Мотоагрегат

 

Полезная модель относится к области транспортных средств на гусеничном ходу, а более конкретно к конструкциям самоходных транспортных средств, предназначенных для буксировки саней или подобных им конструкций. Мотобуксировщик 1 за счет жесткой сцепки 2 обеспечивает передвижение лодкообразной грузовой емкости 3. Мотобуксировщик при движении образует за собой снежный вал, в который своим носом упирается лодкообразная грузовая емкости 3. При наезде на этот снежный вал лодкообразная емкость 3, за счет того, что жесткая сцепка 2 прикреплена к ней в районе ее центра тяжести, не тормозится, а приподняв носовую часть, преодолевает это препятствие. Заявленная конструкция обеспечивает облегчение движения лодкообразной емкости, увеличение скорости движения и снижение расхода топлива мотобуксировщика. 1 н.п. ф-лы, 1 ил.

Полезная модель относится к области транспортных средств на гусеничном ходу, а более конкретно к конструкциям самоходных транспортных средств, предназначенных для буксировки саней или подобных им конструкций.

Для оценки новизны и технического уровня заявленного решения рассмотрим ряд известных заявителю технических средств аналогичного назначения, характеризуемых совокупностью сходных с заявленной полезной моделью признаков.

Известен буксировщик, содержащий в составе шасси раму с гусеничным движителем, платформу с двигателем и багажником, узел соединения с буксируемым объектом, расположенный в задней части рамы, и устройство управления в составе закрепляемого на платформе рычага с органами управления сцеплением и средством регулировки газа, предназначенный для индивидуального передвижения людей на волокушах или перевозки груза по снежному покрову в зимнее время на лодкообразной грузовой емкости, см. патент РФ на полезную модель 36813.

Недостатками данного буксировщика является то, что мотобуксировщик соединен жесткой сцепкой с носом лодкообразной грузовой емкости и при движении такого агрегата лодкообразная емкость своим носом упирается в снежный вал, создаваемый мотобуксировщиком, и тормозится, что приводит к снижению скорости движения и повышенному расходу топлива мотобуксировщика.

Задачей полезной модели является облегчение движения лодкообразной емкости, увеличение скорости движения и снижение расхода топлива мотобуксировщика.

Сущность заявляемой полезной модели выражается в следующей совокупности существенных признаков, достаточной для достижения указанного выше обеспечиваемого полезной моделью технического результата.

Мотоагрегат, включающий мотобуксировщик, соединенный жесткой сцепкой с лодкообразной грузовой емкостью, характеризуется тем, что жесткая сцепка одним концом присоединена к мотобуксировщику, а другим к лодкообразной грузовой емкости в районе ее центра тяжести.

За счет реализации отличительных признаков полезной модели достигается технический результат, заключающийся в том, что при наезде на образуемый мотобуксировщиком снежный вал, лодкообразная емкость не тормозится, а приподняв носовую часть, не снижая скорости преодолевает это препятствие.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, где изображен вид сбоку на заявленный мотоагрегат.

Мотоагрегат включает мотобуксировщик 1, соединенный жесткой сцепкой 2 с лодкообразной грузовой емкостью 3. Жесткая сцепка 2 одним концом присоединена к мотобуксировщику 1, а другим к лодкообразной грузовой емкости 3 в районе ее центра тяжести.

Устройство работает следующим образом.

Мотобуксировщик 1 за счет жесткой сцепки 2 обеспечивает передвижение лодкообразной грузовой емкости 3. Мотобуксировщик при движении образует за собой снежный вал, в который своим носом упирается лодкообразная грузовая емкости 3. При наезде на этот снежный вал лодкообразная емкость 3, за счет того, что жесткая сцепка 2 прикреплена к ней в районе ее центра тяжести, не тормозится, а приподняв носовую часть, преодолевает это препятствие.

Заявленная конструкция обеспечивает облегчение движения лодкообразной емкости, увеличение скорости движения и снижение расхода топлива мотобуксировщика.

Мотоагрегат, включающий мотобуксировщик, соединенный жесткой сцепкой с лодкообразной грузовой емкостью, отличающийся тем, что жесткая сцепка одним концом присоединена к мотобуксировщику, а другим - к лодкообразной грузовой емкости в районе ее центра тяжести.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к буксирным устройствам для буксировки прицепных машин, используемых в сельском хозяйстве и других отраслях производства

Вспомогательное устройство - автоматический корректор сцепного веса колесных тракторов мтз 80, 82 при их агрегатировании с двухосным грузовым тракторным прицепом относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно-устанавливаемым вспомогательным устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при их агрегатировании с двухосными прицепами для движения по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях, малой несущей способности почв.
Наверх