Профиль, соэкструдированный воедино с элементами усиления и заполнителями

 

Предложен профиль, содержащий поливинилхлоридную облицовку 6 и лонжерон 7, размещенный внутри него, в котором оболочка 6 и лонжерон 7 воедино соэкструдированы друг с другом.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Полезная модель относится к профилям, изготовленным из разных материалов методом совместной экструзии.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Общий недостаток конструкций из поливинилхлоридного профиля, который используется в настоящее время, состоит в том, что усиливающую металлическую арматуру изготавливают отдельно от поливинилхлоридной облицовки, а готовые конструкции не обладают достаточной прочностью, ввиду того, что на современном оборудовании невозможно сварить между собой концы металлической арматуры и облицовочного профиля в одну стадию.

Этого недостатка лишено изделие, известное из описания европейской заявки ЕР 0747205 А2, состоящее из цельноэкструдированного древеснокомпозитного лонжерона, оплетки, выполненной посредством повива стекловолокна, пропитанного полиэфирной смолой на лонжерон по спирали с последующим отверждением, и цельноэкструдированного поливинилхлоридного покрытия.

Однако, с помощью известной технологии невозможно сформировать облицовку непосредственно на лонжероне, а формирование промежуточного слоя подразумевает использования сложного оборудование и производится в две стадии.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Задача настоящей полезной модели состоит в упрощении технологии производства усиленного поливинилхлоридного профиля. Другая задача настоящей полезной состоит в повышении прочности сварного соединения торцов профилей за счет непрерывной (по периметру и в поперечном сечении) структуры стыка.

Технический результат состоит в повышении прочности сварных соединений концов профиля и жесткости рамных конструкций, изготовленных из профиля.

Поставленная задача решена благодаря тому, что профиль 1 содержит поливинилхлоридную облицовку 6, лонжерон 7, размещенный внутри нее, в котором облицовка 6 и лонжерон 7 воедино соэкструдированы друг с другом.

Одно из преимуществ, проявившихся в связи с изменением конструкции, состоит в том, что при транспортировке, предлагаемый профиль занимает меньше места, чем могли бы занимать отдельные элементы. Другое преимущество состоит в том, что в отличие от традиционно используемой металлической арматуры, композитный лонжерон предлагаемого профиля не подвержен коррозии, вследствие чего готовые изделия более долговечны. Поскольку предлагаемый профиль является единой конструкцией, содержащей только облицовку и лонжерон, плотно прилегающие друг к другу, для его (профиля) изготовления требуется только один экструдер, и (в отличие от аналога) не требуется станок для навивки термоусадочной ленты. Благодаря тому, что материал облицовки и лонжерона обладают близкими физико-химическими характеристиками, становится возможным сваривать концы предлагаемого профиля в угловых соединениях с использованием оборудования одного вида. Соэкструзия лонжерона и облицовки обеспечивает исключительно плотный контакт между облицовкой и лонжероном, что позволяет предотвратить такие отрицательные явления, как деформация рам.

В одной из предпочтительных форм выполнения, предлагаемый профиль может быть дополнительно снабжен, по меньшей мере, одной внутренней полостью 5 для повышения звуко- и теплоизоляции.

В еще более предпочтительной форме выполнения, в вышеупомянутом профиле полости 5 могут быть разделены, по меньшей мере, одной перегородкой для повышения прочности.

Конструкция и особенности полезной модели, а также его преимущества наглядно проиллюстрированы фигурами чертежей и детально описаны ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Ниже приводятся схемы, поясняющие конструкцию профиля и его дополнительных элементов.

Фиг.1 - профиль, изготовленный по предшествовавшей технологии.

Фиг.2 - профиль, изготовленный по предшествовавшей технологии.

Фиг.3-5 - фронтальный вид в разрезе профилей по полезной модели без заполнителя; профили имеют различные геометрические показатели; профили изготовлены только из материала лонжерона и облицовки из ПВХ. Профили не содержат дополнительных усиливающих элементов (перегородок).

Фигуры выполнены без соблюдения масштаба и пропорций, т.к. это не является существенным для понимания полезной модели. Маловажные детали опущены.

Позициями 1-7 обозначены следующие элементы: профиль 1, стеклопакет 3, заполнитель 2, уплотнительная прокладка 4, полость (внутренняя камера профиля) 5, облицовка 6, лонжерон 7. Элементы, имеющие тождественные функции, имеют один и тот же номер.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Для лучшего понимания ниже приводится описание одной из конкретных форм воплощения полезной модели.

Профиль 1, изготавливают монолитным, посредством экструзии. При этом сырье с разными характеристиками подают на одну линию производства. Профиль изготавливают посредством непрерывной экструзии облицовки 6 одновременно с экструзией лонжерона 7. Облицовка 6 состоит из поливинилхлорида, который известен свой стойкостью и долговечностью. Лонжерон 7 является композитом на основе стекловолокна, и обеспечивает повышение прочности и увеличение допустимой ширины и высоты профиля. Соэкструзия обеспечивает настолько плотное прилегание деталей друг к другу, что никакого клея или соединительных элементов не требуется.

Изделия по полезной модели могут быть изготовлены из иных материалов, чем указано в вышеприведенном описании. При этом профиль 1 может иметь иную структуру и свойства.

1. Профиль по п.1, содержащий поливинилхлоридную облицовку 6, лонжерон 7, размещенный внутри нее, в котором облицовка 6 и лонжерон 7 воедино соэкструдированы друг с другом.

2. Профиль по п.1, в котором выполнена, по меньшей мере, одна внутренняя полость 5.

3. Профиль по п.2, в котором упомянутые полости 5 разделены, по меньшей мере, одной перегородкой.



 

Похожие патенты:

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.

Вертикальный профиль-ручка относится к области строительства, в частности к деталям для изготовления раздвижных, распашных, складных дверей шкафов-купе с заполнением из различных листовых материалов и их сочетаний, а также при сооружении перегородок помещений для разделения их на зоны.

Радиусная раздвижная дверь-купе для гардеробной или межкомнатная относится к области строительства и может быть использована для изготовления шкафов-купе, закрытия проемов в различных помещениях и т.д.
Наверх