Устройство отбора мощности

 

1. Устройство отбора мощности, включающее коробку отбора мощности, содержащую корпус, установленную на оси ведущую шестерню, размещенный в подшипниковых опорах выходной вал с ведомой шестерней, средство включения и разъединения зубчатого зацепления и размещенный на конце выходного вала элемент для соединения с дополнительным механизмом, отличающееся тем, что коробка отбора мощности установлена на промежуточную опору с образованием общего замкнутого рабочего объема, ведущая шестерня находится в зацеплении с шестерней, жестко закрепленной на валу промежуточной опоры, выполненном в виде двух соосно установленных полувалов, соединяемых шлицевой муфтой, при этом один конец вала соединен посредством карданной передачи со вторичным валом коробки передач автомобиля, а второй - с дифференциалом ведущего моста.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на корпусе промежуточной опоры установлены съемные кронштейны крепления опоры к раме автомобиля.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент для присоединения дополнительных механизмов на одном конце выходного вала выполнен в виде фланца для соединения с карданным валом, а на противоположном - в виде шлицевого отверстия для соединения с шестеренчатым насосом.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что элемент для присоединения дополнительных механизмов на одном конце выходного вала выполнен в виде фланца для соединения с карданным валом, а на противоположном - в виде переходника-адаптера для соединения с аксиально-поршневым насосом.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на противоположных концах выходного вала выполнены переходники-адаптеры для соединения с аксиально-поршневыми насосами.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на одном конце выходного вала выполнен переходник-адаптер для соединения с аксиально-поршневым насосом, а на другом - шлицевое отверстие для соединения с шестеренчатым насосом.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что коробка отбора мощности выполнена с двумя выходными валами, при этом с одной стороны на концах обоих выходных валов элементы для соединения с дополнительными механизмами выполнены в виде фланцев для присоединения карданных валов, а с противоположной стороны - в виде шлицевых отверстий для соединения с шестеренчатыми насосами.

8. Устройство по пп.1 и 7, отличающееся тем, что на обоих концах выходных валов с одной стороны коробки выполнены элементы в виде переходников-адаптеров для соединения с аксиально-поршневыми насосами.

9. Устройство по пп.1 и 8, отличающееся тем, что с одной стороны на концах обоих выходных валов выполнены переходники-адаптеры для соединения с аксиально-поршневыми насосами, а с противоположной стороны - шлицевые отверстия для соединения с шестеренчатыми насосами.



 

Похожие патенты:

Устройство применяется для бесконтактного управления открытием и закрытием ворот распашного типа. Прибор имеет механическую составляющую для возможности аварийной разблокировки ворот в случае неожиданного отключения электричества или возникновения других подобных проблем.

Редуктор // 51147
Наверх