Система коммуникационного взаимодействия

 

Настоящая полезная модель относится к системам связи, в частности к системам коммуникационного взаимодействия, включающим клиентские устройства, соединенные друг с другом с помощью объединенной сети, включающей в себя, по крайней мере, один сервер, и может быть использована в современных системах коммуникационного взаимодействия, таких как социальные сети и других, обеспечивающих прием и передачу предложений, требующих отклика на них. Согласно полезной модели каждое клиентское устройство дополнительно включает в себя соединенные с блоком приема входящих предложений и блоком отображения входящих предложений - блок назначений и установок на прием входящих предложений и блок реагирования на входящие предложения. Достигаемый технический результат - расширение функциональных возможностей и повышение удобства эксплуатации.

Настоящая полезная модель относится к системам связи, в частности к системам коммуникационного взаимодействия, включающим клиентские устройства, соединенные друг с другом с помощью объединенной сети, включающей в себя, по крайней мере, один сервер, и может быть использована в современных системах коммуникационного взаимодействия, таких как социальные сети и других, обеспечивающих прием и передачу предложений, требующих отклика на них.

В современных системах коммуникационного взаимодействия, таких как социальные сети и других, обеспечивающих прием и передачу предложений, требующих отклика на них, принята схема отображения поступивших предложений с бинарной логикой реагирования на них: принять или отклонить. В частности, такая форма принята в социальных сетях, в которых распространена функция установления отношений дружбы, общения и подобного с помощью посылки предложения об установлении того или иного вида отношений.

Известна система коммуникационного взаимодействия, включающая клиентские устройства, соединенные друг с другом с помощью объединенной сети, включающей в себя, по крайней мере, один сервер, описанная в патенте на полезную модель РФ 114185, опубликован 2012 г. Система коммуникационного взаимодействия здесь выполнена в виде социальной бизнес-сети и содержит подключенные к сети Интернет и обеспеченные персональным ключом доступа персональные компьютеры пользователей, связанные с ними серверы хранения и обработки информации с базами данных.

Недостатком ее является то, что поступление предложения фиксируется в интерфейсе пользователя системы коммуникационного взаимодействия с двумя возможными вариантами реакции на поступившее предложения: принять его или отклонить. Поступившее предложение будет располагаться в перечне предложений интерфейса неограниченно долго до момента реагирования на данное предложение со стороны пользователя. Поступающие предложения фактически не фильтруются и не блокируются, и тем самым загромождают перечень поступающих предложений, часто пользователи своевременно не реагируют на эти предложения и они долго остаются в "висячем" положении.

Из уровня техники известна также система коммуникационного взаимодействия, включающая клиентские устройства, соединенные друг с другом с помощью объединенной сети, включающей в себя, по крайней мере, один сервер, при этом каждое клиентское устройство включает в себя соединенные блок приема входящих предложений и блок отображения входящих предложений, описанная в патенте на изобретение РФ 2331913, опубликован 2006 г. В ней система коммуникационного взаимодействия выполнена в виде контура обратной связи для предотвращения несанкционированной рассылки, которое. включает в себя: компонент, который принимает набор элементов; компонент, который идентифицирует намеченных получателей элементов и помечает поднабор элементов, по которым должен быть проведен опрос, при этом поднабор элементов соответствует поднаберу получателей, которые являются известными пользователями, борющимися с несанкционированной рассылкой; и компонент обратной связи, который принимает информацию, относящуюся к выполненной борцом с несанкционированной рассылкой классификации элементов по которым проведен опрос, и использует эту информацию в связи с обучением фильтра несанкционированной рассылки и заполнением списка несанкционированной рассылки.

Данное устройство взято за прототип предлагаемой полезной модели.

Недостатком ее является то, что поступление предложения фиксируется в интерфейсе пользователя системы коммуникационного взаимодействия с двумя возможными вариантами реакции на поступившее предложения: принять его или отклонить. В данном устройстве не производится многорежимное реагирование на входящие предложения.

Опирающееся на это оригинальное наблюдение настоящая полезная модель, главным образом, имеет целью предложить систему коммуникационного взаимодействия, позволяющую, по меньшей мере, сгладить один из указанных выше недостатков, а именно решить проблемы фильтрации/разграничения поступающих предложений и своевременного реагирования на них, что приводит к расширению функциональных возможностей и повышает удобство эксплуатации системы коммуникационного взаимодействия.

Для достижения этой цели каждое клиентское устройство дополнительно включает в себя соединенные с блоком приема входящих предложений и блоком отображения входящих предложений - блок назначений и установок на прием входящих предложений и блок реагирования на входящие предложения.

Благодаря этому становится возможным обеспечить решение проблемы фильтрации/разграничения поступающих предложений и своевременного реагирования на них, для чего в коммуникационной системе осуществлено введение режимов коммуникационного устройства пользователя, определяющих ручное и автоматическое реагирование со стороны пользователя коммуникационного устройства на поступающие предложения.

Существует вариант полезной модели, когда блок назначений и установок на прием входящих предложений имеет устройство переключения одного из трех режимов работы системы коммуникационного взаимодействия: принимать все входящие предложения, не принимать предложения и не включать их в перечень поступивших предложений, не принимать предложения, но включать их в перечень поступивших предложений.

Благодаря этой характеристике становится возможным работа системы в одном из указанных режимов.

Существует вариант полезной модели, когда блок реагирования на входящие предложения имеет устройство, обеспечивающее два режима реагирования: сообщения о принятии выбранного предложения из перечня предложений, сообщения об отклонении выбранного предложения из перечня предложений.

Благодаря этой характеристике становится возможным автоматизирование различных типов реагирования на входящие предложения.

Совокупность существенных признаков предлагаемой полезной модели неизвестна из уровня техники для устройств аналогичного назначения, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «новизна» для полезной модели.

Другие отличительные признаки и преимущества полезной модели ясно вытекают из описания, приведенного ниже для иллюстрации и не являющегося ограничительным, со ссылками на прилагаемый рисунок, на котором:

- фигура 1 схематично изображает функциональную схему системы коммуникационного взаимодействия.

Система коммуникационного взаимодействия содержит клиентские устройства 1, соединенные с объединенной сетью 2, включающей, по крайней мере, один сервер 3. Клиентское устройство 1 включает в себя последовательно соединенные:

- Блок приема входящих предложений 4;

- Блок назначений и установок на прием входящих предложений 5;

- Блок реагирования на входящие предложения 6;

- Блок отображения входящих предложений 7.

В общем, каждым клиентским устройством 1 может быть любая форма вычислительной платформы, подключаемая к сети, такая как объединенная сеть и допускающая взаимодействие с прикладными программами. Типичные примеры отдельных клиентских устройств включают в себя, без ограничения, стационарные и переносные персональные вычислительные машины, "интеллектуальные" сотовые телефоны, облегченные клиенты, рабочие станции, "неинтеллектуальные" терминалы, соединенные с сервером приложений, а также различные их компоновки и конфигурации, которые должны быть очевидны специалистам в данной области техники, то есть как физические устройства для осуществления взаимодействия в системах коммуникационного взаимодействия, так и виртуальные устройства, реализуемые на программируемых компьютерных устройствах, и имеющих программный интерфейс для осуществления функций коммуникации.

Объединенная сеть 2 включает в себя различные топологии, конфигурации и компоновки компонентов межсетевого соединения, выполненные с возможностью соединять между собой корпоративные, глобальные и локальные вычислительные сети, и включает в себя, без ограничения, традиционные проводные, беспроводные, спутниковые, оптические и эквивалентные сетевые технологии, которые должны быть очевидны специалистам в данной области техники.

Блок назначений и установок на прием входящих предложений 5 имеет устройства переключения одного из трех режимов работы системы коммуникационного взаимодействия: принимать все входящие предложения 5а, не принимать предложения и не включать их в перечень поступивших предложений - 5b, не принимать предложения, но включать их в перечень поступивших предложений - 5с.

Блок реагирования на входящие предложения 6 имеет устройство, обеспечивающее два режима реагирования: сообщения о принятии выбранного предложения из перечня предложений 6а, сообщения об отклонении выбранного предложения из перечня предложений 6b.

Полезная модель работает следующим образом.

В клиентском устройстве 1 при поступлении входящего предложения пользователь с помощью блока назначений и установок на прием входящих предложений 5 осуществляет фильтрацию входящих сообщений и может установить один из трех режимов приема сообщений:

a) прием всех входящих предложений;

b) не принимать предложения и не включать их в перечень поступивших предложений;

c) не принимать предложения, но включать их в перечень поступавших предложений.

Блок приема входящих предложений 4 в зависимости от установленного режима в блоке назначений и установок на прием входящих предложений 5 обеспечивает прием входящих предложений по-разному.

В режиме "Прием всех входящих предложений" Блок приема входящих предложений 4 осуществляет сохранение и регистрацию входящих предложений без ограничений в перечне входящих предложений.

В режиме "Не принимать предложения и не включать их в перечень поступивших предложений" Блок приема входящих предложений 4 вызывает Блок реагирования на входящие предложения 6 с указанием автоматически отправить источнику предложения автоматический ответ вида "Ваше предложение отклонено" с возможным указанием причины, по которой входящее предложение не было принято.

В режиме "Не принимать предложения, но включать их в перечень поступавших предложений" Блок приема входящих предложений 4 регистрирует и сохраняет поступившее предложение, после чего вызывает Блок реагирования на входящие предложения 6 с указанием автоматически отправить источнику предложения автоматический ответ вида "Ваше предложение отклонено" с возможным указанием причины, по которой входящее предложение не было принято.

Блок реагирования на входящие предложения 6 осуществляет выявление источника входящего предложения и отправку источнику сообщения указанной формы ответа.

Блок отображения входящих предложений 7 обеспечивает отображение перечней всех зарегистрированных и сохраненных входящих предложений с установлением интерактивных средств реагирования на каждое предложение из перечня предложений.

Блок отображения входящих предложений 7 вызывает Блок реагирования на входящие предложения 6 с указанием отправки

a) сообщения о принятии выбранного предложения из перечня предложений;

b) сообщения об отклонении выбранного предложения из перечня предложений.

Таким образом, осуществляется фильтрация и отсев нежелательных предложений, а также своевременное автоматическое реагирование на них.

Предшествующее описание примерных вариантов осуществления полезной модели обеспечивает иллюстрацию и описание, но не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать полезную модель описанными точными формами. Модификации и изменения возможны в свете вышеприведенного рассмотрения или могут быть получены из применения полезной модели.

Специалистам также понятно, что объекты полезной модели, как описано выше, могут быть воплощены во многих различных формах программного обеспечения, встроенных программ и аппаратного обеспечения в вариантах осуществления, проиллюстрированных на чертежах. Реальный программный код или специализированное аппаратное управление, используемые для воплощения объектов, согласующихся с принципами полезной модели, не ограничивает полезной модели. Таким образом, работа и поведение объектов полезной модели были описаны без ссылок на конкретный программный код - понятно, что специалист способен разработать программное обеспечение и управляющую аппаратуру для воплощения этих объектов на основе приведенного здесь описания.

В соответствии с предложенной полезной моделью изготовлена система коммуникационного взаимодействия в социальной сети «Cafe4tune». Опытная эксплуатация системы коммуникационного взаимодействия показала, что она позволяет производить фильтрацию/разграничение поступающих предложений и своевременно реагировать на них, что обеспечивает достигаемый технический результат - расширение функциональных возможностей и повышение удобства эксплуатации системы коммуникационного взаимодействия.

1. Система коммуникационного взаимодействия, включающая клиентские устройства, соединенные друг с другом с помощью объединенной сети, включающей в себя, по крайней мере, один сервер, при этом каждое клиентское устройство включает в себя соединенные блок приема входящих предложений и блок отображения входящих предложений, отличающаяся тем, что каждое клиентское устройство дополнительно включает в себя соединенные с блоком приема входящих предложений и блоком отображения входящих предложений блок назначений и установок на прием входящих предложений и блок реагирования на входящие предложения.

2. Система коммуникационного взаимодействия по п.1, отличающаяся тем, что блок назначений и установок на прием входящих предложений имеет устройство переключения одного из трех режимов работы системы коммуникационного взаимодействия: принимать все входящие предложения, не принимать предложения и не включать их в перечень поступивших предложений, не принимать предложения, но включать их в перечень поступивших предложений.

3. Система коммуникационного взаимодействия по п.1, отличающаяся тем, что блок реагирования на входящие предложения имеет устройство, обеспечивающее два режима реагирования: сообщения о принятии выбранного предложения из перечня предложений, сообщения об отклонении выбранного предложения из перечня предложений.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом полезной модели является обеспечение лучшей защиты двигателя от перегрева

Устройство предназначено для сбора данных о состоянии технологического оборудования АЭС. Состоит из трех крейтов, один из которых служит для установки служебных блоков (источники питания, блок контроля напряжения, сетевые устройства), а второй и третий служат для установки функциональных блоков, обеспечивающих сбор аналоговых сигналов.

Полезная модель относится к области турбостроения, в частности к устройству турбины газотурбинного двигателя, обеспечивающему охлаждение отдельных частей ее сопловых и рабочих лопаток, и может быть использована в транспортном и энергетическом машиностроении

Полезная модель относится к области информационно-аналитических систем, предназначенных для сбора, обработки, анализа, структурирования и визуализации информации из разнородных источников
Наверх