Внутренняя панель транспортного средства

 

Предлагается внутренняя панель транспортного средства, содержащая основу внутренней панели, в которой выполнено отверстие для прохождения источника света через указанную основу внутренней панели, линзу, прикрепленную к основе внутренней панели, при этом линза выступает над, по меньшей мере, частью указанного отверстия для указанного источника света, по меньшей мере, частично прозрачный материал, проходящий поверх линзы, и несколько установочных отверстий, выполненных в указанной основе внутренней панели, так что, по меньшей мере, часть из нескольких установочных отверстий сконфигурирована для соответствия нескольким установочным штифтам формы внутренней панели.

Область техники, к которой относится полезная модель

Настоящая полезная модель относится к внутренним панелям транспортного средства, и, в частности, к потолочной обшивке транспортного средства и скрытым потолочным лампам.

Уровень техники

Лампы обычно расположены во внутренней части транспортного средства для обеспечения освещения внутри автомобиля. Как правило, лампы проходят через потолочную обшивку для освещения салона транспортного средства. Таким образом, лампы обычно проектируют так, чтобы минимизировать затухание света, излучаемого лампой.

Из патента США 7607807 известная внутренняя панель транспортного средства, в которой выполнено отверстие для установки источника света. Из заявки на патент США 12/577,294 известна внутренняя панель транспортного средства, содержащая основу внутренней панели, в которой выполнено отверстие для установки источника света.

Из заявки на патент США 12/390,495, которая может быть рассмотрена в качестве ближайшего аналога, известна внутренняя панель транспортного средства, содержащая основу внутренней панели, в которой выполнено отверстие, при этом в отверстии утоплен источник света; внутренняя панель также содержит полупрозрачный материал, проходящий поверх источника света.

Раскрытие полезной модели

Техническим результатом настоящей полезной модели является повышение уровня освещенности в салоне транспортного средства и одновременное улучшение эстетических характеристик внутренней панели транспортного средства за счет получения бесшовной поверхности и невидимости источников света в выключенном состоянии. Указанный технический результат достигается использованием совокупности признаков формулы полезной модели.

Соответственно, в первом раскрытом варианте осуществления предлагается внутренняя панель транспортного средства, содержащая основу внутренней панели, в которой выполнено отверстие для прохождения источника света через указанную основу внутренней панели, линзу, прикрепленную к основе внутренней панели, при этом указанная линза выступает над, по меньшей мере, частью указанного отверстия для указанного источника света, по меньшей мере, частично прозрачный материал, проходящий поверх указанной линзы, и несколько установочных отверстий, выполненных в указанной основе внутренней панели, так что, по меньшей мере, часть из нескольких установочных отверстий сконфигурирована для соответствия нескольким установочным штифтам формы внутренней панели.

В другом раскрытом варианте осуществления предлагается способ изготовления внутренней панели транспортного средства, который включает этапы, на которых: выполняют несколько установочных штифтов на форме внутренней панели, вырезают в основе внутренней панели несколько установочных отверстий, вырезают в основе внутренней панели отверстие для прохождения источника света через основу внутренней панели, прикрепляют линзу к основе внутренней панели, при этом линза выступает над, по меньшей мере, частью отверстия для источника света, и помещают основу внутренней панели в форму внутренней панели, так что, по меньшей мере, часть из нескольких установочных отверстий соответствует нескольким установочным штифтам.

В другом раскрытом варианте осуществления предлагается способ изготовления внутренней панели, имеющей скрытую потолочную лампу, который включает этапы, на которых: вырезают установочные отверстия в основе, вырезают отверстия для источника света в основе, прикрепляют линзу, выступающую над отверстием, устанавливают основу в форму, содержащую установочные штифты, соответствующие установочным отверстиям, прессуют обшивку потолка и прикрепляют прозрачную ткань потолочной обшивки поверх линзы.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные признаки настоящей полезной модели будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенного далее описания и формулы полезной модели и прилагаемого графического материала.

Краткое описание чертежей

В графическом материале:

На Фиг.1 изображена горизонтальная проекция транспортного средства, имеющего внутреннюю панель, содержащую внутреннее освещение, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели;

На Фиг.2 изображен вид в перспективе внутреннего салона транспортного средства, имеющего внутреннюю панель, содержащую внутреннее освещение, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели;

На Фиг.3 изображен вид в перспективе с пространственным разделением деталей внутренней панели, содержащей внутреннее освещение, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели;

На Фиг.4 изображен вид в перспективе внутреннего салона транспортного средства, имеющего внутреннюю панель, включающую внутреннее освещение, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели;

На Фиг.5 изображен вид в перспективе внутреннего салона транспортного средства, имеющего внутреннюю панель, включающую внутреннее освещение, в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели;

На Фиг.6 изображен вид в перспективе с пространственным разделением сборки прессования в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели;

На Фиг.7 изображена блок-схема, иллюстрирующая способ изготовления внутренней панели транспортного средства в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели;

На Фиг.8 изображена блок-схема, иллюстрирующая способ изготовления внутренней панели транспортного средства в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели; и

На Фиг.9 изображено частичное поперечное сечение внутренней панели в соответствии с одним вариантом осуществления настоящей полезной модели.

Осуществление полезной модели

В соответствии с установленными требованиями, в настоящем описании раскрыты подробные варианты осуществления настоящей полезной модели; однако необходимо понимать, что раскрытые варианты осуществления являются лишь примером реализации, которая может осуществляться в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно в точности передают конструкцию; некоторые схематические изображения могут быть выполнены чрезвычайно подробно или предельно упрощены, чтобы проиллюстрировать функциональные основные черты. Следовательно, конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в настоящем описании, должны интерпретироваться не как ограничивающие объем настоящего изображения, а просто как репрезентативная основа для объяснения специалисту в данной области, как можно использовать настоящую конструкцию различными путями.

Согласно Фиг.1-5, транспортное средство, имеющее внутреннее освещение, в целом обозначенное позицией 102, в целом показано позицией 100. Внутреннее освещение 102 может содержать монтажную плату 104, выполненную для прикрепления к основе 114 внутренней панели транспортного средства 100, и, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, находящийся в непосредственной близости с монтажной платой 104 и прикрепленный к основе 114 внутренней панели. Внутреннее освещение 102 может дополнительно содержать по меньшей мере один источник света 110, подключенный посредством электрического соединения к монтажной плате 104, так чтобы по меньшей мере один источник света 110 находился между монтажной платой 104 и, по меньшей мере, частично прозрачным материалом 108, при этом по меньшей мере один источник света 110 может быть сконфигурирован для излучения света, распространяющегося через, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108.

Внутренняя панель транспортного средства, в целом обозначенная позицией 112, может содержать основу 114 внутренней панели, при этом в основе 114 внутренней панели выполнено отверстие 116 для источника света 110. Дополнительно, внутренняя панель 112 транспортного средства может содержать линзу 118, прикрепленную к основе 114 внутренней панели, при этом линза 118 выступает, по меньшей мере, над частью отверстия 116 для источника света 110. По меньшей мере, частично прозрачный материал 108 может проходить поверх линзы 118 и нескольких установочных отверстий 120, выполненных в основе 114 внутренней панели, так что, по меньшей мере, часть из нескольких установочных отверстий 120 сконфигурирована для соответствия нескольким установочным штифтам 122 (Фиг.6) формы внутренней панели, в целом обозначенной позицией 124 (Фиг.6), как более подробно описано в настоящем описании.

Внутренняя панель 112 транспортного средства может быть прикреплена к несущей конструкции крыши 106 в соответствии с одним вариантом осуществления. Несущая конструкция крыши 106 может представлять собой, кроме прочего, структурные балки, составляющие часть каркаса транспортного средства 100, структурную потолочную обшивку и подобное, или их комбинацию.

В качестве объяснения, но не ограничения, установочные отверстия 120 могут быть предварительно вырезаны в основе 114 внутренней панели и могут быть вырезаны одновременно с отверстием 116 для источника света 110. Далее, линза 118 может быть предварительно закреплена в отверстии 116 перед прессованием, следовательно, происходит объединение процесса резки и процесса склеивания и сокращается количество этапов изготовления.

В соответствии с одним вариантом осуществления, основа 114 внутренней панели может представлять собой основу потолочной обшивки, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108 может представлять собой ткань потолочной обшивки и (или) источник света 110 может представлять собой один или несколько светоизлучающих диодов (СИДов). Таким образом, источник света 110 может содержать один или несколько светоэлементов, или несколько источников света 110 могут содержать один или несколько светоэлементов. В таком варианте осуществления внутреннее освещение 102 может представлять собой скрытую потолочную лампу. Расположение источника света 110 между монтажной платой 104 и, по меньшей мере, частично прозрачным материалом 108 позволяет свету, излучаемому источником света 110, распространяться через, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108 для освещения салона транспортного средства 100. Таким образом, когда источник света 110 включен, свет, исходящий от источника света 110, можно видеть через, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, а когда источник света 110 выключен, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108 выглядит как непрерывный участок материала без проходящих через него объектов (например, потолочной лампы). Примеры скрытых потолочных ламп описаны в заявке на патент США 12/390495 под названием «ПОТАЙНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ», заявке на патент США 12/577 294 под названием «СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ЛАМП» и заявке на патент США 12/858486 (неофициальной) под названием «ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СКОНФИГУРИРОВАННОЕ ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ЦВЕТА, И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ», раскрытие сущности которых целиком включается в настоящую заявку посредством данной ссылки.

Другими словами, источником света 110 может быть скрытая потолочная лампа, поскольку источник света 110 не проходит через, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, создавая таким образом эстетическую и бесшовную поверхность при визуальном обозрении. Предусматривается, что внутренней панелью 112 транспортного средства может быть потолочная обшивка, обивка двери и множество других панелей или их комбинация. Для изготовления, по меньшей мере, частично прозрачного материала 108 может использоваться любой из множества пригодных материалов, таких как, кроме прочего, пленка или ткань. Поскольку источник света 110 скрыт, он может быть легко заметен из внутренней части транспортного средства 100, когда не используется.

В основе 114 внутренней панели может быть дополнительно выполнено отверстие 126 индикатора. Подобно отверстию 116 и установочным отверстиям 120, отверстие индикатора может быть предварительно вырезано в основе 114 внутренней панели и может быть вырезано одновременно с отверстием 116 и установочными отверстиями 120. Отверстие 126 индикатора может быть выполнено так, чтобы источник света 128 индикатора проходил через основу 114 внутренней панели. Источник света 128 индикатора может быть смещен относительно источника света 110, или в варианте осуществления, содержащем несколько источников света 110, источник света 128 индикатора может находиться внутри группы из нескольких источников света 110. Как правило, источником света 128 индикатора может быть СИД малой интенсивности (например, СИД низкой плотности тока) по отношению к источнику света 110. В таком варианте осуществления источник света 128 индикатора излучает свет через, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, чтобы пользователь или пассажир транспортного средства 100 мог определить местоположение источника света 110, переключателя 129 для включения/выключения источника света 110 или их комбинации за, по меньшей мере, частично прозрачным материалом 108.

Согласно Фиг.6, по меньшей мере, часть установочных отверстий соответствует установочным штифтам 122. Как правило, имея несколько установочных штифтов 122, соответствующих нескольким установочным отверстиям 120 и проходящих через них в пределах соразмерного допуска (например, установочные отверстия 120 немного шире в диаметре, чем установочные штифты), основу 114 внутренней панели можно правильно выровнять внутри формы 124 внутренней панели. Далее, благодаря надлежащему выравниванию, линзу 118 можно присоединить к основе 114 внутренней панели перед прессованием внутренней панели 112 (показано на Фиг.6 перед прессованием). Дополнительно, поскольку, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108 проходит поверх основы 114 внутренней панели, установочные отверстия 120 не видны пассажиру транспортного средства 100.

Внутренняя панель 112 транспортного средства может также содержать рамную конструкцию 130, прикрепленную к основе 114 внутренней панели. Для выполнения рамной конструкции 130 может использоваться любой из множества пригодных материалов, таких как, кроме прочего, дерево, пластмасса, метал и подобное или их комбинации. Далее, монтажная плата 104 может быть прикреплена к рамной конструкции 130, а источник света 110 может быть прикреплен к монтажной плате 104, при этом источник света 110 может быть выполнен так, чтобы излучать свет, который распространяется через линзу 118 и, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108. Таким образом, внутренняя панель 112 транспортного средства может содержать внутреннее освещение 102, представляющее собой скрытую потолочную лампу. Линза 118 может содержать один или несколько рассеивателей, и (или) рассеиватель может быть отдельным элементом, при этом один или несколько рассеивателей могут быть сконфигурированы так, чтобы контролировать распределение излучения света от источника света 110. Несущая конструкция крыши 106 может быть самой верхней составной частью и, как правило, может быть выполнена из прочного материала, такого как, кроме прочего, метал, чтобы защитить внутреннюю часть транспортного средства 100 в соответствии с одним вариантом осуществления. Основа 114 внутренней панели может быть выполнена из пластмассы и установлена ниже несущей конструкции крыши 106. Основа 114 внутренней панели может содержать отверстие 116, приспособленное для размещения источника света 110 во время установки. Основа 114 внутренней панели и линза 118 могут быть сконфигурированы для осуществления установки заподлицо, так что, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108 может равномерно проходить поверх основы 114 внутренней панели и линзы 118.

В соответствии с одним вариантом осуществления, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108 в достаточной мере пропускает свет, а источник света 110 излучает свет с достаточной интенсивностью для того, чтобы свет, исходящий из источника света 110, мог распространяться через, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, чтобы соответствующим образом освещать, по меньшей мере, часть внутреннего салона транспортного средства 100, но является, по меньшей мере, частично светонепроницаемым для того, чтобы пассажир транспортного средства 100 не видел источника света 110 через, по меньшей мере, частично прозрачный материал, когда источник света 110 выключен. По меньшей мере, частично прозрачный материал 108 может иметь приблизительно шестипроцентное (6%) пропускание (имеется в виду количество света, которое проходит через него) и (или) может представлять собой грязно-белую ткань без пены. Пропускание, по меньшей мере, частично прозрачного материала 108 может быть более низким, таким как, кроме прочего, при использовании черного вспененного материала. Альтернативно, пропускание может быть более высоким, таким как, кроме прочего, приблизительно пятидесятипроцентное (50%) пропускание.

В качестве объяснения, но не ограничения, линза 118 может быть прикреплена к основе 114 внутренней панели с помощью клея. Как правило, клей является оптически прозрачным, нагревается в процессе прессования для крепления к, по меньшей мере, частично прозрачному материалу 108 или их комбинации. Прикрепление линзы 118 к основе 114 внутренней панели с помощью клея перед прессованием может улучшить эстетичность конечного продукта по сравнению со случаем, когда линзу 118 подсоединяют к основе 114 внутренней панели в ходе вспомогательной операции. Специалистам в данной области техники следует принять во внимание, что линза 118 может быть прикреплена к основе 114 внутренней панели с помощью других пригодных крепежных приспособлений и материалов.

Далее, согласно Фиг.1-6, внутренняя панель 112 транспортного средства содержит, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, прикрепленный к основе 114 внутренней панели в соответствии с одним вариантом осуществления. Отверстие 116 и установочные отверстия 120 могут быть вырезаны, а линза 118 - прикреплена к основе 114 внутренней панели, так чтобы выступать над, по меньшей мере, частью отверстия 116. Основа 114 внутренней панели может быть помещена в форму 124 внутренней панели для прессования с, по меньшей мере, частично прозрачным материалом 108, при этом основа 114 внутренней панели выровнена в форме 124 внутренней панели с использованием, по меньшей мере, части установочных отверстий 120.

В соответствии с одним вариантом осуществления, переключателем 129 может быть один или несколько сенсорных или бесконтактных переключателей. В качестве объяснения, но не ограничения, сенсорными или бесконтактными переключателями могут быть емкостные переключатели, резистивные переключатели, индуктивные переключатели, оптические переключатели, термовыключатели и подобное или их комбинация. Как правило, переключатель 129 может быть активирован без соприкосновения с, по меньшей мере, частично прозрачным материалом 108 (например, путем изменения электрического поля переключателя 129). Однако специалистам в данной области техники следует принять во внимание, что переключатель 129 может быть сенсорным переключателем, который является, по меньшей мере, частично покрытым или непокрытым, по меньшей мере, частично прозрачным материалом 108.

Линза 118 может обладать одним или несколькими оптическими свойствами, которые влияют на распространяющийся через нее излучаемый свет, в соответствии с одним вариантом осуществления. В качестве объяснения, но не ограничения, линза 118 может изменять распределение излучения света от источника света 110, изменять воспринимаемый цвет излучаемого света, изменять интенсивность излучаемого света и подобное, или комбинацию этих характеристик. Линза 118 может содержать один или несколько рассеивателей и (или) рассеиватель может быть отдельным элементом, при этом один или несколько рассеивателей могут быть выполнены так, чтобы контролировать распределение излучаемого света от источника света 110.

В соответствии с одним вариантом осуществления, как показано на Фиг.9, внутренняя панель 112 транспортного средства может содержать монтажную плату 104, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, по меньшей мере, один источник света 110, основу 114 внутренней панели, переключатель 129 и рамную конструкцию 130'. Рамной конструкцией 130' может быть прозрачный материал, такой как поверхность 132, оптически связанная с, по меньшей мере, частично прозрачным материалом 108, имеющий оптические характеристики, схожие с линзой 118, как описано в настоящем описании. Другими словами, линза 118 (например, рамная конструкция 130') может проходить поверх всей монтажной платы 104. Рамная конструкция 130' может также содержать, по меньшей мере, одно ребро 134, при этом монтажная плата 104 может соединяться или контактировать с ребром 134. Как правило, монтажная плата 104 соединена с ребром 134 при помощи клея.

В таком варианте осуществления монтажная плата 104, и, таким образом, источник света 110 и переключатель 129 могут быть расположены на расстоянии от поверхности 132. Расположение источника света 110 на расстоянии от поверхности 132 позволяет свету рассеяться перед прохождением через поверхность 132 и, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108, что обеспечивает более эффективное оптическое смешение по сравнению с тем, когда источник света 110 был в соприкосновении с поверхностью 132 или в непосредственной близости от нее. В качестве объяснения, но не ограничения, монтажная плата 104 может быть расположена на расстоянии приблизительно восьми миллиметров (8 мм) от поверхности 132, поверхность 132 может иметь толщину приблизительно два миллиметра (2 мм) или комбинация этого. Дополнительно или альтернативно, по меньшей мере, часть ребра 134 может содержать светонепроницаемый материал (например, черное покрытие), так чтобы излучаемый свет не проходил через ребро 134, что может привести к более резкому распределению излучения света.

Что касается Фиг.1-9, способ изготовления внутренней панели 112 транспортного средства в целом показан на Фиг.7 позицией 200. Способ начинается с этапа 202 и продолжается этапом 204, на котором в основе 114 внутренней панели вырезают несколько установочных отверстий 120. На этапе 206 в основе 114 внутренней панели вырезают отверстие 116 для источника света 110. Специалистам в данной области техники следует принять во внимание, что этапы 204 и 206 могут быть выполнены почти одновременно. Далее способ 200 продолжается этапом 208, на котором линзу 118 прикрепляют к основе 114 внутренней панели. Как правило, линза 118, по меньшей мере, частично выступает над отверстием 116. На этапе 210 основу 114 внутренней панели помещают в форму 124 внутренней панели, после чего способ 200 завершается этапом 212.

В соответствии с одним вариантом осуществления, касательно Фиг.1-6, 8 и 9, способ изготовления внутренней панели 112 транспортного средства в целом показан на Фиг.8 позицией 214. Способ 214 начинается с этапа 202 и продолжается этапом 204, на котором в основе 114 внутренней панели вырезают несколько установочных отверстий 120. На этапе 206 в основе 114 внутренней панели вырезают отверстие 116 для источника света 110. Затем способ 200 продолжается этапом 208, на котором линзу 118 прикрепляют к основе 114 внутренней панели. Как правило, линза 118, по меньшей мере, частично выступает над отверстием 116. На этапе 210 основу 114 внутренней панели помещают в форму 124 внутренней панели. На этапе 211, по меньшей мере, частично прозрачный материал 108 прикрепляют к основе 114 внутренней панели.

Способ 214 переходит от этапа 210 к этапу 216, на котором рамную конструкцию 130 прикрепляют к основе 114 внутренней панели. На этапе 218 монтажную плату 104 прикрепляют к рамной конструкции 130. На этапе 222 по меньшей мере один источник света 110 прикрепляют к монтажной плате 104, после чего способ 214 завершается этапом 224.

Предпочтительно, внутренняя панель 112 транспортного средства и способы 200, 214 сокращают этапы изготовления путем вырезания установочных отверстий 120 и отверстия 116 за один этап изготовления и прикрепления линзы 118 к основе 114 внутренней панели перед прессованием, после чего основу внутренней панели аккуратно помещают в форму 124 внутренней панели, используя, по меньшей мере часть, установочных отверстий 120, которые соответствуют установочным штифтам 122. Таким образом, число этапов изготовления сокращается, и прессованная внутренняя панель 112 имеет эстетически приятное отделочное покрытие. Специалистам в данной области техники следует принять во внимание, что у внутренней панели 112 транспортного средства и способов 200, 214 могут иметься дополнительные или альтернативные преимущества. Специалистам в данной области техники также следует принять во внимание, что вышеуказанные компоненты, описанные здесь, могут комбинироваться дополнительными или альтернативными путями, явно здесь не описанными.

Следует понимать, что вышеупомянутую структуру могут подвергать изменениям и модификациям, не выходя за пределы идей настоящей полезной модели, также следует понимать, что следующая формула полезной модели предназначена охватывать такие идеи, если только указанная формула в своих формулировках явно не указывает на противоположное.

1. Внутренняя панель транспортного средства, содержащая основу внутренней панели, в которой выполнено отверстие для прохождения источника света через указанную основу внутренней панели, линзу, прикрепленную к основе внутренней панели, при этом указанная линза выступает над, по меньшей мере, частью указанного отверстия для указанного источника света, по меньшей мере, частично прозрачный материал, проходящий поверх указанной линзы, и несколько установочных отверстий, выполненных в указанной основе внутренней панели, так что, по меньшей мере, часть из нескольких установочных отверстий выполнена с возможностью соответствия нескольким установочным штифтам формы внутренней панели.

2. Внутренняя панель транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что указанным, по меньшей мере, частично прозрачным материалом является ткань потолочной обшивки.

3. Внутренняя панель транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что в указанной основе внутренней панели дополнительно выполнено отверстие индикатора, выполненное с возможностью прохождения светового индикатора через основу.

4. Внутренняя панель транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит рамную конструкцию, прикрепленную к указанной основе внутренней панели.

5. Внутренняя панель транспортного средства по п.4, отличающаяся тем, что дополнительно содержит монтажную плату, прикрепленную к указанной рамной конструкции.

6. Внутренняя панель транспортного средства по п.5, отличающаяся тем, что дополнительно содержит, по меньшей мере, один источник света, прикрепленный к указанной монтажной плате, при этом указанный по меньшей мере один источник света выполнен с возможностью излучения света, распространяющегося через указанную линзу и указанный, по меньшей мере, частично прозрачный материал.

7. Внутренняя панель транспортного средства по п.6, отличающаяся тем, что представляет собой скрытую потолочную лампу.

8. Внутренняя панель транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что указанная линза прикреплена к указанной основе внутренней панели с помощью клея.



 

Похожие патенты:

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.

Полезная модель относится к сигнальным осветительным приборам, используемым для обозначения признака транспортного средства
Наверх