1. Многоцелевой высокомобильный модульный автомобиль, содержащий несущий корпус с передним и задним модулями, двигатель, трансмиссию с коробкой передач и карданными передачами привода переднего моста и колес с широкопрофильными пневмошинами, секционный салон в виде обитаемого отделения и отделения управления с моторным отсеком, сиденьями водителя и пассажира, отличающийся тем, что корпус и передний модуль выполнены увеличенными вперед и отделение управления снабжено полноразмерными одностворчатыми дверями, размещенными в скуловых листах переднего модуля, в котором установлено дополнительное сиденье справа от сиденья водителя, а двигатель смонтирован под углом к продольной горизонтальной плоскости автомобиля параллельно трансмиссионному агрегату, введенному в привод заднего и переднего мостов и размещенному между коробкой передач и колесными карданными валами заднего моста.
2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что трансмиссионный агрегат кинематически связан с коробкой передач посредством промежуточного карданного вала.
3. Автомобиль по пп.1 и 2, отличающийся тем, что перед двигателем установлен жидкостный агрегат охлаждения в составе радиатора и вытяжного вентилятора.
4. Автомобиль по пп. 1-3, отличающийся тем, что в карданной передаче привода переднего моста установлена промежуточная опора карданного вала с приводом отключения переднего моста.
5. Автомобиль по пп. 1-4, отличающийся тем, что на карданном фланце привода переднего моста трансмиссионного агрегата установлен трансмиссионный стояночный тормоз.
Техническим результатом заявляемой тандемной винтовой насосной установкой являются создание конструкции, позволяющей повысить наработку оборудования, снизить затраты на ремонт скважины и недоборы нефти при проведении ремонта скважины, а также увеличение надежности установки