Устройство для устранения патологически измененных вен (варианты)

 

1. Устройство устранения патологически измененных вен, содержащее полый корпус, в котором размещены двигатель привода, узлы крепления режущего инструмента и фиксации вала двигателя привода, режущий инструмент, отличающееся тем, что узел крепления режущего инструмента выполнен в виде гайки, навинчиваемой на переднюю часть цангового патрона, установленного на оси двигателя привода.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что узел фиксации выходного вала двигателя привода выполнен в виде подпружиненной кнопки, ось которой перпендикулярна оси вала двигателя, а рабочий конец контактирует с пазом, выполненным в теле цангового патрона.

3. Устройство устранения патологически измененных вен, содержащее полый корпус, в котором размещены двигатель привода и узел крепления режущего инструмента, режущий инструмент, отличающееся тем, что узел крепления режущего инструмента выполнен в виде цанги с утолщенным хвостовиком цилиндрической формы, охваченной с возможностью относительного скольжения стаканом, между торцем которого и торцем утолщенного хвостовика цанги размещена пружина сжатия, причем со стаканом со стороны его торца скреплена гайка, внутри которой размещен вкладыш с внутренним конусным отверстием, контактирующим с конусной поверхностью цанги, причем в хвостовой части стакана выполнена прорезь, контактирующая со штифтом, установленным в втулке, расположенной в расточке хвостовой части цанги и закрепленной на выходном валу двигателя-привода, при этом внутри цанги установлен упор-ограпичитель глубины вхождения хвостовой части режущего инструмента в схват цанги.

4. Устройство устранения патологически измененных вен, содержащее полый корпус, в котором размещены двигатель привода, узлы крепления режущего инструмента и фиксации вала двигателя привода, режущий инструмент, отличающееся тем, что зажимное устройство выполнено в виде цанги с утолщенным хвостовиком, в расточке которого размещена втулка, установленная на ось двигателя привода, на утолщенный хвостовик цанги навинчивается зажимная гайка с накаткой, причем конусное отверстие гайки контактирует с наружной конусной поверхностью цанги.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что узел фиксации выходного вала двигателя привода выполнен в виде подпружиненной кнопки, ось которой составляет угол 45±5 o с осью вала двигателя привода, а рабочий конец контактирует с отверстиями в насадке, причем насадка закреплена на хвостовой части цанги.

6. Устройство по пп.1, 3 и 4, отличающееся тем, что режущий инструмент выполнен в виде иглы из термообработанной нержавеющей проволоки длиной 80-150 мм, диаметром 0,7-0,8 мм, передняя часть которой на длине 8-10 мм отогнута на угол, равный 40±45o, сплюснута с образованием лопасти шириной 1,5-1,7 мм, толщиной 0,4-0,5 мм, конец которой заострен, развернутой на угол, равный 15-20o относительно тела иглы и заточенной под углом, равным 50-60 o.



 

Наверх