Транспортное средство



 

Полезная модель относится к транспортным средствам и предназначена для перемещения людей в помещении и на улице. Целью полезной модели является упрощение конструкции, повышение маневренности и эксплуатационных характеристик транспортного средства. Поставленная цель достигается благодаря новой конструкции транспортного средства. Оно снабжено регулируемым по высоте складным опорным элементом для рук Т-образной не симметричной формы (3), с возможностью оперативно изменять его длину, с расположенным на нем устройством управления скоростью (4). Поворот транспортного средства осуществляется как минимум двумя способами: за счет переноса центра тяжести водителя в сторону поворота и с помощью поворотной подножки (7) совмещенной с опорой для ног, усилие от которой посредством тяг (8) передается на заднее рулевое колесо (9). Движение происходит за счет ведущего колеса (10) расположенного впереди транспортного средства. Разработанная конструкция транспортного средства обеспечивает безопасную поездку водителя, а компактное расположение всех узлов и элементов позволяет получить транспортное средство упрощенной конструкции, уменьшить затраты на изготовление, повысить надежность без потери положительных качеств аналогов. Заявленное транспортное средство весьма эффективно при использовании на сравнительно небольших расстояниях и может быть использовано в разных сферах народного хозяйства, 1ил.

Полезная модель относится к транспортным средствам и предназначена для перемещения людей в помещении и на улице.

Известно транспортное средство (патент на полезную модель RU 99438 U, выданный по заявке 2010124612/11), содержащее раму с опорами для ног, управляющее и ведущее колеса, ручка для переноски транспортного средства, двигатель, аккумулятор, устройство управления скоростью, соединенное с аккумулятором и двигателем, и блок управления движения, соединенный с управляющим колесом.

Недостатком известного транспортного средства является отсутствие упорного элемента для рук, сложность в изготовлении и ограниченность применения: маневры осуществляются только за счет переноса центра тяжести водителя в сторону поворота (возможны только плавные повороты с большим радиусом), использовать данный способ поворота можно только на ровной поверхности водителю с хорошей физической подготовкой, что резко сужает сферу его применения.

Целью полезной модели является упрощение конструкции, повышение маневренности и эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Для этого транспортное средство снабжено регулируемым по высоте складным опорным элементом для рук Т-образной несимметричной формы, с возможностью оперативно изменять его длину, с расположенным на нем устройством управления скоростью. Поворот транспортного средства осуществляется как минимум двумя способами: за счет переноса центра тяжести водителя в сторону поворота и с помощью поворотной подножки совмещенной с опорой для ног, усилие от которой, посредством тяг, передается на заднее рулевое колесо (более крутой поворот). В конструкции транспортного средства поворотных подножек может быть как одна, так и несколько. В зависимости от физиологии водителя, а также с учетом индивидуальных потребностей и стиля вождения, возможно большое разнообразие конфигураций поворотных подножек, легко сменяемых при необходимости. В результате транспортное средство имеет повышенную маневренность и эргономичность.

Складывающие опоры для ног обладают возможностью регулирования по высоте, расположены по боковым сторонам переднего колеса. Они снабжены страховочными опорными катками, включающими в работу при сильном крене транспортного средства, тем самым, исключая падение водителя. Складные узлы транспортного средства позволяют обеспечить возможность компактного хранения и транспортирования.

В конструкции предусмотрена быстрая смена источника питания, который расположен в отдельном каркасе.

Разработанная конструкция транспортного средства обеспечивает безопасную поездку водителя, а компактное расположение всех узлов и элементов позволяет получить транспортное средство упрощенной конструкции, уменьшить затраты на изготовление, повысить надежность без потери положительных качеств аналогов.

Транспортное средство работает следующим образом. Для начала движения нужно встать на опоры для ног и устройством управления скоростью плавно увеличить скорость. Движение происходит за счет ведущего колеса расположенного впереди транспортного средства. Поворот осуществлять описанными ранее способами. Торможение осуществлять также устройством управления скоростью. Во время движения водитель транспортного средства держится за опорный элемент для рук, поддерживая равновесие.

В конструкции транспортного средства заложены широкие возможности модифицирования, дальнейшей модификации и установки технологического и специального оборудования.

Сущность заявленного транспортного средства поясняется чертежами.

На фиг.1 изображено транспортное средство, вид сверху; на фиг.2 - вид сбоку (слева по ходу движения); на фиг.3 - вид сбоку (справа по ходу движения).

Транспортное средство содержит плоские рамы (1) и (2). На плоской раме (1) установлены регулируемый по высоте складной опорный элемент для рук Т-образной не симметричной формы (3), с возможностью оперативно изменять его длину, с расположенным на нем устройством управления скоростью (4) и складная опора для ног (5), с возможностью регулирования по высоте со страховочным опорным катком (6). На плоской раме (2) установлены складная поворотная опора для ног (7), с возможностью регулирования по высоте со страховочным опорным катком (6) передающая усилие посредством тяг (8) на заднее рулевое колесо (9). Плоские рамы крепятся к ведущему колесу (10) и к каркасу с ручкой (11), в котором расположен источник питания (12) прикрытый кожухом (13), контроллер (14), багажник (15). Ведущее колесо прикрыто защитным крылом (16) и имеет брызговик (17) отсекающим грязь во время движения. Все элементы выполнены в виде упрощенных конструкций.

Заявленное транспортное средство весьма эффективно при использовании на сравнительно небольших расстояниях и может быть использовано в разных сферах народного хозяйства.

Транспортное средство, содержащее рамы с опорами для ног, ведущее и, по меньшей мере, одно рулевое колеса, опорный элемент для рук, источник питания, устройство управления скоростью и контроллер, соединенные между собой, отличающееся тем, что опорный элемент для рук имеет Т-образную несимметричную форму с возможностью регулировки по высоте, опоры для ног с возможностью регулирования по высоте со страховочными опорными катками, тяги обеспечивают возможность передачи усилия от, по меньшей мере, одной поворотной подножки, совмещенной с опорой для ног, на заднее рулевое колесо.



 

Похожие патенты:

Веломобиль — транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля. Полезная модель позволяет понять, как сделать веломобиль для взрослых из двух серийных велосипедов своими руками.
Наверх