Дверь кабины бронированного автомобиля

 

1. Дверь кабины бронированного автомобиля, включающая размещенное в верхней части двери окно с бронестеклом, петли, связывающие боковую сторону двери с бронированными элементами дверного проема, установленную с внутренней стороны двери бронированную панель, полностью перекрывающую дверной проем двери в закрытом ее положении и основной механизм фиксации двери в закрытом положении в виде ручки-замка, отличающаяся тем, что она снабжена опорным роликом, установленным в нижней части двери с возможностью взаимодействия с элементами дверного проема для снижения вибрации двери в транспортном положении и разгрузки двери при ее перемещении, и дополнительным механизмом фиксации двери со средствами ее разгрузки в закрытом положении, причем дверь выполнена с внутренней стороны с усиленной окантовкой, а бронированная панель закреплена к последней с незначительным перекрытием нижней части бронестекла окна.

2. Дверь по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный механизм фиксации двери установлен горизонтально на бронированной панели двери, имеет выдвижное запорное средство, направляющее средство, регулируемое по высоте относительно плоскости двери и рычажный механизм с рукояткой.

3. Дверь по п.2, отличающаяся тем, что выдвижное запорное средство дополнительного механизма фиксации двери выполнено в виде ригеля, один конец которого связан с рычажным механизмом, а другой выполнен с боковой, обращенной к двери, и нижней сторон скошенным, причем средство разгрузки двери выполнено в виде регулируемых опорных поверхностей, размещенных на боковой стороне бронированного дверного проема, противоположной размещению петель, с возможностью взаимодействия со скошенными поверхностями ригелей.

4. Дверь по п.2, отличающаяся тем, что выдвижное запорное средство дополнительного механизма фиксации двери выполнено в виде двух ригелей, одни концы которых связаны между собой рычажным механизмом с возможностью одновременного перемещения ригелей в противоположных направлениях при повороте рукоятки рычажного механизма, а другие концы ригелей выполнены с боковой, обращенной к двери, и нижней сторон скошенными к их концам, причем средство разгрузки двери выполнено в виде регулируемых опорных поверхностей, размещенных на боковых сторонах бронированного дверного проема.

5. Дверь по одному из пп.1 - 4, отличающаяся тем, что она снабжена бойницей, размещенной в верхней части бронированной панели двери, а обшивка последней имеет ослабленный участок, расположенный напротив бойницы.

6. Дверь по п.5, отличающаяся тем, что бойница выполнена в виде бронепластины, подвижно закрепленной на оси и подпружиненной относительно бронепанели двери.

7. Дверь по одному из пп.1 - 6, отличающаяся тем, что она снабжена ограничителем хода ручки основного механизма фиксации двери при ее открытии, выполненным в виде скобы, расположенной над ручкой с возможностью взаимодействия с последней в крайнем рабочем ее положении.

8. Дверь по одному из пп.1 - 7, отличающаяся тем, что она имеет ленточный ограничитель открытого положения двери.



 

Наверх