Транспортный узел

 

Полезная модель относится к строительству мостов и может быть использована при строительстве транспортных развязок. Технической задачей - повышение безопасности движения и увеличение пропускной способности движения транспорта. Транспортный узел представляет собой полотно главной дороги 1, развязку по схеме «клеверный лист» 2 и дополнительный боковой проезд 3 и разделительный островок 4. Такое решение позволяет увеличить пропускную способность узла, как для главного направления, так и для зоны перестроения второстепенных транспортных потоков. 1 ил.

Предлагаемая полезная модель относится к области строительства, а более конкретно к строительству дорог, мостов и транспортных развязок.

Известен транспортный узел, включающий полотно главной дороги и развязку по схеме «клеверный лист». (РФ патент на ПМ №52867 от от 30.08.2005 г.)

Предлагаемое техническое решение обеспечивает необходимую пропускную способность и достаточно высокий уровень безопасности движения.

Технической задачей предлагаемой полезной модели является повышение безопасности движения и увеличение пропускной способности движения транспорта.

Технический результат достигается тем, что в транспортный узел, включающий полотно главной дороги и развязку по схеме «клеверный лист» введен дополнительный боковой проезд с эстакадой, параллельно главному направлению движения для обеспечения приема и перестроения второстепенных транспортных потоков на развязке, не создавая помех основному потоку движения по главному направлению.

Предлагаемое техническое решение существенно увеличивает пропускную способность движения транспорта.

Предлагаемая полезная модель поясняется чертежом, где на фиг.1 представлен общий вид в плане транспортного узла.

Транспортный узел представляет собой полотно главной дороги 1, развязку по схеме «клеверный лист» 2 и дополнительный боковой проезд 3 и разделительный островок 4.

Предлагаемая полезная модель функционирует следующим образом.

Основное направление движения по полотну главной дороги 1 происходит без изменений.

Все второстепенные движения отмыкаются от основного в точке А на боковой проезд 3.

Зона перестроения и примыкания второстепенных движений отделена от основного направления движения разделительным островком 4 и не оказывает влияния на основное направление движения.

Примыкание всех второстепенных движений происходит в точке В.

Таким образом предлагаемый транспортный узел обеспечивает движение второстепенных транспортных потоков и зона перестроения в развязках типа «клеверный лист» не оказывает отрицательного влияния на основной поток по главному направлению. Это позволяет увеличить пропускную способность узла, как для главного направления, так и для зоны перестроения второстепенных транспортных потоков.

Транспортный узел, включающий полотно главной дороги и транспортную развязку типа "клеверный лист", отличающийся тем, что в него дополнительно введен боковой проезд с эстакадой параллельно главному направлению движения, для обеспечения перестроения второстепенных транспортных потоков на развязке, не создавая помех основному потоку движения по главному направлению.



 

Похожие патенты:

Гофрированная полимерная перфорированная дренажная двухслойная труба полимерная или пвх заводского изготовления применяется при строительстве дренажей различного назначения в мелиоративном и гидротехническом строительстве, при очистке воды, отвода газов с полигонов ТБО. Дренажные трубы - часть конструкции горизонтального дренажа, выполняющая функцию водоприемного и водоотводящего элемента.
Наверх