубы с приваренной втулкой и вставленным крепежным болтом в разрезе по А-А.

Держатель для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства, содержит полую трубу, имеющую на одном конце лапку 1 крепежную с одним отверстием 2 для закрепления к ней зеркала переднего обзора, а на другом конце имеющую заглушку 3, на полой трубе имеется изгиб 4, который расположен между первой частью 5 полой трубы и второй частью 6 полой трубы, к которой примыкает лапка 1 крепежная, причем вторая часть 6 полой трубы имеет длину меньше чем длина первой части 5 полой трубы, первая часть 5 полой трубы и изгиб 4 в плоскости параллельной плоскости лапки 1 крепежной выполнены изогнутыми в виде дуги вогнутой стороной влево по отношению к лапке 1 крепежной с радиусом изгиба R=10000 мм ± 1 мм, а в плоскости перпендикулярной плоскости лапки 1 крепежной первая часть 5 полой трубы выполнена такой, что ее ось параллельна оси второй части 6 полой трубы, изгиб 4, расположенный между первой 5 и второй частями 6 полой трубы в плоскости перпендикулярной плоскости лапки 1 крепежной выполнен под углом =27°±1° по отношению к оси второй части 6 полой трубы, которая выполнена такой, что ее ось расположена под углом =12°±1° в горизонтальной плоскости проекции (со стороны вида сверху) по отношению к оси второй части 6 полой трубы во фронтальной плоскости проекции (со стороны вида спереди), в первой части 5 полой трубы имеются n2 сквозных отверстий 7, выполненных под углом =86°±1° по отношению к плоскости лапки 1 крепежной со стороны ее торца, где n натуральный ряд чисел, равный, например, двум отверстиям. К сквозным отверстиям 7 приварены втулки 8, во втулки 8 вставлены крепежные болты 9 с гайками 10 и шайбами 11 для закрепления к кабине автомобиля. На головку крепежного болта 9 надет защитный колпачок 12.

Первая часть 5 полой трубы и изгиб 4 в плоскости параллельной плоскости лапки 1 крепежной выполнены изогнутыми в виде дуги вогнутой стороной влево по отношению к лапке 1 крепежной с радиусом изгиба R=10000 мм ± 1 мм, угол =27°±1°, угол =12°±1°, угол =86°±1°. Величины R=±1 мм, , , =±1° - это допустимые нормы отклонения соответствующих величин.

Рассмотрим держатель для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства в применении.

Посредством лапки 1 крепежной за счет болта и гайки к держателю закрепляют зеркало переднего обзора для автомобиля «Урал». А посредством имеющихся крепежных болтов 9, вставленных во втулки 8 и посредством гаек 10 держатель закрепляют к кабине автомобиля (на кабине автомобиля имеются соответствующие отверстия). За счет закрепленного зеркала переднего обзора обеспечивается обзор дороги перед кабиной автомобиля «Урал» возле переднего колеса с противоположной стороны по отношению расположения водителя автомобиля. Таким образом, посредством предлагаемого держателя обеспечивается возможность закрепления зеркала переднего обзора к автомобилю «Урал». В отличие от прототипа предлагаемый держатель соответствует форме и размерам правой отбортовки крыши над верхним контуром двери автомобиля «Урал».

Держатель для крепления наружного зеркала переднего обзора транспортного средства, содержащий полую трубу, имеющую изгиб, имеющую на одном конце лапку крепежную с отверстием для закрепления к ней зеркала переднего обзора, а на другом конце имеющую заглушку, отличающийся тем, что изгиб, имеющийся на полой трубе, расположен между первой частью полой трубы и второй частью полой трубы, к которой примыкает лапка крепежная, причем вторая часть полой трубы имеет длину меньше, чем длина первой части полой трубы, первая часть полой трубы и изгиб в плоскости, параллельной плоскости лапки крепежной, выполнены изогнутыми в виде дуги, вогнутой стороной влево по отношению к лапке крепежной с радиусом изгиба R=10000 мм±1 мм, а в плоскости, перпендикулярной плоскости лапки крепежной, первая часть полой трубы выполнена такой, что ее ось параллельна оси второй части полой трубы, изгиб, расположенный между первой и второй частями полой трубы в плоскости, перпендикулярной плоскости лапки крепежной, выполнен под углом =27°±1° по отношению к оси второй части полой трубы, которая выполнена такой, что ее ось расположена под углом =12°±1° в горизонтальной плоскости проекции по отношению к оси второй части полой трубы во фронтальной плоскости проекции, в первой части полой трубы имеются n2 сквозных отверстий, выполненных под углом =86°±1° по отношению к плоскости лапки крепежной со стороны ее торца, где n натуральный ряд чисел, с приваренными в них втулками и вставленными во втулки крепежными болтами для закрепления к кабине автомобиля.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к оптическим устройствам транспортных средств, а именно к системам зеркал транспортного средства, преимущественно к системам зеркал заднего и заднебоковых видов
Наверх