Гидравлическая машина для правки и рихтовки обода колеса

 

Полезная модель по существу предусматривает гидравлическую машину для правки и рихтовки обода колеса, которая состоит из: нижней части корпуса (1), верхней части корпуса (2), подвески поршня (4), правильного поршня (5), кожуха гидравлического поршня и устройства обратной опоры обода (6), мостовой опоры (7), рейсмуса (8), большой опоры и меньшей опоры (14-15), гидравлической силовой установки, предназначенной для перемещения правильного поршня (3).

Настоящая полезная модель относится к машине для правки и рихтовки любых ободов колес, деформированных по любым причинам.

Обод является важной частью системы передвижения в колесных транспортных средствах. Обод не должен деформироваться у транспортного средства, весящего тысячи килограмм и предназначенного для передвижения по земле. Иначе вследствие этого может произойти авария, представляющая критическую опасность для жизни. Ободы могут деформироваться по различным причинам. Ободы всех видов и размеров можно выправлять и безопасно использовать. Таким образом, важно обеспечить стабильное и отцентрованное по оси вращение путем установки ступицы по центру, четкого определения деформированной части, осуществления воздействия на любую часть обода по необходимости, и проверки, был ли достигнут желательный результат. В настоящее время существует несколько видов машин для правки ободов.

Отличия машины по настоящей полезной модели от аналогичных машин указаны ниже. Она легче других машин; она имеет эргономическое строение благодаря своей особой конструкции; она может быть полностью разобрана и упакована в соответствии с требованиями наших заказчиков.

задачи настоящей полезной модели в целом можно описать следующим образом:

а - Обод (8), который должен быть выправлен, крепится к фланцу (41), соединенному с оправкой (40), с помощью приливов для гаек крепления ступицы и колеса, для точного и четкого определения фактической деформации.

b - Пользователь вручную поворачивает обод (8) и определяет деформированную часть с помощью рейсмуса (9).

с - Правку поврежденного обода (8) можно производить с любой стороны и в любом положении с помощью правильных металлических насадок и их опор (87-88), устанавливаемых на гидравлический поршень (5).

d - Данный вариант исполнения машины для правки и рихтовки обода колеса позволяет минимизировать возможную физическую и умственную усталость работника благодаря ее эргономической конструкции.

Техническим результатом является упрощение конструкции машины и удобство ее эксплуатации.

Настоящая полезная модель, представляющая собой гидравлическую машину для правки и рихтовки обода колеса, проиллюстрирована фигурами, сопровождающими описание.

Фигура 1 - Вид спереди гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса.

Фигура 2 - Вид сзади гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса.

Фигура 3 - Вид слева гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса.

Фигура 4 - Вид справа гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса.

Фигура 5 - Вид слева в изометрической проекции гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса.

Фигура 6 - Вид справа гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса.

Фигура 7 - Вид слева в изометрической проекции гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса со стандартным опорным стержнем.

Фигура 8 - Вид справа в изометрической проекции гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса со стандартным опорным стержнем.

Фигура 9 - Виды слева, сверху и слева в изометрической проекции элементов нижней части корпуса.

Фигура 10 - Виды слева, сверху и справа в изометрической проекции элементов рейсмуса.

Фигура 11 - Виды слева, сверху и справа в изометрической проекции элементов верхней части корпуса.

Фигура 12 - Виды слева, сверху и справа в изометрической проекции элементов подвески поршня.

Фигура 13 - Виды спереди, слева, сверху и слева в изометрической проекции элементов гидравлической системы.

Фигура 14 - Виды спереди, слева, сверху и справа в изометрической проекции элементов правильного поршня.

Фигура 15 - Виды спереди, слева, сверху и слева в изометрической проекции элементов мостовой опоры.

Фигура 16 - Виды спереди, сверху и слева в изометрической проекции опорного стержня большего размера.

Фигура 17 - Виды спереди, справа и справа в изометрической проекции кожуха гидравлического пресса и устройства обратной опоры обода.

Фигура 18 - Виды спереди, сверху и слева в изометрической проекции стандартной опоры меньшего размера.

Фигура 19 - Изометрическая проекция центровочных фланцев ступицы.

Фигура 20 - Изометрическая проекция опор обода, опорных стерженей и шестигранных торцевых ключей.

Фигуры, чертежи и детали обозначены цифровыми позициями и ниже указаны цифровые обозначения соответствующих деталей.

(1) - Нижняя часть корпуса

(2) - Верхняя часть корпуса

(3) - Гидроустройство

(4) - Подвеска поршня

(5) - Правильный поршень

(6) - Кожух пресса гидравлического поршня и устройство обратной опоры обода

(7) - Мостовая опора

(8) - Обод колеса

(9) - Рейсмус

(10) - Пакетный (Рассо) переключатель

(11) - Бакелитовая ручка

(12) - Штифт крепления опоры

(13) - Ручка в форме трилистника

(14) - Большая опора

(15) - Меньшая опора

(16) - Защитный кожух гидроустройства

(17) - Кабельный разъем

(18) - Металлический лист корпуса

(19) - Металлический боковой лист

(20) - Фасонная ножка

(21) - Полка из металлического листа

(22) - Нижний передний металлический лист

(23) - Передний металлический лист корпуса

(24) - Передний металлический лист корпуса с отверстиями

(25) - Металлический лист нижней опоры

(26) - Металлическая листовая опора

(27) - Металлическая листовая крышка

(28) - Боковина металлической листовой крышки

(29) - Спиральношовная труба рейсмуса

(30) - Разъем рейсмуса

(31) - Рейсмус

(32) - U-образный металлический корпус

(33) - Соединительная лапка U-образного корпуса

(34) - Подшипник скольжения

(35) - Опорная стойка подшипника скольжения

(36) - Втулка подшипника с тефлоновой теплоизоляцией

(37) - Рукавная прокладка поршневого шатуна

(38) - Верхняя монтажная стойка опоры

(39) - Нижняя монтажная стойка опоры

(40) - Оправка

(41) - Фланец передней бабки

(42) - Трубчатый корпус

(43) - Металлическое листовое дно

(44) - Картер

(45) - Крышка картера

(46) - Двигатель

(47) - Сцепление

(48) - Гидравлический насос

(49) - Штуцер трубы высокого давления

(50) - Всасывающий фильтр

(51) - Трубопровод рециркуляции в картер

(52) - Соединительный трубопровод ручки насоса (Pump hand connection pipe)

(53)- Патрубок завесы (Curtain passage nipple)

(54)- Клапан с гидравлической рукояткой

(55)- Гидравлическая вращающаяся коленчатая муфта

(56) - Гидравлическая соединительная муфта

(57) - Индикатор уровня масла

(58) - Глухой фланец

(59) - Цилиндр

(60) - Поршень и резиновая насадка

(61) - Комплект уплотнительных колец

(62) - Болт

(63) - Кольцевое уплотнение

(64) - Гидравлическое уплотнение

(65) - Кольцевое уплотнение

(66) - Гидравлический шланг

(67) - Верхняя опора

(68) - Соединительная планка вертикальной рейки

(69) - Рама скользящей опоры вертикальной рейки

(70) - Соединительная планка горизонтальной рейки

(71) - Рама скользящей опоры горизонтальной рейки

(72) - Верхняя прижимная планка подвижной опоры

(73) - Нижняя прижимная планка подвижной опоры

(74) - Подкладная пластина подвижной опоры

(75) - Штифт крепления опоры

(76) - Большая опора

(77) - Металлическая боковая опорная пластина

(78) - Нижняя центровочная пластина

(79) - Центровочная втулка

(80) - Верхняя наклонная пластина

(81) - Винт для передачи усилия

(82) - Опорная центровочная втулка

(83) - Нижняя опора

(84) - Центровочный фланец ступицы

(85) - Неподвижный фланец ступицы

(86) - Кольцевое уплотнение центровочного фланца ступицы

(87) - Правильные насадки

(88) - Опорные стержни правильных насадок

(89) - Кольцевое уплотнение опорного стержня правильной насадки

(90) - Шестигранные торцевые ключи

Гидравлическая машина для правки и рихтовки обода колеса в общем состоит из нижней части корпуса (1), размещенной на ней верхней части корпуса (2), подвески поршня (4), правильного поршня (5), кожуха гидравлического пресса и устройства обратной опоры обода (6), мостовой опоры (7), рейсмуса (8), меньшей и большей опор (14-15), и гидроустройства в качестве источника энергии для перемещения правильного поршня (3).

Фасонные ножки (20) нижней части корпуса (1) обеспечивают точное крепление к полу, чтобы машину можно было легко установить. Предусмотрена металлическая листовая крышка (27) для установки верхней части корпуса. Также предусмотрены металлический лист корпуса (18) для регулировки эргономической рабочей высоты; нижние металлические листовые опоры (22-25-26) для завершения сборки корпуса; полка (21) с правой стороны нижней части корпуса (1) для размещения инструментов машины; и гидроустройство (3) с левой стороны нижней части корпуса (1).

Верхняя часть корпуса машины (2) прикреплена с помощью соединительной лапки U-образного корпуса (33) к листовой крышке (27) нижней части корпуса (1). Предусмотрены бакелитовая ручка (11) для прижима оправки (40) при приложении гидравлического давления к верхней части корпуса (2); подшипник скольжения (34) в качестве опоры для оправки (40); втулка подшипника с тефлоновой теплоизоляцией (36) для предотвращения истирания при вращении и для увеличения срока службы. Рукавная прокладка поршневого шатуна (37) удерживает оправку (40) в подшипнике скольжения (34). Неподвижный фланец ступицы (85), который обеспечивает соосность обода и оправки (40), расположенный на конце оправки (40), используется для установки в сочетании с центровочными фланцами ступицы (84). Мостовая опора (7), одна из которых установлена на подшипнике скольжения (34) в верхней части U-образного металлического листа корпуса, позволяет отрегулировать расстояние перед креплением обода с помощью отверстий в верхней и нижней опорах (14-15) для штифтов крепления (12). Установленная подвеска поршня (4) в верхней части корпуса (2) обеспечивает возможность подвешивания на ней правильного поршня (5). Кожух гидравлического пресса и устройство обратной опоры обода установлены для обеспечения контакта пресса с ободом (8) на U-образном металлическом листе корпуса (32).

Далее описан способ работы гидравлической машины для правки и рихтовки обода колеса по полезной модели.

Деформированный обод колеса (8) устанавливается на неподвижном фланце ступицы (85) с учетом диаметра ступицы колеса с помощью винтов и гаек на фланце передней бабки (41) на конце оправки (40), установленной в верхней части корпуса (2). После регулировки положения рейсмуса (31) в соответствии с ободом (8), обод (8) вручную вращают вокруг его оси для определения деформированной части обода (8). Воздействуют прессом на определенную деформированную часть, используя энергию гидравлического силового агрегата (3), размещенного с левой стороны нижней части корпуса (1). С помощью правильных насадок (87), которые меняют в зависимости от деформации и предпочтительной операции, установленных на правильном поршне (5), воздействуют прессом на деформированную часть обода (8) для ее выправления. Гидравлическая машина для правки и рихтовки обода колеса позволяет обеспечить фиксацию обода колеса (8) с учетом его ступицы и отверстий для гаек на машине с помощью центровочных фланцев обода колеса разных размеров (84) и универсального фланца передней бабки для обода колеса (41), путем подбора действительной оси вращения колеса. Таким образом, может быть точно определена фактическая деформация, и гидравлический правильный поршень (5) предотвращает нежелательную деформацию вследствие прикладываемых человеком усилий и повреждений от молотка. Правильные насадки (87) могут быть установлены на конце (60) подвижного правильного поршня (5) с помощью опорных стержней, имеющих разную длину (88). Воздействие на обод (8) может осуществляться с любой стороны или в любом положении благодаря правильным стержням (88) с регулируемыми несущими элементами гидравлического правильного поршня (5), которые можно менять в зависимости от вида деформации, или сменным правильным насадкам (87) устанавливаемым на правильных стержнях.

Появляется возможность увидеть результат операции правки благодаря наличию рейсмуса (9) машины для следящего контроля выправки обода (8). Эргономическая конструкция машины минимизирует умственную и физическую усталость.

Гидравлическая машина для правки и рихтовки обода колеса, состоящая из нижней части корпуса, верхней части корпуса, подвижного правильного поршня, подвески поршня, оправки и фланца передней бабки, кожуха гидравлического пресса и устройства обратной опоры обода, мостовой опоры, большой опоры, меньшей опоры, сменных правильных насадок и стержней, неподвижного фланца ступицы и центровочных фланцев обода, рейсмуса и гидравлической силовой установки.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области оборудования для газодобывающей, газоперерабатывающей, нефтяной, нефтехимической и химической промышленности, а именно, к области запорной арматуры
Наверх