Изделие из дпк

 

Полезная модель относится механизмам крепления и прикрывания грузов на транспортных средствах брезентом и прочим гибким материалом, в частности служит для формирования каркасов и скамеек грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Достигаемый технический результат заявленной полезной модели состоит в устранение вышеуказанных недостатков. Указанный технический результат достигается тем, что изделие из древесно полимерного компонента представляет собой жесткую, пространственную конструкцию, отличается тем, что жесткая, пространственная конструкция выполнена ребристой, состоит из, по крайней мере, одной пустотелой секции прямоугольного или квадратного сечения, композитный материал состоит из 80% измельченной древесины и 20% полипропилена. 2 ил.

Полезная модель относится механизмам крепления и прикрывания грузов на транспортных средствах брезентом и прочим гибким материалом, в частности служит для формирования каркасов и скамеек грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Уровень техники

Аналогом заявленной полезной модели является окрашенная деревянная доска (см. ссылку из сети Интернет http://www.zp-avto.ru/onlinecatalog/KAMAZ/kamaz54115/kamaz54115_85_7/). которая представляет собой окрашенную доску хвойной породы поперечным сечением 120х26 мм. Формирование каркаса происходит путем соединения по периметру кузова между собой необходимого количества деревянных досок к поперечным и продольным стойкам посредством известных способов креплений, например, винт-гайка.

Другим аналогом заявленного технического решения является окрещенная деревянная доска (см. ссылку из сети Интернет http://www.pasker.ru/autocat/?model=91&group=60). которая представляет собой окрашенную доску хвойной породы поперечным сечением 120×26 мм. Формирование скамейки платформы происходит путем соединения между собой досок и дополнительных элементов, ножки, уголки, стяжки и т.д. посредством известных способов крепления, например, винт-гайка.

Для климата на всей территорий России характерно отчетливое

разделение года на холодный и теплый сезоны. Большая часть территорий страны лежит в умеренном поясе. В пределах каждого пояса наблюдается существенное изменение климата, направленное с запада на восток и севера на юг, а грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы эксплуатируют постоянно и регулярно. Поэтому очевидно, что недостатками данных технических решений являются то, что они не удовлетворяют параметрам необходимых эксплуатационных характеристик: стойкости к климатическим воздействиям, прочности, подвержены деформации и гниению, низкому сроку службы, долговечности.

Достигаемый технический результат заявленной полезной модели состоит в устранение вышеуказанных недостатков.

Краткое изложение сущности полезной модели

Указанный технический результат достигается тем, что изделие из древесно полимерного компонента представляет собой жесткую, пространственную конструкцию, отличается тем, что жесткая, пространственная конструкция выполнена ребристой, состоит из, по крайней мере, одной пустотелой секции прямоугольного или квадратного сечения, композитный материал состоит из 80% измельченной древесины и 20% полипропилена.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

Фиг.1 - общий вид изделия V4.

Фиг.2 - продольный вид изделия.

Изделие осуществляется следующим образом.

Формирование каркаса происходит путем соединения по периметру кузова между собой необходимого количества изделий из древесно полимерного композита далее к поперечным и продольным стойкам посредством известных способов креплений, например, винт-гайка или при помощи других крепежных элементов. Формирование скамейки происходит таким же образом. При этом стоит отметить простоту и легкость монтажа. Как показывает практика при составе композитного материала: 80% измельченной древесины и 20% полипропилена достигаются высокая стойкость к климатическим воздействиям в пределах температур от -50°С до +50°С, когда у досок хвойных пород стойкость в пределах от -15°С до +15°С, что весьма существенно при учете климатических особенностей России. Также достигаются высокие показатели прочностные: до 40 мПа, когда у досок хвойных пород она порядка 15 мПа. Стоит отметить, что изделие меньше подвержено деформации и гниению, что очень важно, т.к. кузов автомобиля хоть и находится под тентом, но это не уберегает конструкцию каркаса в полной мере от климатических осадков, влажности и т.д., а значит, обладает большим сроком службы, порядка 30 лет, и долговечностью.

Анализ совокупности всех существенных признаков предложенного к регистрации полезной модели доказывает, что исключение хотя бы одного из них приводит к невозможности обеспечения достигаемого технического результата.

Анализ уровня техники показывает, что неизвестно изделие из древесно полимерного композита, которому присущи признаки, идентичные всем существенным признакам данного технического решения, что свидетельствует о ее неизвестности и, следовательно, новизне.

При осуществлении полезной модели действительно реализуется наличие предложенного объекта, что свидетельствует о его промышленной применимости.

Изделие из древесно-полимерного компонента представляет собой жесткую, пространственную конструкцию, отличающееся тем, что жесткая, пространственная конструкция выполнена ребристой, состоит из, по крайней мере, одной пустотелой секции прямоугольного или квадратного сечения, композитный материал состоит из 80% измельченной древесины и 20% полипропилена.



 

Наверх