Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства (варианты)

 

Предлагаемые технические решения относятся к автомобилестроению, а именно к конструкциям держателей для крепления наружных зеркал переднего обзора транспортного средства. Решаемой технической задачей предлагаемых полезных моделей - держателя для крепления наружного зеркала транспортного средства по его трем вариантам, является обеспечение возможности закрепления зеркала, предназначенного для обзора дороги с помощью предлагаемого держателя спереди - сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от переднего угла кабины вблизи кабины автомобиля, в соответствии с Правилами 46-2 ЕЭК ООН. Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала транспортного средства, в его первом варианте, содержащем полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, достигается тем, что полая труба имеет изгиб переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, на другом конце полая труба имеет вторую лапку крепежную для крепления к зеркалу посредством имеющихся во второй лапке крепежной m1 отверстий, где m натуральный ряд чисел, первая, вторая лапки крепежные и полая труба выполнены так, что оси, плоскости лапок крепежных параллельны оси полой трубы, а плоскости первой и второй лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =39°÷41°. Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала транспортного средства, в его втором варианте, содержащем полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, достигается тем, что полая труба имеет изгиб переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, на другом конце полая труба имеет вторую лапку крепежную для крепления к зеркалу посредством имеющихся во второй лапке крепежной m1 отверстий, где m натуральный ряд чисел, первая, вторая лапки крепежные и полая труба выполнены так, что оси, плоскости лапок крепежных параллельны оси полой трубы, а плоскости первой и второй лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =139°÷141°. Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала транспортного средства, в его третьем варианте, содержащем полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, заглушку, достигается тем, что полая труба имеет изгиб переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, а с другого второго конца в полую трубу вставлена заглушка, первая лапка крепежная и полая труба выполнены так, что ось, плоскость первой лапки крепежной, ось полой трубы параллельны друг другу. 1 илл.

Предлагаемые технические решения относятся к автомобилестроению, а именно к конструкциям держателей для крепления наружных зеркал переднего обзора транспортного средства.

Известен держатель зеркала, который содержит кронштейн и штырь, при этом кронштейн и штырь соединены литьем, а поверхность штыря, контактирующая с поверхностью кронштейна, выполнена с неровностями. Неровности могут быть выполнены в виде накатки. Свидетельство на полезную модель РФ 24164 Б. 21, опубликовано 27.07.2002 г.

Известна стойка для крепления наружного зеркала заднего вида транспортного средства (варианты) - патент 57689 на полезную модель, опубликован 27.10.2006 г. Бюл. 30, первый вариант которого выбран в качестве прототипа. Стойка для крепления наружного зеркала заднего вида транспортного средства содержит полую трубу, имеющую изгиб радиусом 39 мм ±5 мм, к одному концу которой подвижно, посредством лапки закреплена опора нижняя с возможностью ее поворота в плоскости лапки и в продольном пазу, выполненном в опоре нижней, являющейся первым элементом крепления к кабине автомобиля, с другого, второго конца, в трубу вставлен жестко закрепленный усилитель, имеющий на конце заглушку, выполненный также в виде полой трубы, на который съемно надета втулка с хомутом, между изгибом трубы и другим, вторым ее концом, к ней под углом, образованным усилителем и распоркой, равным 95°±1° жестко закреплена распорка, выполненная в виде полой трубы, имеющая на другом ее конце, в сторону усилителя, изгиб радиусом 39 мм±5 мм, к концу которой посредством кронштейна, приваренного к концу распорки, закреплен кожух, причем кронштейн установлен в открытом нижнем основании кожуха, при этом в кронштейне, в отверстии, выполненном в нем, жестко закреплен второй элемент крепления к кабине автомобиля с шайбой, выполненной шестигранной с выступающими над ее внешней поверхностью расположенными под углом 90° друг к другу четырьмя зубьями, причем два противоположно расположенные зуба шайбы совмещены с двумя ее противоположно расположенными углами, причем второй элемент крепления к кабине автомобиля выполнен в виде болта, который вместе с шайбой приварен к кронштейну, а угол между продольной осью кронштейна и осью, проходящей через выступы зубьев, совмещенные с углами шайбы, составляет 49°±1°.

Недостатком стойки для крепления наружного зеркала транспортного средства по прототипу является то, что с помощью этой стойки нельзя крепить зеркало предназначенное для обзора дороги спереди - сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от переднего угла кабины вблизи кабины автомобиля.

Решаемой технической задачей предлагаемых полезных моделей - держателя для крепления наружного зеркала транспортного средства по его трем вариантам, является обеспечение возможности закрепления зеркала, предназначенного для обзора дороги с помощью предлагаемого держателя спереди - сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от переднего угла кабины вблизи кабины автомобиля, в соответствии с Правилами 46-2 ЕЭК ООН.

Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала транспортного средства, в его первом варианте, содержащем полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, достигается тем, что полая труба имеет изгиб переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, на другом конце полая труба имеет вторую лапку крепежную для крепления к зеркалу посредством имеющихся во второй лапке крепежной m1 отверстий, где m натуральный ряд чисел, первая, вторая лапки крепежные и полая труба выполнены так, что оси, плоскости лапок крепежных параллельны оси полой трубы, а плоскости первой и второй лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =39°÷41°.

Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала транспортного средства, в его втором варианте, содержащем полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, достигается тем, что полая труба имеет изгиб переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, на другом конце полая труба имеет вторую лапку крепежную для крепления к зеркалу посредством имеющихся во второй лапке крепежной m1 отверстий, где m натуральный ряд чисел, первая, вторая лапки крепежные и полая труба выполнены так, что оси, плоскости лапок крепежных параллельны оси полой трубы, а плоскости первой и второй лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =139°÷141°.

Угол =39°÷41° для первого варианта предлагаемого держателя, и =139°÷141° для второго варианта предлагаемого держателя для крепления наружного зеркала транспортного средства выбран именно таким, так как только при угле =39°÷41° для первого варианта держателя, и при угле =139°÷141° для второго варианта предлагаемого держателя достигается решаемая техническая задача.

Решаемая техническая задача в держателе для крепления наружного зеркала транспортного средства, в его третьем варианте, содержащем полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, заглушку, достигается тем, что полая труба имеет изгиб переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, а с другого второго конца в полую трубу вставлена заглушка, первая лапка крепежная и полая труба выполнены так, что ось, плоскость первой лапки крепежной, ось полой трубы параллельны друг другу.

На фиг.1 изображен держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, его первый вариант, с верху изображен вид спереди, ниже изображен вид сверху, правее изображен вид слева.

На фиг.2 изображен держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, его второй вариант, с верху изображен вид спереди, ниже изображен вид сверху, правее изображен вид слева.

На фиг.3 изображен держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, его третий вариант, с верху изображен вид спереди, ниже изображен вид сверху.

Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, по его первому варианту, (фиг.1) содержит полую трубу 1 имеющую изгиб 2 переходящий в первую лапку 3 крепежную, в которой имеются отверстия 4 для закрепления к кабине автомобиля, например, в количестве двух отверстий, в данном случае n натуральный ряд чисел, равен одному. Плоскость первой лапки 3 крепежной перпендикулярна плоскости изгиба трубы 1, в полость первой лапки 3 крепежной вставлен усилитель 5. На другом конце полая труба 1 имеет вторую лапку 6 крепежную для крепления зеркала посредством имеющегося во второй лапке 6 крепежной одного отверстия 7, в данном случае m=1. Первая 3, вторая 6 лапки крепежные и полая труба 1 выполнены так, что оси, плоскости лапок 3, 6 крепежных параллельны оси полой трубы 1, а плоскости первой 3 и второй 6 лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =39°÷41°. Плоскости первой 3 и второй 6 лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =39°÷41°, так как при таком именно угле обеспечивается возможность закрепления зеркала, предназначенного для обзора дороги с помощью предлагаемого держателя спереди - сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от переднего угла кабины вблизи кабины автомобиля, в соответствии с Правилами 46-2 ЕЭК ООН.

Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, по его второму варианту, (фиг.2) содержит полую трубу 1 имеющую изгиб 2 переходящий в первую лапку 3 крепежную, в которой имеются отверстия 4 для закрепления к кабине автомобиля, например, в количестве двух отверстий, в данном случае n натуральный ряд чисел, равен одному. Плоскость первой лапки 3 крепежной перпендикулярна плоскости изгиба трубы 1, в полость первой лапки 3 крепежной вставлен усилитель 5. На другом конце полая труба 1 имеет вторую лапку 6 крепежную для крепления зеркала посредством имеющегося во второй лапке 6 крепежной одного отверстия 7, в данном случае m=1. Первая 3, вторая 6 лапки крепежные и полая труба 1 выполнены так, что оси, плоскости лапок 3, 4 крепежных параллельны оси полой трубы 1, а плоскости первой 3 и второй 6 лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =139°÷141°. Плоскости первой 3 и второй 6 лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =139°÷141°, так как при таком именно угле обеспечивается возможность закрепления зеркала, предназначенного для обзора дороги с помощью предлагаемого держателя спереди - сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от переднего угла кабины вблизи кабины автомобиля, в соответствии с Правилами 46-2 ЕЭК ООН.

Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, по его третьему варианту (фиг.3) содержит полую трубу 1, имеющую на одном конце первую лапку 3 крепежную, с двумя отверстиями 4 для закрепления к кабине автомобиля. Полая труба 1 имеет изгиб 2 переходящий в первую лапку 3 крепежную, в данном случае n натуральныйряд чисел равно одному, причем в полость первой лапки 3 крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба 2, вставлен усилитель 5, а с другого второго конца в полую трубу 1 вставлена заглушка 8. Первая лапка 3 крепежная и полая труба 1 выполнены так, что ось, плоскость первой лапки 3 крепежной и ось полой трубы 1 параллельны друг другу.

Зеркала, которые могут быть закреплены к транспортному средству посредством предлагаемых держателей по первому и второму вариантам - это зеркала подобные зеркалам по патенту РФ на полезную модель 7955, опубликованному 16.10.1998 г.

Зеркала, которые могут быть закреплены к транспортному средству посредством предлагаемого держателя по третьему варианту - это зеркала подобные зеркалам по патенту РФ на полезную модель 79076, опубликованному 20.12.2008 г.

Рассмотрим держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, по его первому варианту, (фиг.1) в применении.

Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, по первому варианту, устанавливают справа на кабине автомобиля, посредством первой лапки 3 крепежной за счет находящихся в ней двух отверстий 4, при помощи болтов и гаек закрепляют к кабине автомобиля, например, «Камаз». Далее за счет второй лапки 6 крепежной посредством одного отверстия 7 имеющегося в ней, шарового винта зеркала, шайбы пружинной и гайки глухой зеркала, зеркало, например, по патенту РФ на полезную модель 7955 закрепляют к держателю. Таким образом, посредством держателя для крепления наружного зеркала транспортного средства, по первому варианту, обеспечивается возможность закрепления зеркала для обзора дороги - сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от переднего правого угла кабины вблизи кабины автомобиля, в соответствии с Правилами 46-2 ЕЭК ООН.

Рассмотрим держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, по его второму варианту, (фиг.2) в применении.

Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, по второму варианту, устанавливают слева на кабине автомобиля, посредством первой лапки 3 крепежной за счет находящихся в ней двух отверстий 4, при помощи болтов и гаек закрепляют к кабине автомобиля, например, «Камаз». Далее за счет второй лапки 6 крепежной посредством одного отверстия 7 имеющегося в ней, шарового винта зеркала, шайбы пружинной и гайки глухой зеркала, зеркало, например по патенту РФ на полезную модель 7955 закрепляют к держателю. Таким образом, посредством держателя для крепления наружного зеркала транспортного средства, по второму варианту, обеспечивается возможность закрепления зеркала для обзора дороги - сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от переднего левого угла кабины вблизи кабины автомобиля, в соответствии с Правилами 46-2 ЕЭК ООН.

Рассмотрим держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства по третьему варианту в применении.

Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства по третьему варианту устанавливают как слева на кабине автомобиля, так и справа на кабине автомобиля, посредством первой лапки 3 крепежной за счет находящихся в ней двух отверстий 4, при помощи болтов и гаек закрепляют к кабине автомобиля, например, «Камаз». Далее за счет хомута и втулки зеркала по патенту РФ на полезную модель 79076 зеркало закрепляют на конец полой трубы 1 держателя. Имеется возможность поворота зеркала вокруг оси полой трубы 1 и возможность установки зеркала так, чтобы обеспечивался необходимый обзор дороги сбоку на всю ширину кабины на расстоянии двух метров от кабины и в радиусе двух метров от правого или левого переднего угла кабины вблизи кабины автомобиля, в соответствии с Правилами 46-2 ЕЭК ООН.

1. Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, содержащий полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, отличающийся тем, что полая труба имеет изгиб, переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n - натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, на другом конце полая труба имеет вторую лапку крепежную для крепления к зеркалу посредством имеющихся во второй лапке крепежной m1 отверстий, где m - натуральный ряд чисел, первая, вторая лапки крепежные и полая труба выполнены так, что оси, плоскости лапок крепежных параллельны оси полой трубы, а плоскости первой и второй лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =39°÷41°.

2. Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, содержащий полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, отличающийся тем, что полая труба имеет изгиб, переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n - натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, на другом конце полая труба имеет вторую лапку крепежную для крепления к зеркалу посредством имеющихся во второй лапке крепежной m1 отверстий, где m - натуральный ряд чисел, первая, вторая лапки крепежные и полая труба выполнены так, что оси лапок крепежных, их плоскости параллельны оси полой трубы, а плоскости первой и второй лапок крепежных повернуты друг относительно друга на угол =139°÷141°.

3. Держатель для крепления наружного зеркала транспортного средства, содержащий полую трубу, имеющую на одном конце первую лапку крепежную, с отверстием для крепления, заглушку, отличающийся тем, что полая труба имеет изгиб, переходящий в первую лапку крепежную, в которой имеются дополнительные n1 отверстий для закрепления к кабине автомобиля, где n - натуральный ряд чисел, причем в полость первой лапки крепежной, плоскость которой перпендикулярна плоскости изгиба, вставлен усилитель, а с другого второго конца в полую трубу вставлена заглушка, первая лапка крепежная и полая труба выполнены так, что ось, плоскость первой лапки крепежной и ось полой трубы параллельны друг другу.



 

Наверх