Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением

 

Предлагаемая полезная модель многофункционального рекламного медиакомплекса для транспорта с сетевым управлением относится к средствам для представления аудиовизуальной информации, в том числе рекламной, и может быть использована в транспортных средствах любого типа.

Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением, содержит блок контроля и управления, блок электропитания, подсоединенный к аккумулятору транспортного средства, монитор, накопитель информации, устройство беспроводного доступа, блок портов, приемник спутниковой навигации, совмещенный с антенной, и модуль беспроводной приемо-передачи данных, в него введены термостат с подсоединенными к нему датчиком температуры, первым и вторым инфракрасным нагревателем, источник бесперебойного питания, аккумуляторная батарея, блок анализа работы, вентилятор охлаждения, разветвитель видеосигнала с подключенными к нему дополнительными мониторами и блок формирования сигнала управления монитора.

Предлагаемый многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением обладает высокой надежностью благодаря поддержанию оптимального температурного режима, бесперебойному питания функциональных блоков и обладает расширенными функциональными возможностями, обеспечивая

- управление всей сетью медиакомплексов с управляющего сервера;

- контроль работоспособности каждого медиакомплекса в режиме реального времени;

- отслеживание маршрута движения транспортного средства, на котором установлен конкретный медиакомплекс с возможностью сохранения информации;

- автоматическое воспроизведение инфориационного материала в зависимости от географического местоположения транспортного средства;

- получение отчетов о фактическом числе представления каждого рекламного материала и фактическом числе работающих медиакомплексов;

- представление рекламодателю удаленного доступа для мониторинга и управления ходом рекламной кампании;

- запуск трансляции бегущей строки и информационных блоках на мониторе в режиме реального времени;

- автоматическое обновление информационных материалов при нахождении в зоне действия беспроводных сетей. 1 н.з.п. 10 з.п.ф. 1 илл.

Предлагаемая полезная модель относится к средствам для представления аудиовизуальной информации, в том числе рекламной, и может быть использована в транспортных средствах любого типа (автобусах, троллейбусах, трамваях, метро маршрутных такси и иных транспортных средствах).

Известна информационно-рекламная система пассажирского транспортного средства (Пат. РФ 59503, МКИ B60R 13/00, G09F 27/00, опубл. 27.12.2006 г.), содержащая антенну и блок обмена информацией, связанный с монитором и с приемником, подключенными к блоку бесперебойного электропитания, видеокамеру, установленную с возможностью съемки внутри и вне салона и подключенную к блоку обмена информацией, который выполнен в виде подсоединенных к блоку бесперебойного электропитания и связанных между собой жесткого диска, сетевой платы и компьютера на базе материнской платы, связанной с приемником, видеокамерой, монитором и с сетевой платой, на которой установлена антенна, компьютер на базе материнской платы включает в себя встроенную видео карту с памятью и встроенную звуковую плату, а приемник подключен к блоку бесперебойного электропитания через цепь зажигания и блок реле транспортного средства. Система обеспечивает возможность контроля и управления транспортными средствами, находящимися на маршрутах и способствует повышению безопасности движения и увеличению объема и тематического разнообразия информации, получаемой пассажирами, водителем и диспетчерским центром.

Известен автомобильный информационный медиакомплекс (Пат. РФ 44848, МКИ G06F 5/00, опубл. 27.03.2005 г.), содержащий блок управления, средство воспроизведения информации с носителя, выполненное с возможностью воспроизведения аудиовизуальной информации, средство отображения и средство звукового воспроизведения, средство отображения и средство звукового воспроизведения расположены в салоне автобуса, микроавтобуса или маршрутного такси, первый вход средства отображения и первый вход средства звукового воспроизведения соединены с соответствующими выходами средства воспроизведения информации с носителя, дополнительно содержит один датчик, блок управления предназначенный для обработки информации от датчика и выдачи управляющих сигналов, содержащий процессор и устройство управления питанием, вход которого соединен с первым выходом процессора, один вход, которого соединен с выходом датчика, второй выход процессора соединен со вторым входом средства воспроизведения информации с носителя, третий выход процессора соединен со вторым входом средства отображения, первый выход устройства управления питанием соединен с соответствующим входом средства звукового воспроизведения, второй выход устройства управления питанием соединен с соответствующим входом средства отображения, третий выход устройства управления питанием соединен с первым входом средства воспроизведения информации с носителя.

Известна информационно - рекламная система (Пат. РФ 53480, МКИ G09F 9/00, G09F 5/00, опубл. 10.06.2005 г.), содержащая один информационный терминал, подключенный к среде передачи, модуль хранения и подключенную к среде передачи центральную станцию для формирования информационно-рекламных материалов от заинтересованных в ее распространении лиц и модуль хранения. Интерфейсный модуль и периферийный модуль, соединенные посредством устройства сопряжения, входят в состав информационного терминала, способного информационно автономно функционировать, имеющего уникальный адрес, однозначно идентифицирующий его в информационнорекламной системе, и размещенного в передвижном объекте общественного транспорта, перемещающимся в территориальной зоне системы. Интерфейсный модуль состоит из подключенных к устройству сопряжения панели визуализации, отображающей графическую динамическую информацию, звуковоспроизводящего устройства, пульта потребителя информации, пульта оперативного управления, панели визуализации, звуковоспроизводящего устройства и пульта потребителя информации, размещенных в салоне передвижного объекта общественного транспорта в месте их обозрения пассажирами. Периферийный модуль состоит из адаптера, подключенного к среде передачи и устройству сопряжения, и модуля ввода информационно-рекламных материалов, подключенного к устройству сопряжения. Питание информационного терминала осуществляется через преобразователь от источника питания, а центральная станция подключена к среде передачи посредством блока адаптеров.

Общим недостатком приведенных технических решений является отсутствие возможности учета и контроля количества показанного информационного материала, контроля работы оборудования в режиме реального времени, оперативной замены аудио и видеоматериалов, автоматического воспроизведения плей-листа в зависимости от географического местоположения транспортного средства, трансляции бегущей строки и информационных блоков на мониторе в режиме реального времени, возможности планирования эфирного времени в зависимости от текущего времени, времени суток и дня недели и возможности трансляции эффективного и актуального контента-прогноза погоды, текущего времени, новостей, скорости транспортного средства, и т.д.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является рекламно-информационное устройство (Пат. 77086, МКИ G09F 21/04, G09F 27/00, G07C 1/00, опубл. 10.10.2008 г.), установленное на транспортном средстве, содержащее связанные между собой известными средствами устройства контроля и управления, блок электропитания, соединенный с аккумулятором транспортного средства, связанные между собой монитор, накопитель информации, модем беспроводного доступа для связи с виртуальными сетями, последовательный порт стандарта RS-232 и порт ввода-вывода USB, совмещенный с антенной спутниковой навигации приемник, а также модуль беспроводной приемо-передачи данных для передачи информации пользователю. Блок электропитания совмещен и связан с батареями автономного электропитания. Накопитель информации выполнен съемным.

Недостатком известного рекламно-информационного устройства, взятого за прототип, является отсутствие возможности контроля работоспособности каждого медиакомплекса в режиме реального времени, получения отчетов о фактическом представлении рекламно-информационных материалов, запуска трансляции бегущей строки и информационных блоках на рекламнык мониторах, оперативной замены рекламных видеоматериалов, отсутствие возможности трансляции эффективного и актуального контента прогноза погоды, текущего времени, новостей, а также невысокая надежность работы устройства.

Основной задачей предлагаемой полезной модели является создание эффективного многофункционального медиакомплекса для транспорта с сетевым управлением с повышенной надежностью и расширение арсенала информационно-рекламных возможностей.

Технический результат, обеспечивающий решение поставленной задачи, состоит в повышении надежности и расширении функциональных возможностей системы, заключающихся в

- поддержании оптимального температурного режима функциональных блоков;

- обеспечении бесперебойного питания всех функциональных блоков;

- управлении всей сетью медиакомплексов с управляющего сервера;

- контроле работоспособности каждого медиакомплекса в режиме реального времени;

- отслеживании маршрута движения транспортного средства, на котором установлен конкретный медиакомплекс с возможностью сохранения информации;

- автоматическом воспроизведении инфориационного материала в зависимости от географического местоположения транспортного средства;

- получении отчетов о фактическом числе представления каждого рекламного материала и фактическом числе работающих медиакомплексов;

- представлении рекламодателю удаленного доступа для мониторинга и управления ходом рекламной кампании;

- запуске трансляции бегущей строки и информационных блоков на мониторе в режиме реального времени;

- записи видео и аудио информации внутри и вне транспортного средства и оперативной передачи на сервер.

- автоматическом обновлении информационных материалов при нахождении в зоне действия беспроводных сетей.

Технический результат достигается тем, что в известное рекламно-информационное устройство, содержащее блок контроля и управления, блок электропитания, монитор, накопитель информации, устройство беспроводного доступа, блок портов, приемник спутниковой навигации, совмещенный с антенной, и модуль беспроводной приемо-передачи данных, введены термостат с подсоединенными к нему датчиком температуры, первым и вторым инфракрасным нагревателями, источник бесперебойного питания, аккумуляторная батарея, блок анализа работы, вентилятор охлаждения, соединенный с блоком контроля и управления, разветвитель видеосигнала, дополнительные мониторы и блок формирования сигнала управления мониторами, причем к выходам термостата подключены входы блока электропитания, один из входов источника бесперебойного электропитания и вход блока анализа, один вход термостата подключен к аккумулятору транспортного средства, источник бесперебойного электропитания соединен с блоком электропитания и аккумуляторной батареей, выходы блока электропитания подключены к входам блока контроля и управления, блока анализа, накопителя информации, блока формирования сигнала управления мониторами, блок контроля и управления соединен с накопителем информации и блоком анализа, один из выходов блока контроля и управления соединен с входом блока формирования сигнала управления мониторами, один из выходов блока контроля и управления соединен с одним из входов монитора и с разветвителем видеосигнала, другие выходы блока контроля и управления соединены с входами блока портов, приемника спутниковой навигации, модуля беспроводной приемо-передачи данных и устройства беспроводного доступа, при этом монитор соединен с выходами блока электропитания, блока формирования сигнала управления мониторами и разветвителем видеосигнала, который соединен с дополнительными мониторами.

Предпочтительно блок электропитания выполнить с возможностью стабилизации выходного напряжения, контроля и управления температурой в корпусе устройства, контроля наличия входного и выходных напряжений питания и переключения к аккумуляторной батарее в случае сбоя питания от бортовой сети транспортного средства.

Рационально в многофункциональном медиакомплексе для транспорта с сетевым управлением источник бесперебойного питания снабдить импульсным зарядным устройством и устройством защиты аккумуляторной батареи от полного разряда.

Оптимально в многофункциональном медиакомплексе для транспорта с сетевым управлением блок анализа работы выполнить с возможностью контроля состояния блока контроля и управления, модуля беспроводной приемо-передачи данных, устройства беспроводного доступа и возможностью подачи сигнала на перезагрузку.

В одном из вариантов выполнения многофункционального медиакомплекса для транспорта с сетевым управлением термостат может быть выполнен с возможностью контроля температуры и управления первым и вторым инфракрасными нагревателями с гистерезисом.

Рационально в многофункциональном медиакомплексе для транспорта с сетевым управлением устройство беспроводного доступа выполнить с возможностью предоставления клиентам доступа в Интернет через медиакомплекс и к дополнительным услугам по каналам Wi-Fi.

Целесообразно в многофункциональном медиакомплексе для транспорта с сетевым управлением модуль беспроводной приемо-передачи данных выполнить на базе терминала GPRS с возможностью аппаратного перезапуска терминала в случае его неработоспособности.

Рационально в многофункциональном медиакомплексе для транспорта с сетевым управлением разветвитель видеосигнала выполнить с возможностью включения и отключения питания удаленных мониторов по сигналу медиакомплекса.

Целесообразно в многофункциональном медиакомплексе для транспорта с сетевым управлением блок формирования сигнала управления монитора выполнить с возможностью формирования и передачи сигнала включения и отключения для встроенного монитора и разветвителя сигналов мониторов.

Рекомендуется многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением снабдить видеокамерой и микрофоном, установленными с возможностью записи информации внутри и вне салона транспортного средства.

Целесообразно многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением снабдить встроенной звуковой платой и акустическими устройствами.

Заявляемый технический результат достигается за счет обеспечения оптимального температурного режима функциональных блоков, который достигается термостатом, снабженным датчиком температуры, двумя инфракрасными нагревателями и вентилятором охлаждения.

Бесперебойное питание всех функциональных блоков обеспечивается источником бесперебойного питания и аккумуляторной батареей.

Управление всей сетью рекламных мониторов с управляющего компьютера обеспечивается за счет устройства беспроводного доступа и/или модуля беспроводной приемо-передачи данных с использованием GPRG/WiMAX/3G сети по закрытому VPN каналу.

Контроль работы каждого рекламного монитора в режиме реального времени осуществляется благодаря беспроводному соединению и программы мониторинга у диспетчера.

Определение координат транспортного средства, на котором установлен конкретный медиакомплекс, обеспечивается приемником спутниковой навигации и передачей координат транспортного средства по беспроводному соединению на управляющий сервер, где полученные координаты накладываются на карту местности.

Автоматическое воспроизведение на мониторе информационно-рекламных материалов в зависимости от географического местоположения транспортного средства осуществляется с помощью блока контроля и управления благодаря принятым от приемника спутниковой навигации координатам транспортного средства.

Получение отчетов о фактическом числе представления каждого рекламного материала и фактическому числу работающих мониторов достигается путем ведения статистики воспроизведений файлов (время начала, время окончания, координаты, название файла и др.) и передачи на управляющий сервер, где информация, полученная от всех медиакомплексов, объединяется, обрабатывается и на основе ее формируется отчетность.

Представление рекламодателю удаленного доступа для мониторинга и управления хода рекламной кампании обеспечивается за счет доступа к серверу.

Запуск трансляции бегущей строки и информационных блоков на рекламном мониторе в режиме реального времени происходит путем наложения бегущей строки на основное изображение полученных данных с сервера.

Автоматическое обновление информационных материалов осуществляется при нахождении в зоне беспроводного доступа с помощью устройства беспроводного доступа.

Заявленная полезная модель иллюстрируется чертежами, где на фиг.1 представлена структурная схема многофункционального медиакомплекса для транспорта с сетевым управлением.

Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением, содержит блок контроля и управления 1, блок электропитания 2, аккумулятор 3 транспортного средства, монитор 4, накопитель информации 5, устройство беспроводного доступа 6, блок портов 7, приемник спутниковой навигации 8, модуль беспроводной приемо-передачи данных 9, термостат 10, ключ 11, датчик температуры 12, первый инфракрасный нагреватель 13, второй инфракрасный нагреватель 14, источник бесперебойного электропитания 15, аккумуляторную батарею 16, блок анализа работы 17, вентилятор охлаждения 18, разветвитель видеосигнала 19, дополнительные мониторы 20, блок формирования сигнала управления мониторами 21, светодиодное информационное табло 22, блок датчиков температуры и напряжения 23, видеокамера и микрофон 24.

Блок контроля и управления 1 при помощи программного комплекса (на рисунке не показан), контролирует состояние системы, получает данные о местоположении транспортного средства с приемника спутниковой навигации 8 (GPS/ГЛОНАСС), через модуль беспроводной приемо-передачи данных 9 (GPRS, EDGE, UMTS, CDMA2000, Wi-Fi, WiMAX, Bluetooth) осуществляет связь через сервер диспетчерского пункта (на рисунке не показан), с диспетчером, сетью Интернет, клиентами, выводит визуальную информацию на монитор 4 (дополнительные мониторы 20), выводит звуковую информацию на систему оповещения транспортного средства. Блок контроля и управления 1 дополнительно контролирует температуру внутри корпуса и элементов блока контроля и управления 1 посредством блока датчиков температуры и напряжения 23 (системы, процессора, чипсетов и др.), накопителя информации 5, и при помощи встроенного контроллера - номиналы напряжений питания на блоке контроля и управления 1 и в случае выхода их значений за допустимые пределы информация передается по GPRS диспетчеру и по окончании передачи устройство отключается до выяснения и исправления причины.

Блок электропитания 2 обеспечивает питание функциональных блоков системы и периферийного оборудования стабилизированными напряжениями при вариации напряжения аккумулятора 3 транспортного средства в пределах от 11В до 30В, что позволяет использовать его для транспортных средств разного типа с различным напряжением бортовой сети.

Монитор 4 выполнен с поддержкой интерфейсов D-SUB, HDMI (для FULL HD контента), LVDS, DVI на LCD панели с высоким разрешением (1920×1080) и со светодиодной подсветкой, что позволяет снизить потребление электроэнергии по сравнению с обычной более чем в два раза.

Накопитель информации 5 выполнен на базе твердотельного накопителя SSD с высокой емкостью, высокими скоростными характеристиками и высокой вибростойкостью или на базе флэш-накопителя.

Модуль беспроводной приемо-передачи данных выполнен на базе терминала GPRS с возможностью аппаратного сброса терминала в случае его неработоспособности.

Блок портов 7 для периферийного оборудования включает в себя SATA (Подключение дополнительного накопителя данных), COM/LPTYUSB2.0 (Подключение дополнительных модулей контроля и передачи данных), Full-Mini PCI Express (Подключение дополнительного накопителя или высокоскоростного беспроводного устройства доступа), Ethernet RG45 (Подключение маршрутизатора и сторонних систем), 6 звуковых каналов (Подключение систем оповещения и звукового сопровождения) и позволяет в дальнейшем при необходимости расширить функциональные возможности системы.

Приемник спутниковой навигации 8 может быть выполнен в защищенном исполнении со встроенной магнитной антенной и магнитным креплением с возможностью подключения внешней антенны.

Видеокамера и микрофон 24 выполнены в защищенном исполнении с возможностью записи в любое время суток цветного видеоизображения.

Устройство беспроводного доступа 6 предназначено для передачи на блок контроля и управления 1 информационных и рекламных материалов и может быть выполнено в виде PCI карты (в т.ч. с узким форм-фактором), выносной антенной и поддержкой режимов работы: Клиент, Точка доступа, Точка доступа + клиент для возможности предоставления клиентам как доступа в Интернет через медиакомплекс, так и к дополнительным услугам по Wi-Fi.

Для обеспечения стабильной температуры блоков медиакомплекса внутри корпуса установлен термостат 10 с подсоединенными к нему датчиком температуры 12, первым инфракрасным нагревателем 13 и вторым инфракрасным нагревателем 14, расположенным в непосредственной близости к накопителю информации 5. Питание термостата 10 осуществляется от аккумулятора транспортного средства 3 через ключ 11. Термостат 10 состоит из нескольких модулей: контроля температуры в корпусе, ключа управления первым и вторым инфракрасными нагревателями и ключа разрешения запуска источников питания. При температуре ниже 0°С, либо другой заранее установленной, термостат 10 ключом управления подключает к аккумулятору 3 транспортного средства первый инфракрасный нагреватель 13 и второй инфракрасный нагреватель 14 для подогрева блоков системы. При достижении заданной температуры термостат 10 подает сигнал разрешения включения блока электропитания 2. Термостат 10 имеет гистерезис по температуре.

Источник бесперебойного электропитания 15 включает в себя зарядное устройство для аккумуляторной батареи 16, модуль защиты аккумуляторной батареи 16 от полного разряда/перезаряда и обеспечивает заряд аккумуляторной батареи 16 при наличии внешнего питания медиакомплекса от аккумулятора 3 транспортного средства, а при сбое питания поддерживает работоспособность медиакомплекса, путем переключения питания блоков медиакомплекса к аккумуляторной батарее 16.

Блок анализа работы 17 выполнен в виде отдельного модуля. Программный комплекс блока контроля и управления 1 постоянно передает данные о своем состоянии и состоянии модуля беспроводной приемо-передачи данных 9 блоку анализа работы 17, который анализирует поступающую информацию и в случае несоответствия ее заданным параметрам или при задержке поступления данных для анализа, блок анализа работы 17 подает сигнал на перезагрузку программного комплекса блока контроля и управления 1, модуль беспроводной приемо-передачи данных 9.

На блок анализа работы 17 подаются сигналы о состоянии работы с термостата 10 и блока питания 2 и в случае ошибки в работе передается соответствующая информация по каналу GPRS диспетчеру и дополнительно, при сбое блока питания 2, после передачи информации диспетчеру, подается команда отключения медиакомплекса. Дополнительно блок анализа 17 выводит информацию о состоянии термостата 10 и блока питания на светодиодное информационное табло 22 для диагностики неисправностей.

Вентилятор охлаждения 18 предназначен для поддержания температуры блоков системы в рабочем диапазоне и включается блоком контроля и управления 1 при достижении верхней границы температурного диапазона.

Разветвитель видеосигнала 19 обеспечивает возможность подключения дополнительных мониторов 20, установленных в салоне и/или снаружи транспортного средства.

Блок формирования сигнала управления монитора 21 позволяет формировать и передавать сигнал включения и отключения монитора 4 и разветвителя видеосигнала 19 для дополнительных мониторов 20.

Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением работает следующим образом: при подаче напряжения от аккумулятора 3 транспортного средства термостат 10 выдает напряжение на блок электропитания 2, источник бесперебойного питания 15, контролирует температуру внутри корпуса, и если она выше или равна заданного значения, подает сигнал разрешения включения блока электропитания 2. В случае, если температура внутри корпуса ниже заданного значения, термостат 10 подает питание на первый инфракрасный нагреватель 13, осуществляющий прогрев блоков в корпусе и второй инфракрасный нагреватель 14, осуществляющий локальный нагрев накопителя информации 5. При достижении температуры внутри корпуса заданного диапазона, термостат 10 выдает сигнал разрешения включения блока электропитания 2 и продолжает подогрев, контролируя температуру и поддерживая ее в автоматическом режиме в заданном диапазоне. Термостат 10 формирует и передает информацию блоку контроля и управления 1 о сбоях в питании транспортного средства. Блок электропитания 2 по сигналу разрешения от термостата 10 вырабатывает и подает напряжения питания для блока контроля и управления 2 (одновременно подавая сигнал разрешения запуска), монитора и одновременно формируя сигнал включения монитора путем подачи сигнала на блок формирования сигнала управления монитора и другое периферийное оборудование. Особенностью блока электропитания 2 медиакомплекса является стабилизация напряжений питания при изменении напряжения аккумулятора транспортного средства 3 в пределах от 11 В до 30 В, что позволяет использовать его в разном типе транспортных средств. Блок контроля и управления 1 при отсутствии визуальной рекламной информации может отключать монитор через блок формирования сигнала управления монитора 21.

Программное обеспечение, установленное на управляющем компьютере, задает содержание каждого плей-листа и географическую зону (координаты) его действия. Обновление этой информации и запись в накопитель информации 5 происходит с помощью блока контроля и управления 1 через модуль беспроводной приемо-передачи данных 9.

При передвижении транспортного средства из одной географической зоны в другую блок контроля и управления 1 получает координаты от приемника спутниковой навигации 8, отслеживает местоположение транспортного средства и автоматически включает трансляцию соответствующего плей-листа информации через монитор 4 (разветвитель видеосигналов 19 и дополнительные мониторы 20).

Во время нахождения транспортного средства на маршрутной линии информация (дата, текущее время, погода, прогноз погоды, новости, объявления и т.д.) на медиакомплекс передается по каналу GPRS, принимаются модулем беспроводной приемо-передачи данных 9 и отображаются на мониторе 4 (дополнительных мониторах 20) в виде бегущей строки или информационного блока. Управление в реальном времени, отслеживание статуса работы многофункционального медиакомплекса для транспорта, а также загрузка и запуск бегущей строки осуществляется путем передачи данных по каналам GPRS или другим каналам.

Предлагаемый многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением обладает высокой надежностью благодаря поддержанию оптимального температурного режима и обеспечению бесперебойного питания функциональных блоков и обладает расширенными функциональными возможностями заключающимися в

- поддержании оптимального температурного режима функциональных блоков;

- обеспечении бесперебойного питания всех функциональных блоков;

- управлении всей сетью медиакомплексов с управляющего сервера;

- контроле работоспособности каждого медиакомплекса в режиме реального времени;

- отслеживании маршрута движения транспортного средства, на котором установлен конкретный медиакомплекс с возможностью сохранения информации;

- автоматическом воспроизведении инфориационного материала в зависимости от географического местоположения транспортного средства;

- получении отчетов о фактическом числе представления каждого рекламного материала и фактическом числе работающих медиакомплексов;

- предоставлении рекламодателю удаленного доступа для мониторинга и управления ходом рекламной кампании;

- запуске трансляции бегущей строки и информационных блоков на мониторе в режиме реального времени;

- записи видео и аудио информации внутри и вне транспортного средства и оперативной передачи на сервер.

- автоматическом обновлении информационных материалов при нахождении в зоне действия беспроводных сетей.

1. Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением, содержащий блок контроля и управления, блок электропитания, аккумулятор транспортного средства, монитор, накопитель информации, устройство беспроводного доступа, блок портов, приемник спутниковой навигации, совмещенный с антенной, и модуль беспроводной приемо-передачи данных, отличающийся тем, что в него введены термостат с подсоединенными к нему датчиком температуры, первым и вторым инфракрасным нагревателями, источник бесперебойного питания, аккумуляторная батарея, блок анализа работы, вентилятор охлаждения, соединенный с блоком контроля и управления, разветвитель видеосигнала, дополнительные мониторы и блок формирования сигнала управления мониторами, причем к выходам термостата подключены входы блока электропитания, один из входов источника бесперебойного электропитания и вход блока анализа, термостат подключен к аккумулятору транспортного средства, источник бесперебойного электропитания соединен с блоком электропитания и аккумуляторной батареей, выходы блока электропитания подключены к входам блока контроля и управления, блока анализа, накопителя информации, блока формирования сигнала управления мониторами, блок контроля и управления соединен с накопителем информации и блоком анализа, один из выходов блока контроля и управления соединен с входом блока формирования сигнала управления мониторами, один из выходов блока контроля и управления соединен с одним из входов монитора и с разветвителем видеосигнала, другие выходы блока контроля и управления соединены с входами блока портов, приемника спутниковой навигации, модуля беспроводной приемо-передачи данных и устройства беспроводного доступа, при этом монитор соединен с выходами блока электропитания, блока формирования сигнала управления мониторами и разветвителем видеосигнала, который соединен с дополнительными мониторами.

2. Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что блок электропитания выполнен с возможностью стабилизации выходного напряжения, контроля и управления температурой в корпусе устройства, контроля наличия входного и выходных напряжений питания и переключения к аккумуляторной батарее в случае сбоя питания от аккумулятора транспортного средства.

3. Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что источник бесперебойного электропитания питания снабжен импульсным зарядным устройством и устройством защиты аккумуляторной батареи от полного разряда/перезаряда.

4. Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что блок анализа работы выполнен с возможностью контроля и управления состояния блока контроля и управления, модуля беспроводной приемопередачи данных, устройства беспроводного доступа.

5. Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что термостат выполнен с возможностью контроля температуры внутри медиакомплекса и управления первым и вторым инфракрасными нагревателями с гистерезисом.

6 Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что устройство беспроводного доступа выполнено с возможностью предоставления доступа в Интернет через медиакомплекс и к дополнительным услугам по каналам Wi-Fi.

7. Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что модуль беспроводной приемопередачи данных выполнен на базе терминала GPRS с возможностью аппаратного перезапуска терминала в случае его неработоспособности.

8. Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что разветвитель видеосигнала выполнен с возможностью включения и отключения питания удаленных мониторов по сигналу медиакомплекса.

9. Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что блок формирования сигнала управления монитора выполнен с возможностью формирования и передачи сигнала включения и отключения монитора и разветвителя сигналов мониторов.

10. Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что он снабжен видеокамерой и микрофоном.

11. Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением по п.1, отличающийся тем, что он снабжен встроенной звуковой платой и акустическими устройствами.



 

Похожие патенты:

Переносной автономный комплекс связи с внешней антенной 3G, 4G, wi-fi, относится к комплексам связи, а именно, к переносным комплексам с устройствами ввода-вывода, средствами приема и передачи информации, ее обработки и отображения.

Полезная модель относится к беспроводным технологиям, а более конкретно к выявлению уязвимостей в беспроводных сетях типа Wi-Fi Техническим результатом, на достижение которого направлена полезная модель, является расширение функциональных возможностей за счет выявления уязвимостей протоколов аутентификации Wi-Fi сетей

Полезная модель относится к технике электрической связи, в частности к передачи изображений, а более конкретно, к элементам телевизионных систем, таким как телевизионные цифровые ресиверы

Изобретение относится к телекоммуникациям, медицине и может быть использовано для удаленного исследования и диагностики состояния пациентов
Наверх