1. Установка отопления железнодорожного вагона, содержащая корпус теплоносителя с зоной нагрева, устройства нагрева теплоносителя, использующие различные виды энергии, например горелку с системой жидкого топлива, включающей расходные баки, арматуру и трубопроводы, локальные блоки управления нагревом теплоносителя и датчики параметров, отличающаяся тем, что в систему жидкого топлива введены резервные баки, расположенные под вагоном, а расходные баки выполнены в виде заправочно-расходных, расположенных в верхней части вагона и соединенных по принципу сообщающихся сосудов, причем заправочные горловины баков выведены наружу вагона по обеим его сторонам, при этом резервные баки соединены с заправочно-расходными с помощью трубопровода, снабженного электрическим и ручным насосами. 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что заправочно-расходные баки облицованы гигроскопическим негорючим материалом и установлены в поддоны, заполненные таким же материалом. 3. Установка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в поддонах установлены датчики наличия течи топлива, подключенные "на отключение" горелки и "на включение" сигнализации "пожароопасность". 4. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что на корпусе теплоносителя, например на котле, на верхнем срезе дымовой трубы установлена поворотная заслонка. 5. Установка по п.1, отличающаяся тем, что горелка жидкого топлива установлена своим фланцем на фланце топочного отверстия котла 1 с возможностью съема и замены на крышку, открывающуюся на петлях. 6. Установка по пп.1, 4 и 5, отличающаяся тем, что крышка топочного, зольного и шуровочного отверстий корпуса теплоносителя, например котла, выполнены герметизированными с помощью прокладок, а на верхнем срезе дымовой трубы установлен датчик давления дымовых газов. 7. Установка по пп.1 и 4, отличающаяся тем, что в нее введен датчик измерения "числа сажи" в топочных газах, подсоединенный к верхней части дымовой трубы с помощью газоотводной трубки, выполненный в виде плоской коробки с входными щелями и внутренними направляющими для ввода чувствительной бумаги - "эталона затемнения", причем верхняя направляющая подпружинена, а щели выполнены с возможностью закрытия шиберными заслонками. 8. Установка по п.1, отличающаяся тем, что в нее введено устройство автоматического переключения электропитания с системы электрического нагрева теплоносителя на нагрев от горелки жидкого топлива, содержащее реле напряжения контактной сети, замыкающие контакты которого подключают электропитание к устройству электронагрева, а размыкающие - к устройству нагрева на жидком топливе. 9. Установка по пп.1 и 4 - 6, отличающаяся тем, что в трубопровод нагретого теплоносителя встроены датчики температуры программного задатчика режимов нагрева теплоносителя, термостата-регулятора и термостата-блокиратора.
|