Броневая защита аккумулятора автомобиля
Броневая защита аккумулятора автомобиля относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции броневой защиты аккумулятора автомобиля, нетрудоемкой в изготовлении, не требующей доработки конструкции автомобиля, обладающей минимальным весом, обеспечивающей удобство обслуживания, легкость и быстроту установки и демонтажа при необходимости. Поставленная цель достигается тем, что части бронезащиты жестко закреплены между собой, при этом бронезащита расположена в подкапотной части кузова и жестко зафиксирована в ней при помощи кронштейна крепления.
Броневая защита аккумулятора автомобиля (далее бронезащита) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.
Известна конструкция бронированного автомобиля, патент 39696. Бронированный автомобиль содержит броневое лобовое стекло, несущий кузов, боковые двери с броневым остеклением, заднюю дверь с остеклением и расположенные с внутренней стороны кузова съемные броневые панели, размещенные под жесткой крышей, и/или в боковых дверях, и/или в подкапотной части кузова для защиты аккумуляторной батареи и панели приборов контроля и управления, броневые панели, закрепленные внутри салона, эвакуационный бронелюк, броневые панели, расположенные в подкапотной части, выполнены профилированными для прилегания к внутренней поверхности кузова, бойницы с открывающимися броневыми крышками, причем несущий кузов дополнительно снабжен броневой перегородкой, а оконные проемы задних боковых дверей снабжены непрозрачными броневыми экранами, при этом перегородка расположена внутри салона за спинкой заднего пассажирского сиденья и сопряжена посредством съемных броневых панелей и броневых панелей крыши с днищем несущего кузова автомобиля (см. приложение 1). Однако, хотя такое решение и обладает низкой материалоемкостью, что минимизирует вес бронезащиты, но не обеспечивает удобство обслуживания автомобиля в подкапотном пространстве.
Наиболее близким техническим решением является бронированный автомобиль Volkswagen Т5, фото отчет «Технология безопасности - 2006», htpp:// (см. приложение 2). Однако, такое решение не исключает вероятность нарушения целостности проводов, не обеспечивает возможность аварийного снятия клемм, не позволяет достаточно быстро производить установку и демонтаж из-за наличия многочисленных крепежных элементов в верхней части защиты, такая конструкция требует доработки крепежных отверстий для фиксации бронезащиты аккумулятора в подкапотном пространстве.
Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции броневой защиты аккумулятора автомобиля, нетрудоемкой в изготовлении, не требующей доработки конструкции автомобиля, обладающей минимальным весом, обеспечивающей удобство обслуживания, легкость и быстроту установки и демонтажа при необходимости.
Поставленная цель достигается тем, что части бронезащиты жестко закреплены между собой, при этом бронезащита расположена в подкапотной части кузова и жестко зафиксирована в ней при помощи кронштейна крепления.
Сущность полезной модели поясняется чертежами:
на фиг.1 - бронезащита аккумулятора автомобиля;
на фиг.2 - части бронезащиты.
И представлена на фотографиях:
на фото 1 - бронезащита аккумулятора, установленная в подкапотной части автомобиля.
В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип полезной модели.
Бронезащита 1 состоит из частей 2, изготовленных из бронированных листов путем лазерной резки (см. фиг.1, 2).
Части 2 жестко закреплены между собой при помощи сварных соединений и образуют короб (см. фиг.1).
Бронезащита 1 жестко зафиксирована в подкапотной части автомобиля с помощью кронштейна крепления (см. фото 2).
Установка бронезащиты 1 осуществляется следующим образом: устанавливают бронезащиту 1 в подкапотное пространство автомобиля, помещают в нее аккумулятор и фиксируют с помощью кронштейна крепления (см. фото 2).
Такое техническое решение является нетрудоемким в изготовлении, так как все части бронезащиты изготавливаются путем лазерной резки, не требует доработки конструкции автомобиля, легко и быстро устанавливается и демонтируется при необходимости.
Такое техническое решение обладает минимальным весом и при этом не увеличивает нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля.
Такое техническое решение обеспечивает удобство обслуживания автомобиля в подкапотном пространстве.
Броневая защита аккумулятора автомобиля, содержащая непрозрачную броню, состоящую из нескольких частей различной формы, образующих короб, отличающаяся тем, что части бронезащиты жестко закреплены между собой, при этом бронезащита расположена в подкапотной части кузова и жестко зафиксирована в ней при помощи кронштейна крепления.