Транспортно-коммунальная система города

 

1. Транспортно-коммунальная система города, предпочтительно надземная, включающая, по крайней мере, три кольцевые, охватывающие городскую застройку, автомобильные дороги и магистрали, пересекающие, по крайней мере, две из них и расположенные по существу радиально, по меньшей мере, на части их длины, или расположенные, по крайней мере, частично, по отрезкам хорды, имеющие ширину, обеспечивающую как минимум двухполосное автомобильное движение в одном направлении, при этом над, по крайней мере, одной магистралью, предпочтительно в плане по ее продольной оси, или над одной из кольцевых автомобильных дорог, размещены, по крайней мере, в двух уровнях, имеющие въезды и съезды эстакады, сооруженные, предпочтительно без перекрытия движения по магистрали или автодороге, а, по крайней мере, одна из указанных эстакад предназначена для автомобильного движения, предпочтительно легкового транспорта, а другая - для автомобильного движения или имеет размещенный на ней или над ней, предпочтительно с использованием опор эстакады, паркинг, и/или офисы, и/или административные, или хозяйственные, или многофункциональные сооружения, и связана для обеспечения доступа транспортными коммуникациями с другой эстакадой, или с магистралью, или с кольцевой автомобильной дорогой.

2. Транспортно-коммунальная система города по п.1, в которой эстакада с расположенным на ней паркингом или административно-хозяйственными сооружениями, размещена на крайнем верхнем, по отношению к другим эстакадам над данной магистралью, уровне и имеет ограждающее указанные сооружения покрытие и стеновые, предпочтительно самонесущие слоистые, конструкции.

3. Транспортно-коммунальная система города по п.1, в которой эстакада с расположенным на ней паркингом или административно-хозяйственными сооружениями, размещена между эстакадами для автомобильного движения или под эстакадой для автомобильного движения и имеет ограждающие стеновые, предпочтительно самонесущие слоистые, конструкции, а верхняя из эстакад снабжена покрытием, предпочтительно со светопрозрачными участками.

4. Транспортно-коммунальная система города по любому из пп.1-3, в которой эстакады выполнены, по крайней мере, на части длины магистрали или на части длины кольцевой автомобильной дороги и имеют дополнительные въезды и съезды на расположенные с боковых сторон автомобильные дороги, улицы или переулки.

5. Транспортно-коммунальная система города по любому из пп.1-3, в которой эстакады, расположенные над магистралью, выполнены равной между собой ширины, преимущественно, не превышающей ширины магистрали.

6. Транспортно-коммунальная система города по любому из пп.1-3, в которой эстакады, расположенные над магистралью, выполнены с уменьшением их ширины по отношению к нижерасположенной.

7. Транспортно-коммунальная система города по любому из пп.1-3, в которой эстакады снабжены боковыми стенками, предпочтительно светопрозрачного ограждения, по крайней мере, одна из которых установлена наклонно к другой.

8. Транспортно-коммунальная система города по п.1, в которой эстакады, расположенные над кольцевой автомобильной дорогой, выполнены, предпочтительно, равной между собой ширины, при этом равной или превышающей ширину кольцевой дороги.

9. Транспортно-коммунальная система города по п.1, в которой в месте пересечения кольцевой автомобильной дороги и эстакад, расположенных над магистралью, выполнены, предпочтительно с использованием фундаментных опор эстакад, расположенные в разных по высоте уровнях площадки в виде, предпочтительно монолитных, перекрытий, например, по форме дисков, сообщенные с эстакадами одного уровня или имеющие съезды и въезды на другие уровни.

10. Транспортно-коммунальная система города по п.8, в которой контуры, по крайней мере, двух площадок, расположенных в разных уровнях, в плане совмещены.

11. Транспортно-коммунальная система города по п.8, в которой контуры площадок, расположенных в разных уровнях, в плане смещены относительно друг друга, предпочтительно попарно в противоположные стороны или повернуты относительно вертикальной оси с образованием винтовой линии.

12. Транспортно-коммунальная система города по любому из пп.1-3, 8-11, которая снабжена альтернативной автомобильному системой транспорта, например, монорельсового, одна из станций которого расположена на указанной площадке, а линии указанной системы транспорта расположены вдоль эстакад, используя их опоры, например фундаментные, и/или несущие конструкции.



 

Наверх