Стенд для испытания электронных регуляторов газотурбинных двигателей

 

Стенд для испытания электронных регуляторов газотурбинных двигателей, включающий испытуемый регулятор, выход которого соединен с входом имитатора исполнительного механизма, выход которого соединен с ЭВМ, имитирующей гидромеханическую часть системы управления и двигатель как объект управления, выход которой соединен с входом имитатора датчика, выход которого соединен с входом регулятора, отличающийся тем, что второй вход регулятора соединен с выходом датчика углового положения, который соединен с рычагом управления двигателем, выход датчика углового положения соединен также с вторым входом первого формирователя, первый вход которого соединен с источником опорного напряжения, а выход - с устройством управления и первым входом схемы коммутации, третий вход которой соединен с выходом генератора стабильной частоты, а выход схемы коммутации - с первым входом счетчика, вход которого соединен с выходом устройства управления, а выход - с семисегментным индикатором, первый вход второго формирователя соединен с выходом источника питания, второй вход второго формирователя соединен с источником опорного напряжения, а выход - с вторым входом схемы коммутации, вход возбуждения датчика углового положения соединен с выходом источника питания, выход которого соединен также с синхронизирующим входом регулятора.



 

Похожие патенты:

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Нагрузочное устройство представляет собой испытательный стенд, подающий нагрузку на дизель-генераторную установку, имитируя ее рабочий процесс. При этом, мощность от источника энергии на выходе преобразуется либо рассеивается. Резистивные нагрузочные устройства применяются для имитирования работы передвижных дизель-генераторных установок контейнерного исполнения (дгу) wilson, cummins, sdmo при максимальной нагрузке и мощности. Имитируемая нагрузка, при этом, отличается от реальной автономностью, подконтрольностью и направленностью, исключая поломки, а лишь диагностируя огрехи в работе дизель-генераторной установки.

Полезная модель относится к испытаниям двигателя внутреннего сгорания, в частности, к стендам для обкатки двигателей, и может быть использовано для обкатки двигателя внутреннего сгорания после капитального ремонта

Изобретение относится к испытаниям двигателя внутреннего сгорания, в частности к стендам для обкатки двигателей, и может быть использовано при создании нагружающих устройств испытательных стендов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению и может быть использовано при проектировании топливных систем поршневых двигателей внутреннего сгорания (дизелей) транспортного назначения

Изобретение относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и: компрессоров в общем и энергетическом машиностроении

Изобретение относится к средствам контроля низковольтного электрооборудования машин, а точнее - к средствам контроля технического состояния, испытаний и поиска дефектов в агрегатах электрооборудования наземных транспортных средств
Наверх