Внутренняя дверь кузова бронированного автомобиля (варианты)

 

1. Внутренняя дверь кузова бронированного автомобиля, включающая установленную в дверном проеме перегородки пассажирского отсека распашную дверь, содержащую основной механизм фиксации в закрытом положении, выполненный в виде ручки-замка и петли для связи двери с элементами дверного проема, отличающаяся тем, что она снабжена бронированными панелями, закрепленными на элементах дверного проема и двери с возможностью полного перекрытия бронированными панелями в закрытом положении двери пассажирского отсека автомобиля и дополнительным механизмом фиксации двери со средствами ее разгрузки в закрытом положении.

2. Дверь по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный механизм фиксации двери установлен горизонтально на бронированной панели двери, имеет двусторонние выдвижные запорные элементы, держатели для направления их перемещения, регулируемые по высоте относительно плоскости двери, и рычажный механизм с рукояткой, причем выдвижные запорные элементы выполнены в виде двух ригелей, одни концы которых связаны между собой рычажным механизмом с возможностью одновременного перемещения ригелей в противоположных направлениях при повороте рукоятки рычажного механизма, а другие концы ригелей выполнены с боковой, обращенной к двери, и нижней сторон, скошенными к их концам.

3. Дверь по п.1 или 2, отличающаяся тем, что средства разгрузки двери в закрытом положении выполнены в виде опорных поверхностей, размещенных на элементах дверного проема по боковым сторонам, с возможностью регулирования их положения и взаимодействия со скошенными поверхностями ригелей.

4. Дверь по одному из пп.1 - 3, отличающаяся тем, что она снабжена средством подачи сигнала открытого положения ригелей при любом положении распашной двери.

5. Внутренняя дверь кузова бронированного автомобиля, включающая установленную в дверном проеме перегородки пассажирского отсека сдвижную дверь, содержащую закрепленные в верхней и нижней частях на элементах дверного проема направляющие, установочные элементы, связанные с дверью и расположенные с возможностью перемещения в направляющих дверного проема, ручку для перемещения двери и основной механизм фиксации двери в закрытом положении, содержащий взаимодействующие между собой клиновые поверхности, одна из которых жестко связана с элементами дверного проема, а вторая - с элементами двери, отличающаяся тем, что она снабжена бронированными панелями, закрепленными на элементах дверного проема и двери с возможностью полного перекрытия бронированными панелями в закрытом положении двери пассажирского отсека автомобиля, и дополнительным механизмом фиксации двери со средствами ее разгрузки в закрытом положении.

6. Дверь по п.5, отличающаяся тем, что дополнительный механизм фиксации двери установлен вдоль боковой стороны дверного проема, имеет двусторонние выдвижные запорные элементы, держатели для направления их перемещения, регулируемые по высоте относительно плоскости элементов дверного проема, и рычажный механизм с рукояткой, причем выдвижные запорные элементы выполнены в виде двух ригелей, одни концы которых связаны между собой рычажным механизмом с возможностью одновременного перемещения ригелей в противоположных направлениях при повороте рукоятки рычажного механизма, а другие концы ригелей выполнены с боковой, обращенной к двери, и нижней сторон, скошенными к их концам.

7. Дверь по п.5 или 6, отличающаяся тем, что средства разгрузки двери в закрытом положении выполнены в виде опорных поверхностей, размещенных на бронированной панели двери, с возможностью регулирования их положения и взаимодействия со скошенными поверхностями ригелей.

8. Дверь по одному из пп.5 - 7, отличающаяся тем, что она снабжена ограничителем открытого положения сдвижной двери.

9. Дверь по одному из пп.5 - 8, отличающаяся тем, что нижняя направляющая выполнена U-образной в поперечном сечении, а установочные элементы двери - в виде антифрикционных износостойких элементов, дискретно расположенных по ширине двери.

10. Дверь по одному из пп.5 - 9, отличающаяся тем, что основной механизм фиксации расположен в нижней части двери, а клиновые поверхности выполнены из износостойкого материала с малым коэффициентом трения.

11. Дверь по одному из пп. 5 - 10, отличающаяся тем, что она снабжена средством подачи сигнала открытого положения ригелей при любом положении сдвижной двери.



 

Наверх