Педаль управления

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к системам управления автотранспортными средствами. Техническим результатом является улучшение технологичности и ремонтопригодности системы управления автотранспортным средством. Педаль управления, состоящая из корпуса закрытого с двух сторон гайками, внутри которого расположены бронзовые втулки, резиновые уплотнения и войлочные кольца, при этом корпус болтами крепится к полу кабины через резиновое уплотнение. Корпус имеет сливную пробку. Стержень педали выполнен телескопическим, двухсекционным, и имеет стопорный механизм состоящий из фиксатора, пластинчатой пружины с кольцом, с возможностью вытаскивания фиксатора из углубления второй секции телескопического стержня, для передвижения секций телескопического стержня. Для уменьшения трения внутренняя полость корпуса, через отверстие закрытое пробкой, заполняется смазкой ЦИАТИМ - 221.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к системам управления автотранспортными средствами.

Известна педаль управления, состоящая из корпуса закрытого гайками, внутри которого расположены бронзовые втулки, резиновые уплотнения и войлочные кольца, при этом корпус болтами крепится к полу кабины через резиновое уплотнение, а стержень педали выполнен телескопическим, двухсекционным, и имеет стопорный механизм, состоящий из стакана, приваренного к первой секции стержня, фиксатора, пружины и кольца, с возможностью вытаскивания его из углубления второй секции телескопического стержня с преодолением усилия указанной пружины, для передвижения секций телескопического стержня [1].

Техническим результатом является улучшение технологичности и ремонтопригодности системы управления автотранспортным средством.

Указанный технический результат достигается тем, что вместо стопорного механизма состоящего из стакана, приваренного к первой секции стержня, фиксатора, пружины и кольца, предлагается установить стопорное устройство состоящее из фиксатора, пластинчатой пружины с кольцом, с возможностью вытаскивания фиксатора из углубления второй секции телескопического стержня, для передвижения секций телескопического стержня.

Что соответствует критерию "новизна".

Педаль состоит из корпуса 1 закрытого гайками 2. Внутри корпуса расположены бронзовые втулки 3, резиновые уплотнения 4, войлочные кольца 5. Корпус болтами крепится к полу кабины через резиновое уплотнение. Телескопический стержень педали 6 двухсекционный, имеет полку 7 и стопорный механизм, состоящий из фиксатора 8, пластинчатой пружины 11, кольца 10.

Педаль работает следующим образом. Для изменения рабочей длины педали, оператор берется рукой за кольцо 10, преодолевая сопротивление пружины 11, вытаскивает фиксатор 8 из углубления второй секции, а затем передвигает секции телескопического стержня на необходимую величину.

Герметизация стержня педали осуществляется резиновыми кольцами уплотнения 4. Для уменьшения трения внутренняя полость корпуса, через отверстие заполняется смазкой ЦИАТИМ - 221. Отверстие закрыто пробкой 9, (рисунок 1).

Источники информации: Патент RU 2321505 C2 B60K 26/02, 2006

Педаль управления, состоящая из корпуса, закрытого гайками, резиновых уплотнений, телескопического стержня педали и стопорного механизма, отличающаяся тем, что стопорный механизм состоит из фиксатора, пластинчатой пружины с кольцом, с возможностью вытаскивания фиксатора из углубления второй секции телескопического стержня.



 

Наверх